PDA

Просмотр полной версии : На ходу застучал двигатель


Rokfor
07.06.2018, 15:46
Спорт 3,6 tdv8, 155 тыс км пробега, 2008 год. Пробег смотрел по мангусту. Сегодня утром еду, немного дал нагрузки и машина задёргалась. На приборке загорелся значок маслёнки. Остановился, заглушил двегаеть. Проверил антифриз, уровень масла - всё нормально, утечки нигде не заметил. Запускаю двигатель - стартер провернул на пол оборота и двигатель начал крутиться быстрее обычного. Будто компрессии нет. И начал стучать. Были вспышки, но двигатель не запустился. Ехал на скорости 160 км/ч на протяжении 40 км. На приборке ошибок никаких не показывает. ФИльтр и моторное масло Motul 8100 eco-nergy 5w30 5l.Начиная с пробега 100 тыс через каждые 10 тысяч менял масло. Картриджи турбин заменил на 100 тыс км. На выхлопе дым идёт обычный. Чиповки, как сказал предыдущий хозяин, нет. В топливо заливал Castrol TDA, а потом ТОТЕК евро 4,5. Двигатель был обработан супротеком. Получается, придётся разбирать двигатель?

Great
07.06.2018, 15:54
Дизельный Спорт не любит такую скорость. 160 км/ч - это для него просто космос. А система охлаждения работала, когда вы с такой скоростью гнали? Термостат меняли? Лучше в этом случае сделать диагностику. Может она ошибки покажет.

Rokfor
07.06.2018, 15:58
Дизельный Спорт не любит такую скорость. 160 км/ч - это для него просто космос. А система охлаждения работала, когда вы с такой скоростью гнали? Термостат меняли? Лучше в этом случае сделать диагностику. Может она ошибки покажет.

Термостат не менял. Проблем с отоплением зимой и с охлаждением сейчас, летом, не возникало. Причём ехал я рано утром. Ещё было прохладно. Перегрева быть не должно. Я так понял, придётся готовить приличную сумму на ремонт.

Виктор Марченко
07.06.2018, 16:05
Дизельный Спорт не любит такую скорость. 160 км/ч - это для него просто космос.

Это почему? Если нет проблем с маслонасосом и система охлаждения работает как положено, то двигатель на такой скорости будет нормально работать. Я на скорости 150 км/ч по не загруженной трассе ехал несколько часов. Всё работало, как часы.

Beton
07.06.2018, 16:07
В топливо заливал Castrol TDA, а потом ТОТЕК евро 4,5. Двигатель был обработан супротеком.

Никогда не понимал, зачем нужно добавлять в топливо непонятные присадки с неизвестной эффективностью? От них больше проблем возникает, а пользы никакой нет. Уровень масла проверяли?

Mirrors
08.06.2018, 13:23
На движке 3,6 при скорости 160 км/ч проблем не должно возникнуть, если двигатель в порядке. Присадки лучше не лить в топливо. Их очень не любят турбины. На валу слой постепенно наращивается и они накрываются.

Rokfor
08.06.2018, 13:28
Уровень масла был в норме. Специально перед поездкой проверял. И сейчас он тоже в норме. Я тоже обычно присадками не пользуюсь. Посоветовали, сказали, что для двигателя так лучше будет. Не думаю, что это из-за них.

Great
08.06.2018, 13:37
На движке 3,6 при скорости 160 км/ч проблем не должно возникнуть, если двигатель в порядке. Присадки лучше не лить в топливо. Их очень не любят турбины. На валу слой постепенно наращивается и они накрываются.

Это для бензина норма, а для дизельного двигателя такую нагрузку не советуют давать. Даже в каком-то сервисе слышал, как владельцу дизеля объясняли, чтобы двигатель не перегружал, т. к. дизель такой скорости не любит. Немного можно проехаться, но долго ехать с такой скоростью не желательно.

Mirrors
08.06.2018, 13:45
Это для бензина норма, а для дизельного двигателя такую нагрузку не советуют давать. Даже в каком-то сервисе слышал, как владельцу дизеля объясняли, чтобы двигатель не перегружал, т. к. дизель такой скорости не любит. Немного можно проехаться, но долго ехать с такой скоростью не желательно.

Дизель не скорости боится, а слишком высоких оборотов. Если ехать 160 км/ч и обороты будут 3,5 тыс, то это нормальный режим работы для дизеля. Если обороты будут 6000, тогда да, двигателю плохо будет.

Beton
08.06.2018, 13:52
Двигатель 3,6 сложно "убить", если его во время обслуживать. Проблемы случаются, когда владелец халатно относится к обслуживанию, а потом слегка приводит в порядок и продаёт. Вот мы и мучаемся потом. Из-за некачественно масла также могут проблемы возникать. Присадки скорее вред приносят, чем пользу.

Mirrors
09.06.2018, 14:58
Двигатель 3,6 сложно "убить", если его во время обслуживать. Проблемы случаются, когда владелец халатно относится к обслуживанию, а потом слегка приводит в порядок и продаёт. Вот мы и мучаемся потом. Из-за некачественно масла также могут проблемы возникать. Присадки скорее вред приносят, чем пользу.

Двигатель 3,6 так же наворачивается, как и любой другой. Много есть тем, где обсуждают стуки в двигателях, задранные вкладыши. Особенно когда на 100 тыс пробега турбины не меняют.