Просмотр полной версии : На ходу застучал двигатель
Спорт 3,6 tdv8, 155 тыс км пробега, 2008 год. Пробег смотрел по мангусту. Сегодня утром еду, немного дал нагрузки и машина задёргалась. На приборке загорелся значок маслёнки. Остановился, заглушил двегаеть. Проверил антифриз, уровень масла - всё нормально, утечки нигде не заметил. Запускаю двигатель - стартер провернул на пол оборота и двигатель начал крутиться быстрее обычного. Будто компрессии нет. И начал стучать. Были вспышки, но двигатель не запустился. Ехал на скорости 160 км/ч на протяжении 40 км. На приборке ошибок никаких не показывает. ФИльтр и моторное масло Motul 8100 eco-nergy 5w30 5l.Начиная с пробега 100 тыс через каждые 10 тысяч менял масло. Картриджи турбин заменил на 100 тыс км. На выхлопе дым идёт обычный. Чиповки, как сказал предыдущий хозяин, нет. В топливо заливал Castrol TDA, а потом ТОТЕК евро 4,5. Двигатель был обработан супротеком. Получается, придётся разбирать двигатель?
Дизельный Спорт не любит такую скорость. 160 км/ч - это для него просто космос. А система охлаждения работала, когда вы с такой скоростью гнали? Термостат меняли? Лучше в этом случае сделать диагностику. Может она ошибки покажет.
Дизельный Спорт не любит такую скорость. 160 км/ч - это для него просто космос. А система охлаждения работала, когда вы с такой скоростью гнали? Термостат меняли? Лучше в этом случае сделать диагностику. Может она ошибки покажет.
Термостат не менял. Проблем с отоплением зимой и с охлаждением сейчас, летом, не возникало. Причём ехал я рано утром. Ещё было прохладно. Перегрева быть не должно. Я так понял, придётся готовить приличную сумму на ремонт.
Виктор Марченко
07.06.2018, 16:05
Дизельный Спорт не любит такую скорость. 160 км/ч - это для него просто космос.
Это почему? Если нет проблем с маслонасосом и система охлаждения работает как положено, то двигатель на такой скорости будет нормально работать. Я на скорости 150 км/ч по не загруженной трассе ехал несколько часов. Всё работало, как часы.
В топливо заливал Castrol TDA, а потом ТОТЕК евро 4,5. Двигатель был обработан супротеком.
Никогда не понимал, зачем нужно добавлять в топливо непонятные присадки с неизвестной эффективностью? От них больше проблем возникает, а пользы никакой нет. Уровень масла проверяли?
На движке 3,6 при скорости 160 км/ч проблем не должно возникнуть, если двигатель в порядке. Присадки лучше не лить в топливо. Их очень не любят турбины. На валу слой постепенно наращивается и они накрываются.
Уровень масла был в норме. Специально перед поездкой проверял. И сейчас он тоже в норме. Я тоже обычно присадками не пользуюсь. Посоветовали, сказали, что для двигателя так лучше будет. Не думаю, что это из-за них.
На движке 3,6 при скорости 160 км/ч проблем не должно возникнуть, если двигатель в порядке. Присадки лучше не лить в топливо. Их очень не любят турбины. На валу слой постепенно наращивается и они накрываются.
Это для бензина норма, а для дизельного двигателя такую нагрузку не советуют давать. Даже в каком-то сервисе слышал, как владельцу дизеля объясняли, чтобы двигатель не перегружал, т. к. дизель такой скорости не любит. Немного можно проехаться, но долго ехать с такой скоростью не желательно.
Это для бензина норма, а для дизельного двигателя такую нагрузку не советуют давать. Даже в каком-то сервисе слышал, как владельцу дизеля объясняли, чтобы двигатель не перегружал, т. к. дизель такой скорости не любит. Немного можно проехаться, но долго ехать с такой скоростью не желательно.
Дизель не скорости боится, а слишком высоких оборотов. Если ехать 160 км/ч и обороты будут 3,5 тыс, то это нормальный режим работы для дизеля. Если обороты будут 6000, тогда да, двигателю плохо будет.
Двигатель 3,6 сложно "убить", если его во время обслуживать. Проблемы случаются, когда владелец халатно относится к обслуживанию, а потом слегка приводит в порядок и продаёт. Вот мы и мучаемся потом. Из-за некачественно масла также могут проблемы возникать. Присадки скорее вред приносят, чем пользу.
Двигатель 3,6 сложно "убить", если его во время обслуживать. Проблемы случаются, когда владелец халатно относится к обслуживанию, а потом слегка приводит в порядок и продаёт. Вот мы и мучаемся потом. Из-за некачественно масла также могут проблемы возникать. Присадки скорее вред приносят, чем пользу.
Двигатель 3,6 так же наворачивается, как и любой другой. Много есть тем, где обсуждают стуки в двигателях, задранные вкладыши. Особенно когда на 100 тыс пробега турбины не меняют.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.