PDA

Просмотр полной версии : Опять проблемы. Неисправности движка, сильный дым выхлопа


Prototip
31.05.2018, 06:45
Авто 3,6. Позавчера во время разгона повалил сильный дым с правого глушителя. Сразу заехал в сервис. Сказали, что проблема с турбиной. Отдал на стенд, там показало, что турбина целая. Может ли такое быть из-за клапана его?

Чижов Владислав
31.05.2018, 06:57
Проверяйте патрубок, который идёт от турбины на дроссель или интеркулер. Если в нём есть дырка, то подобные проблемы и возникают. В таких случаях сервис часто говорит, что проблема с турбиной. Хотя про патрубки они должны в курсе быть.

Prototip
31.05.2018, 07:02
Ещё масло сильно льёт. В минуту около 4-х литров выходит. Когда двигатель на холостых работает, то проблем нет. Не дымит, не шумит. А как только газ нажимаю, то сразу и дым густой валит, и движок троить начинает. Заглушу, заново заведу и всё опять нормально работает.

Смерч
31.05.2018, 07:07
Ещё масло сильно льёт. В минуту около 4-х литров выходит. Когда двигатель на холостых работает, то проблем нет. Не дымит, не шумит. А как только газ нажимаю, то сразу и дым густой валит, и движок троить начинает. Заглушу, заново заведу и всё опять нормально работает.

С такими симптомами не стоит двигатель постоянно дёргать. Может накрываться правая сторона двигателя, если уже не накрылась. Пусть мастера в сервисе разбираются как следует.

Kenvud
31.05.2018, 07:12
А левую турбину проверяли? Может проблема не в правой, а в левой. У приятеля тоже дым валил из левого глушителя. В сервисе посмотрели левую турбину - она в норме оказалась. Проверили правую - накрылась. А симптомы были точно такие же. Только сторона другая. Только про расход масло не знаю как у него было.

Егор Чударев
31.05.2018, 07:17
Ещё масло сильно льёт. В минуту около 4-х литров выходит. Когда двигатель на холостых работает, то проблем нет. Не дымит, не шумит. А как только газ нажимаю, то сразу и дым густой валит, и движок троить начинает. Заглушу, заново заведу и всё опять нормально работает.

С таким расходом масла лучше вообще двигатель не запускать. А то есть немаленький шанс гидроудара. И стоит вторую турбину проверить. Может накрылась именно она. Даже если дым с правого выхлопа идёт, то может быть проблема с левой турбиной.

Dervan
01.06.2018, 11:24
А если с правого выхлопа дыма больше идёт, чем с левого, при этом расход масла в пределах нормы, то это признаки очередной неисправности или такое может быть и это норма? Ошибок никаких не появилось. Заметил такое в понедельник.

Бурундук
01.06.2018, 11:31
Часто бывает такое, что накрывается одна турбина и в скором времени вслед за ней накрывается и вторая. Поэтому лучше менять или перебирать сразу обе. А то потом опять придётся много времени терять на ремонт второй турбины.

Antropolog
01.06.2018, 11:37
На машине жены недавно такая проблема возникла. Из правой трубы шёл белый дым. В сервисе сказали, что надо ремонтировать обе турбины. Накрылась правая. В тонкой части свернулся вал. Масло текло с выхлопом и правая турбина это всё затягивала. Потому и дым такой шёл.

Ralf
28.10.2019, 15:18
Ещё масло сильно льёт. В минуту около 4-х литров выходит. Когда двигатель на холостых работает, то проблем нет. Не дымит, не шумит. А как только газ нажимаю, то сразу и дым густой валит, и движок троить начинает. Заглушу, заново заведу и всё опять нормально работает.

4 литра в минуту? Вы около бочки с маслом стоите? Такой расход говорит о серьезной проблеме именно с двигателем. Масло вниз льется или как? Я бы эвакуатор вызвал и в сервис поехал, чем дорого масло переводить.