PDA

Просмотр полной версии : Движок заглох на светофоре, не захотел заново заводиться


Svarshik
28.05.2018, 01:34
На светофоре внезапно заглох движок. Откатился на обочину, подождал эвакуатор и доехал на нём до гаража. Первым делом проверил подачу топлива. Через ниппель солярка не шла. Открутил бак. Обнаружил забитую сетку. Проверил насос. Тянет 5 атм. Поставил его обратно, заменил топливный фильтр. Солярка пошла. Воздух из системы спустил. Двигатель запустился на 5 минут, потом опять заглох и заново не захотел заводиться. Опять проверил бак, все подключения. Запустился и через несколько секунд опять заглох. Решил пусть напрямую подачу топлива с насоса. Топливо льётся, стартер крутит, но не схватывает. Думал, проблема в клапане, который в баке установлен, но поменял его на ваз. Результата нет. В чём может быть проблема?

Havarl
28.05.2018, 01:42
5 атмосфер - это слишком много. Там же от такого давления могут соединения потечь. В системе подачи со штатным регулятором должно быть до 0,3 атм. Похоже на воздух в системе. Попробуйте так сделать: снять шланг подачи с ТНВД и на штуцер оденьте другой шланг. Его конец опустите в чистую бутылку с топливом и покрутите стартером. ТНВД должен сам закачать топливо. Если запустится, значит был воздух. Шланг лучше использовать силиконовый, чтобы было видно, как топливо в ТНВД пойдёт и выйдет ли из него воздух.

Бурундук
28.05.2018, 01:47
5 атмосфер - это слишком много. Там же от такого давления могут соединения потечь. В системе подачи со штатным регулятором должно быть до 0,3 атм. Похоже на воздух в системе. Попробуйте так сделать: снять шланг подачи с ТНВД и на штуцер оденьте другой шланг. Его конец опустите в чистую бутылку с топливом и покрутите стартером. ТНВД должен сам закачать топливо. Если запустится, значит был воздух. Шланг лучше использовать силиконовый, чтобы было видно, как топливо в ТНВД пойдёт и выйдет ли из него воздух.

Только тут ещё нужно подкачной отключить. Соответствующий предохранитель вытащить. Только точно не помню какой он там. А то сами понимаете, что получится при включении зажигания, если подача отключена от ТНВД.

Svarshik
29.05.2018, 00:22
В общем, повозился ещё с машиной. Крутил раза 3 по 5-7 секунд. Солярку засасывает. А как останавливаешь, то воздух в шланге образуется. Аккумулятор полностью разрядился. Поставил его на зарядку. Пока не завёлся. Может что-то не правильно делаю?

Бурундук
29.05.2018, 00:27
В общем, повозился ещё с машиной. Крутил раза 3 по 5-7 секунд. Солярку засасывает. А как останавливаешь, то воздух в шланге образуется. Аккумулятор полностью разрядился. Поставил его на зарядку. Пока не завёлся. Может что-то не правильно делаю?

Всё правильно. Можно ещё бутылку как-нибудь подвесить, чтобы воздух выходил из шланга. Сделать на бутылке штуцер и подвесить. Так намного удобнее будет. Зарядите аккумулятор и попробуйте ещё покрутить.

Svarshik
30.05.2018, 02:12
Подвесил бутылку, сделал штуцер. Снова покрутил. Не хочет схватывать. Солярка идёт в ТНВД. Открутил штуцер на топливной рампе, который к форсунке идёт. Топливо течёт. Показывает ошибку Р0087. Какие ещё будут варианты?

Чижов Владислав
30.05.2018, 02:18
Была похожая проблема. Только в точности такие симптомы были или нет - не помню. Причина - завоздушена система. Прокачивал систему, стукнул по датчику на ТНВД, Залил в бак солярки, минут 20 покрутил и движок завёлся.

Максимус
26.02.2020, 12:55
Очень похоже на то, что ЭБУ просто форсунки не открывает. А вот почему это происходит, понять сложно. Увы, но тут однозначно надо лаунчером машину посмотреть и уже на основании ошибок делать выводы.

Лорон
02.03.2020, 19:09
Может просто бензин машина не качественный хапнула? Думаю попробовать заехать на другую заправку и залить другой бензин. Может быть проблема именно в этом. Хотя конечно с эбу вполне возможна проблема.

Ужун
05.03.2020, 19:31
Ну тут в срочном порядке его надо глушить и не заводить пока не доедете до сервиса. Нужно подключать к компу что бы понять в чем у вас проблемы. Иначе вы никак проблему не сможете решить это факт.

Nikola
11.03.2020, 17:03
Ну тут в срочном порядке его надо глушить и не заводить пока не доедете до сервиса. Нужно подключать к компу что бы понять в чем у вас проблемы. Иначе вы никак проблему не сможете решить это факт.

Простите, а как вы доедете, если не будете заводить? :D Эвакуатор вызывать разве что. Да и что случится, если будете пробовать завести автомобиль?