Просмотр полной версии : Проблемы сразу после ремонта в сервисе
Езжу на Спорте 3,6 дизель 2008 год. Начали свистеть коллектора и потёк задний стаб. Приехал в сервис (не официальный), там отшлифовали коллекторы, заменили стаб. Забрал машину, еду домой и вдруг появилось сзади облако дыма и надпись "неисправность двигателя". Остановился и обнаружил масло из глушителя. Позвонил в сервис, они прислали эвакуатор, подняли авто на подъёмники, что-то открутили и оттуда вылилось масло с частями турбины и гайка на 8 с левой резьбой. Теперь они разбираются что к чему. Получается, отдал с одной проблемой, а забрал с новой. Мастера говорят, что они проверяли машину с ускорением, прежде чем мне отдать, поэтому если бы гайку забыли закрутить, то это бы сразу проявилось. А спецы по турбинам говорят, что гайка могла где-то застрять и попасть в турбину при переезде каких-нибудь неровностей. Теперь жду результата. Интересно, откуда эта гайка на 8 появилась?
Бурундук
17.05.2018, 12:34
Гайка, скорее всего, открутилась с картриджа турбины. Почти сразу после покупки Спорта была такая же ерунда с гайкой. В сервисе турбину сняли, а гайки на валу нет. Куда делась - непонятно.
На картридже турбины гайка на 6 прикручена. А тут не пойми откуда на 8 взялась. Вот и думаю, или откуда-то с двигателя открутилась, или они случайно уронили каким-то чудом. Подожду ответа, может что-то скажут.
Antropolog
18.05.2018, 02:29
Так надо найти, где гайки нет и тогда будет понятно, в какой момент она открутилась. Может механики случайно уронили или плохо прикрутили и она открутилась, пока вы из сервиса домой ехали.
Егор Чударев
18.05.2018, 02:42
Мне кажется, что это всё-таки косяк мастеров. Они гайку уронили, не заметили вовремя, а теперь пытаются убедить, что они не причём. Гайка сама открутилась. Можно лично сделать экспертизу. Тогда точно будет понятно кто виноват.