PDA

Просмотр полной версии : Движок заглох и не заводится


Kiborg
15.05.2018, 07:42
Спорт 2008 года 3,6TD с пробегом 115 тыс км. Ехал по дороге и вдруг двигатель заглох. Пытаюсь завести - не хочет. Будто сейчас схватит, но не схватывает. Форсунки и ТНВД проверил - они в норме. Что может ещё быть?

Havarl
15.05.2018, 07:47
А перед тем, как двигатель заглох, случайно не заправлялись на заправке? Может проблема в некачественном топливе? А так похоже, что насос накрылся. Его надо хорошо проверять, если в качестве топлива уверены.

Смерч
16.05.2018, 01:10
Откройте капот и найдите с левой стороны двигателя ниппель (по ходу движения). Включите зажигание и проверьте, будет из него топливо литься или нет. Если не будет, тогда надо насос проверять. Возможно, в нём причина.

Kiborg
16.05.2018, 01:16
Откройте капот и найдите с левой стороны двигателя ниппель (по ходу движения). Включите зажигание и проверьте, будет из него топливо литься или нет. Если не будет, тогда надо насос проверять. Возможно, в нём причина.

Ниппель уже проверил. Топливо из него льётся. Не сильно, но тонкой струйкой течёт. Вчера под вечер посмотрели цилиндры эндоскопом. Один поршень прогорел. Сверху образовалась металлическая корка. Только не пойму как так получилось. Форсы же в порядке. Можно ли на этом движке поменять только 1 поршень? Говорят, что нельзя. Именно в нём компрессии нет.

Бурундук
17.05.2018, 11:48
Ниппель уже проверил. Топливо из него льётся. Не сильно, но тонкой струйкой течёт. Вчера под вечер посмотрели цилиндры эндоскопом. Один поршень прогорел. Сверху образовалась металлическая корка. Только не пойму как так получилось. Форсы же в порядке. Можно ли на этом движке поменять только 1 поршень? Говорят, что нельзя. Именно в нём компрессии нет.

Это как же надо ездить, чтобы на дизеле поршень прогорел? Постоянно газу по полной давать и вызвать перегрев. Так получается? Они же просто так не прогорают. Теперь с двигателем повозиться придётся.

Смерч
17.05.2018, 12:15
Это как же надо ездить, чтобы на дизеле поршень прогорел? Постоянно газу по полной давать и вызвать перегрев. Так получается? Они же просто так не прогорают. Теперь с двигателем повозиться придётся.

Поршень легко прогореть может. Форсунка некоторые время не поработает нормально и поршень накрылся. Когда поршень идёт со стальным верхом, тогда другое дело. Максимум, коптить будет.

Егор Чударев
17.05.2018, 12:31
Можно ещё на всякий случай проверить плюсовой провод, который идёт к ТНВД. Если на нём нет напряжения, то плунжерная пара не будет работать. Не факт, конечно, что проблема в этом, но проверить стоит.

Бурундук
17.05.2018, 12:36
Поршень легко прогореть может. Форсунка некоторые время не поработает нормально и поршень накрылся. Когда поршень идёт со стальным верхом, тогда другое дело. Максимум, коптить будет.

Может быть. Я в таких особенностях дизелей не особо разбираюсь. Просто на мотоцикле такое видел, когда на нём в деревне ездил. Там нагрузку не хилую нужно на движок давать, чтобы поршень накрылся.

Kiborg
17.05.2018, 12:44
Питание ТНВД проверяли. Всё нормально. Мне вот про замену поршня интересно. Говорят, что новый поршень нельзя купить, т. к. они не продаются отдельно. И даже если от такого же двигателя найду, то он не подойдёт. Вот и пытаюсь понять, правда это или нет.

Чижов Владислав
18.05.2018, 02:26
На Спорты дизельные движки же фордовские ставят. Можно попробовать от Форда поршень поискать на разборках. Должно что-то найтись. И как может не подойти поршень от точно такого же двигателя?

Kenvud
18.05.2018, 02:36
На мой взгляд, в этой ситуации самый оптимальный вариант - это найти и поставить контрактный движок. Так и деньги, и время сэкономите. Если всё же с новым двигателем тоже серьёзные проблемы возникнут, то хотя бы один из двух можно будет собрать.

Ole-lukoye
04.09.2019, 11:31
На мой взгляд, в этой ситуации самый оптимальный вариант - это найти и поставить контрактный движок. Так и деньги, и время сэкономите. Если всё же с новым двигателем тоже серьёзные проблемы возникнут, то хотя бы один из двух можно будет собрать.

А хранить старый двигатель, что бы потом из двух один собрать, на балконе? Да и прогоревший поршень это не такая уж и глобальная проблема, что бы контрактный покупать. Переборка меньшей кровью обойдется.