PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с движком и маслом


Александр Бородач
14.05.2018, 01:27
Спорт 3,6 дизель, 2008 г, пробег 200 тыс км. Еду по трассе, нажал на газ и на скорости около 120 раздался щелчок, мощность пропала, загорелось неисправность двигателя и из правого глушителя пошёл густой белый дым. Перезапустил движок, доехал до ближайшего сервиса и там обнаружил, что из под переднего правого колеса вытекло масло. Долил масла, завёл машину, пытался найти утечку - ничего не нашёл. Дыма белого тоже не было. Проверил щуп и долил ещё немного. Двигатель отказался запускаться. Реле работает, а стартер не крутит. В сервисе сказали, что ничего сделать не могут. На эвакуаторе отвёз в другой сервис. Там сказали, что нужно менять обе турбины, масло, всю систему промывать и проверять форсунки. А машина не заводится потому, что стартер заклинило. Ещё сказали, что, возможно, поршень прогорел, так как двигатель проворачивался легко и компрессии не было. Насчитали космическую сумму за весь ремонт. Можете посоветовать, что теперь делать?

Егор Чударев
14.05.2018, 01:31
Это в сервисе сказали, что сразу две турбины навернулись? Складывается такое впечатление, что большую часть работ вам просто с потолка насчитали. Не захотели возиться с вашим авто вот и таким образом культурно послали. Вам надо в нормальный сервис. Может не всё так плохо окажется.

Александр Бородач
15.05.2018, 07:23
Вчера слышал мнение, что делать капитальный ремонт на 3,6 не целесообразно. Проще будет на запчасти продать или продавать как есть. Действительно ли всё на столько плохо может быть?

Егор Чударев
15.05.2018, 07:31
Вчера слышал мнение, что делать капитальный ремонт на 3,6 не целесообразно. Проще будет на запчасти продать или продавать как есть. Действительно ли всё на столько плохо может быть?

Это смотря что с машиной случилось. Многие капиталят. Тут надо самому считать, что для вас выгоднее будет. Если капитальный ремонт двигателя, плюс замена турбин с учётом работ, то по затратам это примерно половина Спорта выйдет, как минимум.

Александр Бородач
16.05.2018, 00:50
Это смотря что с машиной случилось. Многие капиталят. Тут надо самому считать, что для вас выгоднее будет. Если капитальный ремонт двигателя, плюс замена турбин с учётом работ, то по затратам это примерно половина Спорта выйдет, как минимум.

Мне кажется, что лучше вложиться в нормальный ремонт и потом нормально ездить. Прикинул, что если продавать машину в таком состоянии, то не выгодно будет. Тем более машине 10 лет. Тут уже без разницы какая комплектация будет. Кому будут нужны мониторы в подголовниках, когда любой современный планшет будет выдавать картинку намного лучше?

Смерч
16.05.2018, 00:55
Мне кажется, что лучше вложиться в нормальный ремонт и потом нормально ездить. Прикинул, что если продавать машину в таком состоянии, то не выгодно будет. Тем более машине 10 лет. Тут уже без разницы какая комплектация будет. Кому будут нужны мониторы в подголовниках, когда любой современный планшет будет выдавать картинку намного лучше?

Вот тут не соглашусь. Что Рендж, что БМВ в хорошей комплектации продать больше шансов. И тут дело не в мониторах. Минимальную комплектацию врятли кто-то купит. И в любом случае разница по цене будет. Хоть и не очень большая.

Kenvud
16.05.2018, 01:00
Вот тут не соглашусь. Что Рендж, что БМВ в хорошей комплектации продать больше шансов. И тут дело не в мониторах. Минимальную комплектацию врятли кто-то купит. И в любом случае разница по цене будет. Хоть и не очень большая.

У Ренджа в чём основные отличия между комплектациями? В мониторах и возможности проигрывать DVD диски, про которые все давно забыли. Так же наличие/отсутствие люка, который часто протекает. Можно попробовать продать за нормальную цену. Но это долго будет.

Егор Чударев
16.05.2018, 01:04
У Ренджа в чём основные отличия между комплектациями? В мониторах и возможности проигрывать DVD диски, про которые все давно забыли. Так же наличие/отсутствие люка, который часто протекает. Можно попробовать продать за нормальную цену. Но это долго будет.

Тоже верно. Если ремонт выходит тысяч на 400-500, а за миллион продать не получится, то либо продавать на запчасти за хоть какие-то деньги, или всё-таки вкладываться в ремонт. Только потом будет ещё меньше шансов продать машину.

Antropolog
16.05.2018, 01:13
Вкладываться в полноценный ремонт Спорта - это своего рода риск. У этой машины есть много узлов, с которыми периодически возникают проблемы. Нет уверенности, что вложишь 400 тысяч в ремонт и будешь долго без всяких проблем ездить. Случиться может что угодно.

Александр Бородач
17.05.2018, 10:25
Вкладываться в полноценный ремонт Спорта - это своего рода риск. У этой машины есть много узлов, с которыми периодически возникают проблемы. Нет уверенности, что вложишь 400 тысяч в ремонт и будешь долго без всяких проблем ездить. Случиться может что угодно.

Вот это меня и беспокоит. Деньги на ремонт можно найти, но смущает то, что можно много чего в машине заменить/починить, а в итоге всё равно придётся на запчасти отдавать. Т. е. от этого ремонта, по сути, толку будет ноль.

Havarl
17.05.2018, 10:31
У Ренджа в чём основные отличия между комплектациями? В мониторах и возможности проигрывать DVD диски, про которые все давно забыли. Так же наличие/отсутствие люка, который часто протекает. Можно попробовать продать за нормальную цену. Но это долго будет.

Вот наглядный пример. Одно время я и приятель ездили на БМВ 525. Обе машины были Калининградской сборки. Только у меня минимальная комплектация, а у приятеля большой монитор, навигация, удобные сиденья и люк. Я пол года продавал свою за 700 тыс. А приятель на свою поставил 800 тыс и продал через три недели. На комплектацию многие смотрят.

Michael
26.09.2019, 13:46
Вчера слышал мнение, что делать капитальный ремонт на 3,6 не целесообразно. Проще будет на запчасти продать или продавать как есть. Действительно ли всё на столько плохо может быть?

Да на самом деле с этими двигателями все не очень просто по причине очень высокой стоимости расходников и материалов для капитального ремонта. Как правило, берут контрактные двигатели, которые стоят в половину от стоимости капиталки.

Кэп
12.12.2019, 13:46
Спорт 3,6 дизель, 2008 г, пробег 200 тыс км. Еду по трассе, нажал на газ и на скорости около 120 раздался щелчок, мощность пропала, загорелось неисправность двигателя и из правого глушителя пошёл густой белый дым. Перезапустил движок, доехал до ближайшего сервиса и там обнаружил, что из под переднего правого колеса вытекло масло. Долил масла, завёл машину, пытался найти утечку - ничего не нашёл. Дыма белого тоже не было. Проверил щуп и долил ещё немного. Двигатель отказался запускаться. Реле работает, а стартер не крутит. В сервисе сказали, что ничего сделать не могут. На эвакуаторе отвёз в другой сервис. Там сказали, что нужно менять обе турбины, масло, всю систему промывать и проверять форсунки. А машина не заводится потому, что стартер заклинило. Ещё сказали, что, возможно, поршень прогорел, так как двигатель проворачивался легко и компрессии не было. Насчитали космическую сумму за весь ремонт. Можете посоветовать, что теперь делать?

Платить космическую сумму за ремонт. РРС и так не дешевый автомобиль, а у вас еще и поломки капитальные. Турбины не дешевые, а полетело у вас их две. Не очень понятно откуда льется масло. Как бы по двиглу работы не было бы много. Ну и стартер похоже под замену.

Bingo
21.02.2020, 16:08
Вот наглядный пример. Одно время я и приятель ездили на БМВ 525. Обе машины были Калининградской сборки. Только у меня минимальная комплектация, а у приятеля большой монитор, навигация, удобные сиденья и люк. Я пол года продавал свою за 700 тыс. А приятель на свою поставил 800 тыс и продал через три недели. На комплектацию многие смотрят.

А сколько ваш приятель переплатил по сравнению с вами при первоначальной покупке? Тысяч триста, не меньше. Да и еще на такие вещи, как состояние авто все смотрят. На пробег. Может он у вас больше был.

Don
04.03.2020, 18:39
Вообще очень тяжело найти толкового капитальщика. Так как далеко не каждый моторист может качественно перебрать мотор тем более ренджа. Лучше вообще попробовать слегка пробежный мотор приобрести.

Калимов
10.03.2020, 20:31
Масло нужно просто пораньше менять и тогда ничего капиталить не придется. Конечно у каждого мотора есть свой ресурс. Но если вы будете менять масло на протяжении 3-5 тысяч то мотор вам скажет спасибо.

Крис
18.03.2020, 13:31
Масло нужно просто пораньше менять и тогда ничего капиталить не придется. Конечно у каждого мотора есть свой ресурс. Но если вы будете менять масло на протяжении 3-5 тысяч то мотор вам скажет спасибо.

А кошелек будет плакать... Вообще рекомендации едины. 7-8 тысяч замена для дизеля, 10-11 тысяч пробега, замена для бензинового. Ранее менять есть смысл, если только масло черное.

Сорон
02.08.2020, 13:44
Мне кажется многое зависит от того в каком городе вы живете и как эксплуатируете машину. Многие тапок в пол ездят и таким придется масло менять гораздо раньше чем по стандарту прописано.

Kovalev
10.08.2020, 12:46
Мне кажется многое зависит от того в каком городе вы живете и как эксплуатируете машину. Многие тапок в пол ездят и таким придется масло менять гораздо раньше чем по стандарту прописано.

Ну так при такой динамике езды и турбина масло начнет подъедать. Так что его подливать постоянно надо будет и таким образом постоянно будет небольшая смена масла. Так то и рекомендации по полной замене будут точно такие же.

Мусов
24.01.2021, 17:44
Мне кажется в такой ситуации нет смысла ремонтировать мотор. Его проще на разборку отправить и по запчастям продать. Такое решение будет самым лучшим как мне кажется на сегодняшний день.

Ralf
26.06.2023, 23:29
Мне кажется в такой ситуации нет смысла ремонтировать мотор. Его проще на разборку отправить и по запчастям продать. Такое решение будет самым лучшим как мне кажется на сегодняшний день.

Продать двигатель на запчасти, это копейки. А вот откапиталить его вполне себе очень даже можно. Так что предложенный вами вариант, просто ни о чем.