PDA

Просмотр полной версии : Неисправность двигателя. Не пойму, в чём причина


Чижов Владислав
08.05.2018, 15:39
2008 год, дизель. Еду на трассе и в один момент машина перестала реагировать на педаль газа. Двигатель стал работать немного приглушённо. Появилась надпись "неисправность двигателя". Перезапуск помог, но не надолго. Пока доехал домой раза 4 останавливался. Компьютер показывает ошибку Р132b.

Havarl
09.05.2018, 13:45
У меня была подобная проблема. Появился чек и писало про неисправность двигателя. Предварительный диагноз был турбина. Потом сделали диагностику и сказали, что проблемы с датчиком кислорода, который после турбины стоит. сняли, промыли, всё заработало. Может ещё что-то делали, уже не помню точно. Но проблема была не в турбине.

Егор Чударев
09.05.2018, 13:52
У меня то же самое было. В сервисе разобрали и выяснили, что оборвало правый шланг турбины. Говорят, это одно из слабых мест Спорта. Заменили патрубок. На время можно обрыв скотчем замотать, чтобы можно было нормально до сервиса доехать.

Чижов Владислав
09.05.2018, 14:00
Патрубки сегодня проверял. С виду в норме. А из левого выхлопа идёт белый дым. Горит чек, на дисплее пишет "неисправность двигателя" и постоянно работает вентилятор охлаждения. Похоже, левая турбина накрывается. И вентилятор вроде не должен постоянно работать.

Смерч
09.05.2018, 14:07
Патрубки сегодня проверял. С виду в норме. А из левого выхлопа идёт белый дым. Горит чек, на дисплее пишет "неисправность двигателя" и постоянно работает вентилятор охлаждения. Похоже, левая турбина накрывается. И вентилятор вроде не должен постоянно работать.

Скорее всего в турбине проблема. У приятеля был случай похожий. В сервисе сказали, что проблема в правой турбине (шток). И ещё сказали, что нужно менять полностью турбину, т. к. шток не продаётся отдельно. Но он поехал к ОД, там оказалось, что у него ещё гарантия есть. Из Англии прислали шток (нашли, всё-таки отдельно), заменили. Немного покатался и опять проблемы. В итоге всё же пришлось всю турбину заменить.

Чижов Владислав
09.05.2018, 14:21
А если турбину попробовать разработать? Или в моём случае это не поможет? Если закис шток, то слышал, можно разработать. Я так понимаю, надо тащиться в сервис и пусть там проверяют турбины. А там видно будет.

Бурундук
10.05.2018, 10:30
По поводу замены турбины вспомнил такой случай (в прошлом году был). Владельцу Спорта в сервисе сказали, что нужно турбину менять. А он решил ещё со знакомым механиком перед этим проконсультироваться. Он и сказал, что когда машина долго без работы стоит, то закисает привод или какой-то клапан турбины. Тут я не догадался подробности расспросить. В общем, эту часть надо смазать и всё начинает работать как положено.

Чижов Владислав
10.05.2018, 10:36
По поводу замены турбины вспомнил такой случай (в прошлом году был). Владельцу Спорта в сервисе сказали, что нужно турбину менять. А он решил ещё со знакомым механиком перед этим проконсультироваться. Он и сказал, что когда машина долго без работы стоит, то закисает привод или какой-то клапан турбины. Тут я не догадался подробности расспросить. В общем, эту часть надо смазать и всё начинает работать как положено.

Вот у меня, бывало, что машина по 4-7 дней стояла без дела. Запускалась нормально. Но в последнее время я часто езжу по делам. Слышал, что может что-то закисать, но, думаю, это не мой случай. Хотя, проверить стоит.

Смерч
10.05.2018, 10:41
Если шток закис, то можно попробовать проехать пол часа в максимально возможном темпе, чтобы турбины прожарились. Потом перезапустить двигатель. Сам не пробовал, но многие говорят, что помогает.

Егор Чударев
10.05.2018, 10:48
Подобные проблемы в некоторых случаях решаются заменой маслянного радиатора турбин. Его надо примерно раз в год чистить, о чём многие обычно забывают. Забитый радиатор вызывает перегрев вот и теряется мощность.

Смерч
10.05.2018, 10:56
Только что ещё нашёл одну вероятную причину проблемы. При повреждённом воздушном коленчатом шланге происходит потеря мощности. Диагностика может показывать не правильное давление в ТНВД. Этот шланг находится под крышкой V8. Ещё и чёрный дым может валить.

Goover
25.12.2019, 11:40
Только что ещё нашёл одну вероятную причину проблемы. При повреждённом воздушном коленчатом шланге происходит потеря мощности. Диагностика может показывать не правильное давление в ТНВД. Этот шланг находися под крышкой V8. Ещё и чёрный дым может валить.

Черный дым валить может тогда, когда в двигатель что-то попадает или кольца прогорели. Так что не в ТНВД с большей долей вероятности дело.

Марк
24.06.2020, 21:38
А вы катализаторы выбивали? Есть вероятность что просто пришло время их выбивать и тогда машина должна поехать совсем по другому. Такой вариант вполне себе возможен, начните именно с него.

ВалеонТ
01.07.2020, 19:32
Надо проверить в каком состоянии турбины у вас сейчас. Так как есть вероятность что из за них такие проблемы у вас. Лучше сразу проверить и герметичность, что бы не где не секло, а то мало что может быть.

Олегов
26.07.2020, 20:47
Если перестала реагировать на газ значит вошла в аварийный режим. Вы где то перед этой проблемой заправлялись на не проверенных заправках что ли? Так как очевидно что бензин не тот ливанули.

Kovalev
12.08.2020, 22:38
На мой взгляд, все в принципе понятно. Ошибка Р132В означает неисправность клапана турбокомпрессора. То есть надо смотреть и перебирать турбину. Возможно все обойдется малой кровью.

Филипов
28.10.2020, 15:47
А вы катализаторы выбивали? Есть вероятность что просто пришло время их выбивать и тогда машина должна поехать совсем по другому. Такой вариант вполне себе возможен, начните именно с него.

Нет такого момента в жизни авто, когда надо выбивать катализаторы. Их выбивают не от хорошей жизни, а потому что денег на нормальный ремонт просто нет.

Narzan
16.11.2020, 13:59
У меня была подобная проблема. Появился чек и писало про неисправность двигателя. Предварительный диагноз был турбина. Потом сделали диагностику и сказали, что проблемы с датчиком кислорода, который после турбины стоит. сняли, промыли, всё заработало. Может ещё что-то делали, уже не помню точно. Но проблема была не в турбине.

А все на турбину грешат :) Благо у меня был когда-то Мерседес МЛ и была точно такая же проблема. Оказалось, что ремонт на самом деле копеечный и турбину менять не надо. Просто накрылся ее актуатор. А о стоит копейки :)