PDA

Просмотр полной версии : Проблема с пневмой, ошибка с1а36


Vitya17
04.05.2018, 04:50
На резком повороте меня слегка занесло и после этого на приборке загорелся индикатор "неисправность подвески" (оранжевый) и пневма перестала подниматься и опускаться. А при включенном зажигании индикатор показывает, что подвеска поднята. Диагностика показала ошибки с1а13, с1а36, выпускной клапан. Какие будут мысли по этим ошибкам?

Марк Захаров
04.05.2018, 04:55
Скорее всего, проблема в компрессоре. Его надо в первую очередь смотреть. И можно перебрать блок клапанов, раз всё равно в подвеску придётся лезть. Если повезёт, то ничего страшного не будет и ремонт недорого обойдётся.

Vitya17
04.05.2018, 05:00
Скорее всего, проблема в компрессоре. Его надо в первую очередь смотреть. И можно перебрать блок клапанов, раз всё равно в подвеску придётся лезть. Если повезёт, то ничего страшного не будет и ремонт недорого обойдётся.

Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?

Toristic
05.05.2018, 00:24
Компрессор и выпускной клапан работают нормально. Подвеска вообще не падает во время стоянки. Думаю, может блок управления подвеской тупит? У меня этот блок когда-то ругался с блоком полного привода. Может вода попала на какие-то контакты и они окислились?

Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.

Vitya17
05.05.2018, 00:30
Вот и проверяйте блок управления. Точнее проверяйте разъём и проводку. Вполне такое может быть из-за плохого контакта. Лучше всего к грамотному электрику заехать. Уверен, он быстро найдёт неисправность, потому что тут явно в электрикой неполадки.

Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.

Toristic
05.05.2018, 00:38
Я тут посмотрел, на блоке подвески 4 коннектора и на двух из них по 8 или 10 проводов. И как их проверять? Тут, похоже, нужно изучать каждый провод и прозванивать их по очереди. И определить ещё, какие разъёмы на передний и задний клапана идут. В общем, работы много предстоит.

Просто отсоедините эти разъёмы и внимательно просмотрите контакты. Если влага попала или позеленел какой контакт, то сразу видно будет. Можно специальным спреем побрызгать и всё обратно подключить. СДД ещё может показать проблемы с проводкой.

Стас Рябин
05.05.2018, 22:05
У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой "пшик" и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?

Ефим Лавров
05.05.2018, 22:10
У меня такие же ошибки появились. Только есть ещё с1а13-64. При вентиляции магистрали давление не падает. Ошибка появляется периодически. Менял компрессор, реле и 2 передних баллона. До замены при открытии двери был небольшой "пшик" и подвеска чуть опускалась. Сейчас такого нет. Что делать? Калибровку? Блок клапанов проверять?

Этот "пшик" означает, что проверка работоспособности системы компрессора пройдена. При такой проверке ресивер качает до давление больше 18,5 атмосфер и когда до этого давления доходит, то срабатывает выпускной клапан. Происходит вентиляция магистрали. Контакты датчика компрессора расположены в шестиконтактном разъёме на проводах компрессора. Там же есть контакты защиты термоконтактов щёток компрессора от перегрева.

Vitya17
05.05.2018, 22:15
Просто отсоедините эти разъёмы и внимательно просмотрите контакты. Если влага попала или позеленел какой контакт, то сразу видно будет. Можно специальным спреем побрызгать и всё обратно подключить. СДД ещё может показать проблемы с проводкой.

Хочу уточнить, чтобы убедиться, что мы про одно и то же говорим. Блок управления подвеской расположен слева, где левая нога, только выше сантиметров на 40. Если это он, то там сухо. Контакты не должны повредиться. Или вы имеете ввиду разъёмы, которые от регулировки управления работой блока подвески?

Стас Рябин
05.05.2018, 22:17
Этот "пшик" означает, что проверка работоспособности системы компрессора пройдена. При такой проверке ресивер качает до давление больше 18,5 атмосфер и когда до этого давления доходит, то срабатывает выпускной клапан. Происходит вентиляция магистрали. Контакты датчика компрессора расположены в шестиконтактном разъёме на проводах компрессора. Там же есть контакты защиты термоконтактов щёток компрессора от перегрева.

Я другое имел ввиду. Раньше, когда я дверь открывал, подвеска чуть опускалась. А сейчас жёстко стоит. Если подвеску принудительно опустить, то тогда давление сбрасывается. Один блок клапанов я нашёл в переднем правом подкрылке. А где задний блок находится?

Ефим Лавров
05.05.2018, 22:24
Я другое имел ввиду. Раньше, когда я дверь открывал, подвеска чуть опускалась. А сейчас жёстко стоит. Если подвеску принудительно опустить, то тогда давление сбрасывается. Один блок клапанов я нашёл в переднем правом подкрылке. А где задний блок находится?

А при установке компрессора случайно трубки на блоке клапана ресивера местами не поменяли? Я имею трубку, которая идёт на ресивер, и трубку, которая идёт на задний блок клапанов. Они там рядом находится. Можно и перепутать.