PDA

Просмотр полной версии : Аварийный режим, нету тяги


Booster
26.04.2018, 10:16
Двигатель 2,7, дизель. Было возгорание вебасты. Расплавило пластик и провода. Заменил, заодно и форсунки. Авто ушло в аварийный режим и плохо разгоняется. Пишет, что проблема с турбиной. Оказалось - закис актуатор и имеется люфт продольный крыльчатки. Поставили новую турбину. То же самое. Хотя турбину на стенде проверяли. А на машине загорается чек и машина не хочет ехать. Сейчас проблемы такие: чек, ошибка по ручнику (трос обрезан), не регулируется воздух от печки (при установке турбины повредили трубку к кондиционеру, фреон не закачали), не переключаются режимы коробки (скорее всего из-за ошибки двигателя). На одном СТО сказали, что это всё из-за ручника может быть, в чём я сильно сомневаюсь. Куда копать, где смотреть?

Алексей Митрохин
26.04.2018, 10:24
Вероятно, какой-то блок управления не даёт команду актуатору менять угол лопаток турбины. Блок накрылся или может датчик какой не видит. А может просто датчик не подключили или не поставили как надо, когда турбину устанавливали.

Toristic
26.04.2018, 10:32
Диагностику делали после установки новой турбины? Если машина не едет, то значит есть какая-то ошибка. Она может на дисплее не появляться, а вот сканер её может найти. Ошибки сбрасываются и надо попробовать проехать и посмотреть, что будет.

Booster
26.04.2018, 10:40
Диагностику делали после установки новой турбины? Если машина не едет, то значит есть какая-то ошибка. Она может на дисплее не появляться, а вот сканер её может найти. Ошибки сбрасываются и надо попробовать проехать и посмотреть, что будет.

В том всё и дело, что сканер никаких ошибок не показывает. Проверял и дилерским сканером, и знакомый какой-то приносил. Машина просто не хочет ехать. Проблемы, которые могут как-то косвенно влиять: не работает ручник и не работают 4 датчика парковки.

Ефим Лавров
27.04.2018, 09:27
Двигатель 2,7, дизель. Было возгорание вебасты. Расплавило пластик и провода. Заменил, заодно и форсунки. Авто ушло в аварийный режим и плохо разгоняется. Пишет, что проблема с турбиной. Оказалось - закис актуатор и имеется люфт продольный крыльчатки. Поставили новую турбину. То же самое. Хотя турбину на стенде проверяли. А на машине загорается чек и машина не хочет ехать. Сейчас проблемы такие: чек, ошибка по ручнику (трос обрезан), не регулируется воздух от печки (при установке турбины повредили трубку к кондиционеру, фреон не закачали), не переключаются режимы коробки (скорее всего из-за ошибки двигателя). На одном СТО сказали, что это всё из-за ручника может быть, в чём я сильно сомневаюсь. Куда копать, где смотреть?

Ручник обрезать - это лишнее. Дверь не закрыта, пишет, что поломан ручник. А вы его обрезали. Проводку проверяли? Может не правильно разводка сделана. Цоколёвка совпадает? Адаптацию делали, прописывали?

Марк Захаров
27.04.2018, 09:34
Может надо проверить форсы, которые новые поставили или старые на место вернуть? Вообще, на проблемы с проводкой/контактами похоже. Один штекер забыли подключить, вот и не хочет работать. Я бы ещё раз это всё перепроверил.

Booster
27.04.2018, 09:46
Ручник обрезать - это лишнее. Дверь не закрыта, пишет, что поломан ручник. А вы его обрезали. Проводку проверяли? Может не правильно разводка сделана. Цоколёвка совпадает? Адаптацию делали, прописывали?

Тросы пришлось обрезать потому, что машина долго во дворе стояла, а когда эвакуатор приехал, то оказалось, что задние колёса заблокированы. Вот и обрезали тросы. Проводка была в некоторых местах спаяна, поэтому менял косу. Проблема не в форсах. Иначе была бы ошибка или авто трясло. А у меня на холостом стабильно работает и ошибок нет. Я ещё думаю, может в топливном насосе проблема или в регуляторе давления топлива?

Марк Захаров
27.04.2018, 09:53
Тросы пришлось обрезать потому, что машина долго во дворе стояла, а когда эвакуатор приехал, то оказалось, что задние колёса заблокированы. Вот и обрезали тросы. Проводка была в некоторых местах спаяна, поэтому менял косу. Проблема не в форсах. Иначе была бы ошибка или авто трясло. А у меня на холостом стабильно работает и ошибок нет. Я ещё думаю, может в топливном насосе проблема или в регуляторе давления топлива?

Я бы на вашем месте всё таки проверил форсы. Когда их меняли, то новые прописывали в эбу? Может в этом вся проблема. А может и с топливом быть. Если машина долго без дела стояла, то вместо дизеля в баке та ещё бодяга может быть.

Ефим Лавров
27.04.2018, 10:00
Может и в топливе проблема быть. Может топливный насос не выдаёт нужную мощность. Также можно проверить топливный фильтр. Если форсунки с донора установлены, то они могут ошибок не выдавать, но и топлива по минимуму лить. И до кучи можно проверить воздушный фильтр и ДМРВ. Начать лучше с замены топлива и фильтров. Самый простой вариант. Потом форсунки можно проверить.

Vitya17
28.04.2018, 00:28
У меня был случай, когда машина не хотела ехать. Сказали, что накрылась турбина и её надо менять. А кто-то в качестве эксперимента предложил поменять расходомер. Сняли с Диско, поставили на мой Спорт - ездил без проблем. Сразу в магазин поехал за новым расходомером. Может и тут проблема в нём?

Booster
28.04.2018, 00:34
У меня был случай, когда машина не хотела ехать. Сказали, что накрылась турбина и её надо менять. А кто-то в качестве эксперимента предложил поменять расходомер. Сняли с Диско, поставили на мой Спорт - ездил без проблем. Сразу в магазин поехал за новым расходомером. Может и тут проблема в нём?

Спасибо за совет. Проверю. Наблюдения за последнюю поездку: при запуске двигателя слышны щелчки под капотом. Возможно, актуатор заслонку двигает. Минут через 10 после прогрева стрелка начинает ползти вверх и происходит что-то типа микроподрыва. Машина начинает нормально ехать, но с рывками. Ещё минут через 5 едет нормально, но небольшие толчки чувствуются, как при забитом топливном фильтре. Если постоять на светофоре, то опять тупняки начинаются.

Vayzon
28.04.2018, 00:39
Спасибо за совет. Проверю. Наблюдения за последнюю поездку: при запуске двигателя слышны щелчки под капотом. Возможно, актуатор заслонку двигает. Минут через 10 после прогрева стрелка начинает ползти вверх и происходит что-то типа микроподрыва. Машина начинает нормально ехать, но с рывками. Ещё минут через 5 едет нормально, но небольшие толчки чувствуются, как при забитом топливном фильтре. Если постоять на светофоре, то опять тупняки начинаются.

А проверьте ещё раз турбину. Я тут случай вспомнил: были проблемы с турбиной. В сервисе проверили, сказали, что турбина и актуатор в норме. А потом в другом сервисе протестировали и оказалось, что актуатор не отрабатывает сигналы. В первом сервисе не было возможности тщательно турбину проверить.