Просмотр полной версии : Проблемы с TDV8
Поменял я два клапана EGR, поставил. На следующий день при запуске двигателя стартер крутил дольше обычного, двигатель завёлся. Проехал метров 500 и появилась ошибка коробки, за ней ошибка двигателя, загорелась куча лампочек, двигатель заглох, подвеска опустилась. Аварийка работала. На эвакуаторе приехал в сервис, там почти целый день ковырялись и к вечеру сказали, что CAN шина в норме. Был какой-то глюк, возможно проблема с контактами. А вот топливо не поступает. Думаю, надо бак снять и проверить топливный насос. И топливный фильтр заодно тоже проверить. Не могу понять связи между проблемами. Кто что может сказать по данной проблеме?
Ефим Лавров
10.04.2018, 13:54
Тут нужна нормальная диагностика. Какие-то ошибки обязательно должны быть. Для проверки насоса бак не обязательно снимать. Может и в насосе проблема быть. Проверьте сеточку. Возможно, она забилась и её просто надо почистить.
Toristic
10.04.2018, 13:59
На проблемы с насосом не похоже. Когда с ним проблема, то может появиться только неисправность двигателя. А тут куча ошибок. Нужны результаты диагностики. Без неё можно долго гадать. А сетку в любом случае чистить надо.
А при исправном насосе, по какой причине может давление падать? Оно же постоянное должно быть. Насос вроде бы в порядке. А вот с давлением проблема. Может, всё же насос накрывается?
Марк Захаров
11.04.2018, 09:55
А при исправном насосе, по какой причине может давление падать? Оно же постоянное должно быть. Насос вроде бы в порядке. А вот с давлением проблема. Может, всё же насос накрывается?
Давление может падать из-за перегрева насоса. Только надо смотреть при каких условиях падение давления происходит. На моём Спорте тоже давление падает, но в сервиса сказали, что это нормально. У всех так.
Давление может падать из-за перегрева насоса. Только надо смотреть при каких условиях падение давления происходит. На моём Спорте тоже давление падает, но в сервиса сказали, что это нормально. У всех так.
Давление падает, когда обороты до 2 тысяч поднимаются. Читал, что у многих так на дизелях, но такого же не должно быть. Давление падает с 0,5 до 0,25. Очередная "особенность" Спорта?
Была похожая проблема (в точности ошибки не скажу, было давно). Выдавало кучу ошибок. В сервисе заменили топливный насос в баке и всё заработало как надо. Только я так и не понял, почему из-за насоса именно такие проблемы возникли. В сервисе тоже объяснить не смогли.
Давление падает, когда обороты до 2 тысяч поднимаются. Читал, что у многих так на дизелях, но такого же не должно быть. Давление падает с 0,5 до 0,25. Очередная "особенность" Спорта?
Нет, это не особенность спорта, а не исправность ТНВД, которую можно исправить либо переборкой, что дешевле, либо его заменой, если переборка не возможна.
явно что проблема не в коробке и не в двигателе. Скорее всего именно в топливной системе проблемы. Их нужно решать сразу что бы потом не дошло до основных агрегатов. Так что будьте с этим максимально осторожны.
явно что проблема не в коробке и не в двигателе. Скорее всего именно в топливной системе проблемы. Их нужно решать сразу что бы потом не дошло до основных агрегатов. Так что будьте с этим максимально осторожны.
Да если топливо не поступает в двигатель, то что там дойдет до основных агрегатов, потому как они просто не будут работать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.