Просмотр полной версии : Разовый выхлоп чёрного дыма
Николай Борисов
04.04.2018, 08:45
Когда нажимаю на газ, то из системы выхлопа происходит разовый выброс чёрного дыма, примерно как на КАМАЗе. Это нормально? Знаю, что на КАМАЗе это норма. У других дизельных Спортов тоже такое замечал.
Hydrodinamik
04.04.2018, 08:55
Проверьте патрубки, которые от турбины идут. Чёрный дым начинает идти, когда они соскакивают. И тяга двигателя тогда снижается. А вообще, для дизеля разовый выброс сажи - это норма. Когда постоянно чёрный или сизый дым идёт, то это проблема.
Никита Петрович
04.04.2018, 09:00
У меня такая же история с выхлопом. Причём такое было изначально после покупки. На всякий случай спросил в нескольких сервисах. Сказали, что это нормальная работа дизельного двигателя.
RaceRoud
04.04.2018, 09:07
Разовый выхлоп чёрного дыма - это работа сажевого фильтра. Когда двигатель на холостых оборотах работает, фильтр сажу накапливает, а когда поднимаешь обороты, то он её выбрасывает.
Вячеслав Евграфович
04.04.2018, 09:13
Спорты, которые поставляются в Россию, не имеют сажевого фильтра. Даже если он стоит, то он сам себя выжигает. Может всё же лучше в сервис наведаться? Просто чтобы убедиться, что так и должно быть. Так это постоянно у вас так было или только в последнее время началось?
Спорты, которые поставляются в Россию, не имеют сажевого фильтра. Даже если он стоит, то он сам себя выжигает. Может всё же лучше в сервис наведаться? Просто чтобы убедиться, что так и должно быть. Так это постоянно у вас так было или только в последнее время началось?
С чего бы это они их не имеют, когда я не так давно на ТО менял его? Это мне ветром видимо в двигатель надуло? А что касаемо сильного выхлопа, то не исключаю, что это просто попадание в двигатель обогащенной смеси при запуске авто.
Мне кажется проблема в турбине. Я бы посмотрел все соединения что бы быть уверенным наверняка. Все патрубки и соединения тоже стоит внимательно посмотреть ну и конечно же провести полную диагностику для понимания общей проблемы.
Мне кажется проблема в турбине. Я бы посмотрел все соединения что бы быть уверенным наверняка. Все патрубки и соединения тоже стоит внимательно посмотреть ну и конечно же провести полную диагностику для понимания общей проблемы.
Если бы проблема была в турбине, то дискомфорта было бы больше, чем разовый выхлоп черного дыма при запуске, при котором, турбина кстати, еще и не подключается. Скорее всего имеет место быть опережающее зажигание и увеличение смеси в камерах при заводе авто.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.