Просмотр полной версии : Жидкость ГУР: аналоги
Антон1125
22.03.2018, 12:17
Пришло время менять жидкость ГУР. В мануале указано, что нужно заливать Texaco cold climat fluid 33270. Но эту жидкость очень сложно найти у нас. Нашёл, что можно залить обычный Dextron 3. Допуски:
General Motors 9985835; Chrysler ms 5931. Как я понял, парт намбер оригинала STC50519. Какие есть подходящие аналоги?
HyperHanter
22.03.2018, 12:28
Я последний раз себе такой залил: Febi 06162. Взял литровую ёмкость. На замену понадобилось 800 мл. При замене обязательно промойте и продуйте фильтрующую сетку, которая в расширительном бачке ГУР находится. Или можно сам бачок заменить.
Plazmatron
23.03.2018, 08:10
Пришло время менять жидкость ГУР. В мануале указано, что нужно заливать Texaco cold climat fluid 33270. Но эту жидкость очень сложно найти у нас. Нашёл, что можно залить обычный Dextron 3. Допуски:
General Motors 9985835; Chrysler ms 5931. Как я понял, парт намбер оригинала STC50519. Какие есть подходящие аналоги?
При смене жидкости сетку обязательно почистите. Я один раз припозднился с заменой жидкости, сетка забилась, рециркуляция жидкости нарушилась и ГУР на ходу периодически отключался.
Антон1125
23.03.2018, 08:16
При смене жидкости сетку обязательно почистите. Я один раз припозднился с заменой жидкости, сетка забилась, рециркуляция жидкости нарушилась и ГУР на ходу периодически отключался.
А как до этой сетки добраться? Надо бачок снимать? Я думал заменить жидкость постепенно за несколько раз. Понемногу сливать старую и заливать новую жидкость. Думал раза на три разделить замену.
А как до этой сетки добраться? Надо бачок снимать? Я думал заменить жидкость постепенно за несколько раз. Понемногу сливать старую и заливать новую жидкость. Думал раза на три разделить замену.
Бачок снимается. Внутри него установлена сетка. Она не снимается. сливается жидкость, снимается бачок. В него заливается керосин. Затем бачок надо тщательно потрясти и слить керосин. Потом продуть. На сетке не должно быть никаких чёрных осадков.
А как до этой сетки добраться? Надо бачок снимать? Я думал заменить жидкость постепенно за несколько раз. Понемногу сливать старую и заливать новую жидкость. Думал раза на три разделить замену.
Жидкость можно по разному менять. В сервисе мне отсоединяли какую-то трубку снизу и сливали жидкость. Когда менял сам, то откручивал левое переднее колесо. Там есть клапан серватроник. Его открутил и слил жидкость. Потом прикрутил клапан на место, промыл бачок и залил новую жидкость до максимальной отметки. Завёл двигатель, покрутил рулём в разные стороны. Заглушил и опять долил жидкости. И это надо делать с открытой крышкой бачка.
Феламент
23.03.2018, 08:47
Тоже задался вопросом найти подходящую не оригинальную жидкость. В документациях ничего полезного по этому поводу не нашёл. Решил купить оригинал. Многие не официальные сервисы заливают Febi. А Febi 06162 - это Pentosin зелёный? Пишут, что хорошая замена оригиналу, но пока не стал рисковать.
HyperHanter
23.03.2018, 08:50
А Febi 06162 - это Pentosin зелёный?
Оно самое. У меня из-за жидкости проблем с ГУРом не наблюдается. Система работает также, как и на оригинале. Просто оригинал не всегда удаётся достать. Мне проще Febi купить.
А Febi 06162 - это Pentosin зелёный?
Это немного разные жидкости. На мой взгляд, Pentosin лучше будет. На Мерседесах эту жидкость используют в система АВС и гидроподвеске. А Феби используют только для промывки.
Plazmatron
23.03.2018, 09:26
Есть ещё жидкость Равенол, которая соответствует спецификации ЛР. Можно заливать в ГУР и в систему активной стабилизации. Жидкость полусинтетическая. На экзисте: Ravenol 4014835736412. Сам не пробовал заливать, но отзывы по ней хорошие.
Вячеслав Евграфович
23.03.2018, 09:31
Оригинальная жидкость желтого цвета, а Pentosin 11S - зелёного. Pentosin предназначен в первую очередь для работы в гидравлических амортизаторах, а это всё же не гидросистема объёмного привода. Можно сравнить характеристики: кинематическую вязкость, индекс вязкости, точку замерзания. Но разница может быть в присадках.
HyperHanter
23.03.2018, 09:42
Оригинальная жидкость желтого цвета, а Pentosin 11S - зелёного. Pentosin предназначен в первую очередь для работы в гидравлических амортизаторах, а это всё же не гидросистема объёмного привода. Можно сравнить характеристики: кинематическую вязкость, индекс вязкости, точку замерзания. Но разница может быть в присадках.
Этот Pentosin заливается в БМВ для ГУРа и активного стаба. Там один бачок на обе системы установлен. Не думаю, что у нас система сильно отличается от БМВ. Ещё Пентосин менее температурно чувствительный.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.