Просмотр полной версии : Вопрос по втягивающему стартера
Вчера утром завожу машину, стартер раз щёлкнул и больше не крутит. Выключил и заново включил зажигание - всё нормально сработало. Зарядил аккумулятор полностью и сегодня опять такая же ерунда. Когда на Ниве ездил такая же беда была. Помогла замена втягивающего. Нашёл в каталоге LR005973. По описанию это ремкомплект стартера, а по фото из интернета похоже на втягивающее. У меня РРС 2008, 3,6. Подойдёт?
HyperHanter
22.03.2018, 11:43
Вчера утром завожу машину, стартер раз щёлкнул и больше не крутит. Выключил и заново включил зажигание - всё нормально сработало. Зарядил аккумулятор полностью и сегодня опять такая же ерунда. Когда на Ниве ездил такая же беда была. Помогла замена втягивающего. Нашёл в каталоге LR005973. По описанию это ремкомплект стартера, а по фото из интернета похоже на втягивающее. У меня РРС 2008, 3,6. Подойдёт?
Скорее всего проблема в пятаках втягивающего. Можно обратиться в любой сервис, который занимается ремонтом стартеров. Заменят пятаки и проблема исчезнет. У меня тоже самое было.
Вчера утром завожу машину, стартер раз щёлкнул и больше не крутит. Выключил и заново включил зажигание - всё нормально сработало. Зарядил аккумулятор полностью и сегодня опять такая же ерунда. Когда на Ниве ездил такая же беда была. Помогла замена втягивающего. Нашёл в каталоге LR005973. По описанию это ремкомплект стартера, а по фото из интернета похоже на втягивающее. У меня РРС 2008, 3,6. Подойдёт?
Меняйте пятаки. А раз туда лезть будете, то заодно почистите от пыли щёточный узел. И внутренности можно смазать. Это наиболее частая причина проблем со стартером. И такое обслуживание обойдётся значительно дешевле, чем покупать новый стартер.
ВикторДмитриевич
19.05.2019, 15:23
Вчера утром завожу машину, стартер раз щёлкнул и больше не крутит. Выключил и заново включил зажигание - всё нормально сработало. Зарядил аккумулятор полностью и сегодня опять такая же ерунда. Когда на Ниве ездил такая же беда была. Помогла замена втягивающего. Нашёл в каталоге LR005973. По описанию это ремкомплект стартера, а по фото из интернета похоже на втягивающее. У меня РРС 2008, 3,6. Подойдёт?
Вам сначала полную диагностику провести. Вообще стартер он и на вазе стартер и на рендже) Так что особых технических различий у них нет. Следовательно поменять можно и просто втягивающее.
А вы уверены что именно во втягивающем проблема? Я обычно если меняю то весь узел в сборе. Так как рано или поздно и вторая часть выйдет из строя. Так что лучше весь стартер покупайте,правильней будет.
Да заедьте на нормальный сервис что бы вам сняли весь стартер и попробовали его восстановить. Так как часто проблема именно в нем. Потом что по другому не может быть. Чаще всего он ломается именно на морозах.
А вы уверены что именно во втягивающем проблема? Я обычно если меняю то весь узел в сборе. Так как рано или поздно и вторая часть выйдет из строя. Так что лучше весь стартер покупайте,правильней будет.
А в случае с стартером, весь узел и есть стартер :) А что касаемо темы, то я бы не парился сам, а отдал бы стартер на переборку и все. Не так уж и дорого это стоит. А можно старый вообще сдать, а перебранный купить.
Да нужно весь стартер сразу менять. Зачем это мучение с заменой каких то его деталей. Думаю что это не на долго хватит. Лучше все сразу поменять и проблемы сразу надолго уйдут.
Да нужно весь стартер сразу менять. Зачем это мучение с заменой каких то его деталей. Думаю что это не на долго хватит. Лучше все сразу поменять и проблемы сразу надолго уйдут.
А зачем весь стартер то менять? Никаких проблем не будет если вы просто отдадите в сервисе и вам пересобирают только детали в плохом качестве. Так что весь стартер менять не надо.
Ну иногда кстати проще весь стартер поменять чем по запчастям его мучать вытаскивать, отдавать на переборку и тратить время. Для многих время деньги и в этом случае не исключение.
Стартер это такое дело, что лучше всего его покупать новым. Так как не хочется попадать на ремонт этого устройства где нибудь на трассе. Думаю никто не хочет попадать в такую ситуацию.
Тут надо диагностику проводить, так как очень сложно сделать понять в чем именно проблема стартера. Можно конечно поменять на новый стартер, но думаю не стоит раньше времени этого делать.
Стартер это такое дело, что лучше всего его покупать новым. Так как не хочется попадать на ремонт этого устройства где нибудь на трассе. Думаю никто не хочет попадать в такую ситуацию.
Да не обязательно. Я покупал восстановленный стартер, после того, как мой оригинальный залили водой на мойке. Более того, весомую скидку дали за мой залитый, который я им сдал.
Да стартер лучше всего покупать новый или восстановленный на заводе из новых компонентов. В таком случае он проживет дольше всего как мне кажется. Так что нужно это прекрасно понимать.
Да стартер лучше всего покупать новый или восстановленный на заводе из новых компонентов. В таком случае он проживет дольше всего как мне кажется. Так что нужно это прекрасно понимать.
Стартер это по сути дела, кусок металла с медной обмоткой и бегунком, который про прокрутке, создает ток. Так что если его нормально перебрать, то он будет ничуть не хуже нового.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.