Просмотр полной версии : Двигатель будто бы задыхается
Машина постояла несколько дней, потом выехал, разгоняюсь, а вместо разгона получаю торможение, будто топлива не хватает. На холостых обороты поднимаю - то же самое. На нажатие газа не реагирует или реагирует очень вяло. Обороты падают. При этом если ехать спокойно и обороты держать до 2000, то едет нормально. Только начинаю ускоряться - тормозит и дёргается. Считывание ошибок показала переобогащённую смесь и неправильное положение дроссельной заслонки. Заслонку поменял, но ничего не изменилось. Если двигатель перезапустить, то на холостых работает нормально. А при ускорении опять та же история. Движок 4.2 SC. Где искать причину?
Виктор Лапин
21.12.2017, 09:20
Надо диагностику делать. Обычно она такие проблемы хорошо выявляет. Если на скидку, то проблема может быть с насосом или датчиком, который отслеживает производительность насоса. Но это просто предположение. Точнее диагностика скажет.
Надо диагностику делать. Обычно она такие проблемы хорошо выявляет. Если на скидку, то проблема может быть с насосом или датчиком, который отслеживает производительность насоса. Но это просто предположение. Точнее диагностика скажет.
Про ошибки забыл написать. Показывает такие: Р2135-29; 2135-62. А после того, как дроссель поменял, его надо прописывать в системе или калибровку делать? Или просто поставил и всё?
Про ошибки забыл написать. Показывает такие: Р2135-29; 2135-62. А после того, как дроссель поменял, его надо прописывать в системе или калибровку делать? Или просто поставил и всё?
Калибровка делается через СДД (сервисные функции - замена дроссельной заслонки). Но скорее всего не поможет. Р2135-29 - это корреляция напряжения датчика/переключателя А/В положения дроссельной заслонки/педали акселератора. А вот Р2135-62 не нашёл. Может там не 62, а 64?
Про ошибки забыл написать. Показывает такие: Р2135-29; 2135-62. А после того, как дроссель поменял, его надо прописывать в системе или калибровку делать? Или просто поставил и всё?
А штекера все нормально поставили? Может контакты какие почистить надо? От ДМРВ точно должны были снимать. Проверьте, почистите на всякий случай. Из-за плохого контакта тоже может быть такая беда.
А штекера все нормально поставили? Может контакты какие почистить надо? От ДМРВ точно должны были снимать. Проверьте, почистите на всякий случай. Из-за плохого контакта тоже может быть такая беда.
Все контакты и коннекторы, которые идут от дроссельной заслонки проверяли и чистили. Давление в топливной системе нормальное. Насос работает как положено. При этом всё равно ошибки остаются и машина не хочет ехать.
Ещё варианты: проверить педаль, контакты на датчике расхода воздуха. Ещё мембрана рециркуляции могла из строя выйти. Или просто программное обеспечение устарело (была одно время с ним проблема, но вроде как давно исправили).
Ещё варианты: проверить педаль, контакты на датчике расхода воздуха. Ещё мембрана рециркуляции могла из строя выйти. Или просто программное обеспечение устарело (была одно время с ним проблема, но вроде как давно исправили).
Программное обеспечение стоит самое последнее. А что это за мембрана рециркуляции? Где её искать и на что она влияет? Мембрану вроде никакую не трогали. По крайней мере я не в курсе. Может и в ней дело, кто знает.
Что-то очень похоже на то, что помимо тех ошибок, что вы прописали, есть еще и падение компрессии в цилиндрах. Вот чего точно не помешало бы проверить.
Когда последний раз на нем меняли фильтр воздушный ? Или вообще ТО проходили, там масло меняли и другие комплектующие? Вот если давно то нужно это сделать в первую очередь и посмотреть на результат.
Когда последний раз на нем меняли фильтр воздушный ? Или вообще ТО проходили, там масло меняли и другие комплектующие? Вот если давно то нужно это сделать в первую очередь и посмотреть на результат.
При чем тут масло или фильтр, когда налицо реальная потеря мощности двигателем. Скорее всего проблема с компрессией в цилиндрах или проблема с подачей топлива. Форсунки не помешает посмотреть.
Если не разгоняется автомобиль и как будто захлебывается то скорее всего у вас проблема с топливным насосом. Он засоряется и такие же симптомы получаются.
Я бы форсунки почистил. Так как может быть проблема именно в том что они уже износились или забились. Их вообще время от времени надо чистить что бы не было таких проблем серьезных.
Я бы форсунки почистил. Так как может быть проблема именно в том что они уже износились или забились. Их вообще время от времени надо чистить что бы не было таких проблем серьезных.
Форусунки нужно еще уметь чистить, так как бывают их так прочищают некоторые специалисты что они начинают лить топливо больше норма и вам остается только покупать новые.
Вы как давно проверяли катализатор и вообще делали ли это? Я бы начал именно с его диагностики так как может быть стоит выбить его и машина начнет дышать новой жизнью.
Если с катализаторами что то не так то ошибка сразу выскакивает по ним. Нужно понимать что по идеи если пробег не за 300 тысяч, то проблем с катализаторами никаких не должно быть. Нужно иметь это ввиду.
Вы как давно проверяли катализатор и вообще делали ли это? Я бы начал именно с его диагностики так как может быть стоит выбить его и машина начнет дышать новой жизнью.
Ну не советовал бы я на такой дорогой машине как РРС выбивать каты. Их же не просто надо выбить и поставить вместо них обманки, но и мозги перепрошить, что бы комп их не видел. А это уже колхоз.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.