Просмотр полной версии : Доливка масла в АКПП без замены
Семён Семёныч
11.12.2017, 22:45
Авто 2008 года, 135 тыс км пробега. На сколько я знаю, масло в АКПП не менялось. Как вообще можно это определить, если в документах нигде не указано? Заменил запотевание поддона. Думаю в сервисе проверить уровень масла и по мере необходимости немного долить. Читал, что замена масла при таком пробеге - рискованная процедура. Можно уровень выставить и заменять температуру масла. Или это не критично?
Можно попробовать заменить за три раза. Слить 3,5 и долить 3,5. А на третьем разе заменить поддон. А визуально определить менялось масло или нет можно разве что только по цвету. Да и то точно не всегда можно сказать.
Можно попробовать заменить за три раза. Слить 3,5 и долить 3,5. А на третьем разе заменить поддон. А визуально определить менялось масло или нет можно разве что только по цвету. Да и то точно не всегда можно сказать.
Можно и так попробовать. Сам менял по частям. На горячий двигатель снял тепловую защиту с картера КПП, ослабил заливную пробку и потом слил из поддона масло и в процессе выкрутил заливную. Потом заливную обратно закрутил и залил в поддон 3 литра. Завёл двигатель и на нейтрали долил ещё 1,5 (пока не полилось из заливной пробки).
Семён Семёныч
12.12.2017, 09:01
Можно и так попробовать. Сам менял по частям. На горячий двигатель снял тепловую защиту с картера КПП, ослабил заливную пробку и потом слил из поддона масло и в процессе выкрутил заливную. Потом заливную обратно закрутил и залил в поддон 3 литра. Завёл двигатель и на нейтрали долил ещё 1,5 (пока не полилось из заливной пробки).
Принцип замены я понял. Вопрос в другом: на сколько целесообразно сейчас лезть в коробку и менять масло с учётом того, что его скорее всего вообще не разу не меняли? Просто заметил запотевание и думаю, что не стоит допускать масляного "голодания".
Принцип замены я понял. Вопрос в другом: на сколько целесообразно сейчас лезть в коробку и менять масло с учётом того, что его скорее всего вообще не разу не меняли? Просто заметил запотевание и думаю, что не стоит допускать масляного "голодания".
Если при таком пробеге масло не разу не менялось, то смысл в грязное масло доливать новое? Если менять, так нормально, вместе с заменой поддона и втулки. Кит для замены стоит около 15 тыс.
Мыслитель
12.12.2017, 09:15
Лучше поменять хотя бы треть масла. Я так и сделал. Тоже при большом пробеге масло не разу не меняли. Заменил часть и по ощущениям коробка стала мягче работать. Так хоть дольше коробка продержится.
Виктор Лапин
12.12.2017, 09:25
Для моделей 2005 года указано, что масло меняется раз 240 тыс км (где-то указано, что масло залито на весь срок службы коробки). А для моделей 2009 года с той же коробкой срок замены указан раз в 48 тыс км вместе с заменой поддона со встроенным фильтром. Ещё и втулку рекомендуют менять.
Семён Семёныч
12.12.2017, 09:31
Для моделей 2005 года указано, что масло меняется раз 240 тыс км (где-то указано, что масло залито на весь срок службы коробки). А для моделей 2009 года с той же коробкой срок замены указан раз в 48 тыс км вместе с заменой поддона со встроенным фильтром. Ещё и втулку рекомендуют менять.
Это прочитал. Так же читал отзывы тех, кто менял масло на нормально работающей коробки для продления срока службы, а в результате менял бублик. Вот и думаю, стоит ли менять? Как я понял, всё зависит от степени износа фрикционов и потом уже от взвеси и от промывающей способности нового масла, которое эту взвесь сможет поднять и очистить. А потом идёт повышенный износ из-за абразива.
VanyaDark
12.12.2017, 20:42
Приятель на своём Спорте менял на 135 км. Слил, новое залил и появилась вибрация. Причём сразу, как только выехал из сервиса. Раньше 2 раза менял и всё нормально было. А тут не повезло. Правда неизвестно, как обращался с авто предыдущий хозяин.
Семён Семёныч
12.12.2017, 20:56
Приятель на своём Спорте менял на 135 км. Слил, новое залил и появилась вибрация. Причём сразу, как только выехал из сервиса. Раньше 2 раза менял и всё нормально было. А тут не повезло. Правда неизвестно, как обращался с авто предыдущий хозяин.
Сейчас даже страшно стало уровень проверять) А меняли частично без замены поддона или как? Читал, что на Х5 заливали чуть ли не майонез с маслом в такую же коробку и всё нормально работало. А тут проблемы возникают.
VanyaDark
12.12.2017, 21:08
Сейчас даже страшно стало уровень проверять) А меняли частично без замены поддона или как? Читал, что на Х5 заливали чуть ли не майонез с маслом в такую же коробку и всё нормально работало. А тут проблемы возникают.
Как он рассказывал: масло поменял на 50 тыс (взял на 38 тыс пробега). Менял частично+поддон с фильтром. На 110 тыс сделал частичную замену масла (неоригинальный Равенол). Поменял, говорит, и чувствуется переключение передач. Долил ещё немного (оригинала) и сразу стало лучше. Не как раньше работала, но заметно лучше. А потом поменял масло и вибрация началась. Я тоже тогда думал менять, но передумал.
Можно попробовать заменить за три раза. Слить 3,5 и долить 3,5. А на третьем разе заменить поддон. А визуально определить менялось масло или нет можно разве что только по цвету. Да и то точно не всегда можно сказать.
На таких пробегах замена масла, пусть даже и частичная, не рекомендуется. Вероятность выхода коробки из строя очень большая. Надо было на 60-65 тысячах менять. А сейчас только проверить уровень и долить.
Полностью менять масло не советую. Лучше всего делать частичную смену масла каждые 30 тысяч километров. В этом случае проблем не должно возникнуть с коробкой передач. Самый безопасный способ.
Полностью менять масло не советую. Лучше всего делать частичную смену масла каждые 30 тысяч километров. В этом случае проблем не должно возникнуть с коробкой передач. Самый безопасный способ.
Тридцать тысяч, это рановато. Даже самые осторожные сервисмены дают срок до замены раз в 50 тысяч. А по уму, в 60 тысяч самое то. Главное не пропускать, иначе потом убьете коробку.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.