PDA

Просмотр полной версии : Как определить, какая пневмостойка заклинила?


Kraftverk
27.11.2017, 21:45
Есть Спорт 4.4. Одна пневмостойка заклинила. На неровностях машина носом клюёт и не хочет в нижнее положение опускаться. Как определить в какой именно стойке проблема. В сервисе ещё нашли ошибку С1А-13-64. Говорят, надо менять компрессор. Может ли это из-за пневмостоек быть?

Гвоздь Программы
27.11.2017, 21:54
Когда авто опускается, то можно заметить в какую именно стойку она упирается. Или можно включить 4х4 info и посмотреть, какое колесо не даёт опуститься. Это если самому искать. А на сервисе могут просто воздух стравить и сразу видно будет. Я бы сначала со стойкой разобрался, а потом бы компрессор смотрел.

Teletype
27.11.2017, 22:08
Была такая проблема. Заклинила стойка и компрессор ошибки выдавал. Выявил неисправную стойку, заменил и ошибки компрессора исчезли. Чтобы определить неисправную стойку можно покататься и послушать - она стучать должна. Покачайте авто.

Fedor Malkin
27.11.2017, 22:18
Есть Спорт 4.4. Одна пневмостойка заклинила. На неровностях машина носом клюёт и не хочет в нижнее положение опускаться. Как определить в какой именно стойке проблема. В сервисе ещё нашли ошибку С1А-13-64. Говорят, надо менять компрессор. Может ли это из-за пневмостоек быть?

Попробуйте опустить подвеску или на стенд заедте. При пробеге больше 100 тысяч стойки лучше парой поменять (так надёжнее будет). Рекомендую в сервис заехать, чтобы быстрее было.

Kraftverk
28.11.2017, 10:39
Попробуйте опустить подвеску или на стенд заедте. При пробеге больше 100 тысяч стойки лучше парой поменять (так надёжнее будет). Рекомендую в сервис заехать, чтобы быстрее было.

Пробег более 100 тыс. км. Пневмостойки, слышал, лучше в сборе брать. А какой фирмы? Если поменять только аммортизаторы без подушек? А то смысл всё менять, если можно заменить только нужную часть? Или так возни слишком много будет?

Triger
28.11.2017, 10:47
Пробег более 100 тыс. км. Пневмостойки, слышал, лучше в сборе брать. А какой фирмы? Если поменять только аммортизаторы без подушек? А то смысл всё менять, если можно заменить только нужную часть? Или так возни слишком много будет?

Просто вскройте и посмотрите. Если брать оригинал, то вместе с подушкой чуть дороже выйдет. А если баллон в порядке, а амотизатор можно починить, то смысла менять не будет. Соответственно, можно сэкономить.