Просмотр полной версии : Двигатель запускается как на дизеле
Макс Журавлёв
23.11.2017, 21:00
Сегодня утром при первом запуске двигателя пару секунд двигатель как дизельный работает по звуку. Потом нормально работает. Минут 30-40 постоит и опять так же заводится. На приборке ошибок нет никаких. Едет без проблем. В чём может быть дело?
Гвоздь Программы
23.11.2017, 21:02
Скорее всего, придётся в сервис ехать. Очень похоже на проблемы с муфтой или цепью (когда проблемы с муфтой были, тоже звук при запуске менялся). Ещё желательно проверить давление масла.
FreonR410
23.11.2017, 21:09
Сегодня утром при первом запуске двигателя пару секунд двигатель как дизельный работает по звуку. Потом нормально работает. Минут 30-40 постоит и опять так же заводится. На приборке ошибок нет никаких. Едет без проблем. В чём может быть дело?
Была похожая ерунда. Поехал в сервис проверяться (по другой проблеме и заодно посмотреть в чём причина такого звука). Поковырялись и сказали, что обратный клапан в насосе давление не держит.
Teletype
23.11.2017, 21:20
Тоже подумал про проверку масла. Может ещё такой "эффект" давать износившийся фиксатор гидронатяжителя цепи. Его в этом случае надо обязательно проверить. А то так можно и на замену мотора попасть.
У вас проблема или со свечами или с форсунками. Не работает несколько цилиндров и поэтому так работает неровно. Вы бы еще видео скинули как это вживую слышится, тогда было бы проще все это продиагностировать.
Я бы заехал в сервис что бы посмотрели все в порядке с вашим мотором. Так как может быть мотор испытал масляное голодание и сейчас нужно его ремонтировать в срочном порядке что бы не было хуже.
Может быть проблема в муфте а может просто какой то глюк временный. Я бы на вашем месте месяц так поездил и если ничего не проходит то обратился в сервис, там бы уже точно сказали в чем проблема у вас.
Тамерлан
20.08.2019, 15:58
Очень похоже на износ одной из подушек двигателя. При определенной ситуации двигатель кренится и большая нагрузка идет на изношенную, отсюда и лишний шум и детонация на кузов.
Очень похоже на износ одной из подушек двигателя. При определенной ситуации двигатель кренится и большая нагрузка идет на изношенную, отсюда и лишний шум и детонация на кузов.
Тогда бы была проблема не только при запуске, но и при движении. Я бы вообще на месте автора темы не напрягался бы, потому как многие двигатели на холодную запускаются очень громко. Ошибок нет? Ну значит нет и проблемы.
Алексеич
04.10.2019, 11:27
По-моему если вибрации нет по двигателю, а обороты не плавают при запуске сильно, то и никаких проблем нет. Но все же если есть сомнения и они мучают, то есть смысл подъехать на СТО и проверить авто на ошибки.
Сегодня утром при первом запуске двигателя пару секунд двигатель как дизельный работает по звуку. Потом нормально работает. Минут 30-40 постоит и опять так же заводится. На приборке ошибок нет никаких. Едет без проблем. В чём может быть дело?
То, что при первом запуске авто работает достаточно громко, не является проблемой, потому как при запуске подается обогащенная смесь, которая вызывает большую детонацию. Так что никаких проблем у вас нет.
Нужно на диагностику съездить что бы посмотрели ошибки в системе и было ясно в чем именно у вас проблема. Так что стоит с этого начать и будет ясно куда двигаться в какую сторону.
Должно быть катушки пробивает на холодном моторе. Тут надо их менять по любому и лучше все сразу на всем моторе. Так как это поможет вам решить эту проблему.
Должно быть катушки пробивает на холодном моторе. Тут надо их менять по любому и лучше все сразу на всем моторе. Так как это поможет вам решить эту проблему.
Если бы проблема была именно в катушках, то троило бы постоянно. Думается мне, что тут проблема вовсе не в них. Да и чего проще, сделать диагностику на ошибки и не гадать, в чем причина?
Ну если не ровно работает значит нужно поменять или свечи или катушки зажигания. Ну это в лучшем случае. Так что стоит последить за качеством топлива.
Должно быть катушки пробивает на холодном моторе. Тут надо их менять по любому и лучше все сразу на всем моторе. Так как это поможет вам решить эту проблему.
Если бы были катушки, то двигатель трясло бы с завидным постоянством и не только при запуске, но и при движении, особенно при разгоне.
Ну это на морозе у вас такой запуск? Думаю стоит обратить внимание как машина будет себя чувствовать летом. Думаю стоит обратить внимание на это.
Ну это на морозе у вас такой запуск? Думаю стоит обратить внимание как машина будет себя чувствовать летом. Думаю стоит обратить внимание на это.
Если есть реальная проблема, то лета ждать, это только ее усугублять и увеличивать стоимость потенциального ремонта. Так что надо здесь и сейчас, делать диагностику авто.
Ну так конечно же не должно быть. Надо смотреть в каком состоянии у вас мотор. Возможно есть какие то серьезные проблемы. Без диагностики тут не обойтись.
Мне кажется, что надо бы посмотреть приводные ролики, не исключено, что они разболтались и дают дополнительную вибрацию при запуске.
Надо просто понимать что вибрация от того что топливо не очень качественное или просто свечи нужно поменять уже, время пришло.
Надо просто понимать что вибрация от того что топливо не очень качественное или просто свечи нужно поменять уже, время пришло.
Если свечи плохие, то двигатель троить будет. Это уже не вибрация, а просто провалы при движении. А вот от плохого топлива и вправду вибрировать может.
Ну свечи первом деле и конечно же смена заправки Это самое главное с чего нужно начать. А потом уже посмотреть как будет реагировать машина на это.
Кстати, почему-то в обсуждении не увидел еще одной вероятной причины. А не может ли это попросту греметь цепь ГРМ, намекая на то, что пора бы ее поменять?
Нужно заехать в сервис что бы послушали более внимательно. Так как думаю проблема сразу станет понятной в чем именно сложности у вас.
Выскажу предположение, потому как не знаю пробега авто. А цепь ГРМ давно меняли? Не исключено, что это именно она гремит, что как раз на холодную очень хорошо слышно.
Да это проблема случается достаточно часто. Нужно проводить проверку мотора, это как мне кажется правильный подход. Другого решения я просто не вижу.
Думаю что свечи вышли из строя. Как давно меняли вы их? Думаю нужно начать с замены свечей и дальше уже отталкиваться от этого уже. Как будет вести себя мотор.
Как на дизеле значит проблема у вас со свечами. Думаю что проблема именно в этом. Предварительно можно провести диагностику и точно выяснить проблему.
Думается мне, что проблема скорее всего с датчиком холостого хода, либо что более неприятно, начали стучать гидрокомпенсаторы.
Скорее всего какая-то катушка у вас вышла из строя. Думаю надо начать именно с проверки этого. Потом уже обратить внимание на свечи. В каком они состоянии.
Вопрос к автору темы, а когда капот открываете, грохот металлический не слышите? Есть есть, то очень вероятно, что цепь ГРМ растянулась и ее надо просто менять.
Двигатель запускается когда так то нужно смотреть в каком состоянии свечи. Думаю начать нужно с замены всех свечей. Так что думаю стоит попробовать.
Двигатель запускается когда так то нужно смотреть в каком состоянии свечи. Думаю начать нужно с замены всех свечей. Так что думаю стоит попробовать.
При чем тут свечи и громкий звук работы двигателя? Если проблема в свечах, то двигатель просто троит или не заводится. А тут скорее всего цепь ГРМ гремит или гидрокомпенсаторы.
А когда прогревается все нормально становится? Может быть проблема у вас со стартером. Думаю его стоит поменять и есть вероятность заводка будет в разы лучше.
А когда прогревается все нормально становится? Может быть проблема у вас со стартером. Думаю его стоит поменять и есть вероятность заводка будет в разы лучше.
Простите, а при чем тут прогрев и стартер? Да и вообще, при чем тут стартер? Его функция только запустить двигатель и потом он просто в работе двигателе не участвует совсем.
Ну надо в первую очередь ошибки прочитать. Я бы начал именно с этого. Так что на вашем месте именно так сделал. Потом нужно вскрыть мотор и посмотреть в чем могут быть проблемы.
Может быть просто нужно поменять заправку. Чаще всего именно это помогает вам решить проблему. У меня такое было, после того как заправился на левой заправке.
У меня подобное было тогда, когда плунжер толкателя насоса топливного просто вышел из строя. Сама запчасть стоит реально не дорого, заменить тоже копейки, зато проблема исчезла.
Если это так то стоит попробовать заменить цепь. Так как она на холодную может быть именно такой звук издавать. Так что это нужно понимать.
У меня подобное было тогда, когда плунжер толкателя насоса топливного просто вышел из строя. Сама запчасть стоит реально не дорого, заменить тоже копейки, зато проблема исчезла.
Так у нас же вроде как не прямой впрыск. По крайней мере на бензиновых двигателях, а коли так, то и плунжера или же как его по другому, толкателя нет как такового.
надо бы как-то предметно под капотом посмотреть, что издает достаточно сильные звуки. Кстати, не исключено, что уже пришло время менять цепь ГРМ и это именно она так трещит.
надо бы как-то предметно под капотом посмотреть, что издает достаточно сильные звуки. Кстати, не исключено, что уже пришло время менять цепь ГРМ и это именно она так трещит.
Либо цепь, либо смотреть на гидрокомпенсаторы, который на холодную очень сильно греметь могут, и только потом, когда они в масло погружаются, тогда шум стихает.
Либо цепь, либо смотреть на гидрокомпенсаторы, который на холодную очень сильно греметь могут, и только потом, когда они в масло погружаются, тогда шум стихает.
Что бы цепь так гремела, это надо, что бы она была растянута так, что в любой момент соскочит. Так что первым делом надо проверить ее натяжение. Это не сложно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.