PDA

Просмотр полной версии : Появились ошибки Р138F и P132E-22


Борис Виноградов
05.11.2017, 18:18
Авто РРС 2008, 3,6 ТД с пробегом 42 тыс км. Спорт 2 недели стоял в гараже. Потом завёл и получил чек и неисправность двигателя. Чуть проехался. Тяга изначально была слабая, но потом чуть лучше стал двигатель тянуть. Не дымит, обороты слабо набирает и на скорости подхватывает вяло. Получилось разогнаться до 110. Кик-даун с очень большой задержкой работает. В сервисе нашли ошибки P138F-21 и P132E-22. Ничего полезного больше не сказали. Только предположили, что надо будет турбины менять. Кто что может сказать по этому поводу?

Fedor Malkin
05.11.2017, 18:26
Похоже, вы были в не очень хорошем сервисе. Или они толком машину не смотрели. Хотя, раз ошибки выявили, значит и могли получше разобрать в неисправности. Или просто сказали, что турбины надо менять, потому что подозрение на них было, а точно выяснять в чём дело им не хотелось. В общем, не советую туда повторно заезжать.

Борис Виноградов
05.11.2017, 18:37
Похоже, вы были в не очень хорошем сервисе. Или они толком машину не смотрели. Хотя, раз ошибки выявили, значит и могли получше разобрать в неисправности. Или просто сказали, что турбины надо менять, потому что подозрение на них было, а точно выяснять в чём дело им не хотелось. В общем, не советую туда повторно заезжать.

Они сделали диагностику, нашли указанные ошибки и предложили оставить авто на пол дня, чтобы погонять и попробовать ошибки убрать. Сказали, что левая турбина, возможно, подклинивает.

Fedor Malkin
05.11.2017, 18:40
Что касается ошибок:
P138F-21 - это датчик В положения регулирования наддува турбокомпрессора - правильность остановки в минимальном/максимальном положении.
P132E-22 - это регулятор В наддува турбокомпрессора/компрессора - параметры работы.
Эти ошибки в сервисе пытались стереть?

Борис Виноградов
05.11.2017, 18:46
Что касается ошибок:
P138F-21 - это датчик В положения регулирования наддува турбокомпрессора - правильность остановки в минимальном/максимальном положении.
P132E-22 - это регулятор В наддува турбокомпрессора/компрессора - параметры работы.
Эти ошибки в сервисе пытались стереть?

В сервисе пытались стереть, но не смогли. Машину пока не стал им оставлять. Сказал, что, возможно, заеду на днях. Пока пытаюсь понять, в чём может быть проблема. А то турбину не хочется менять, если вдруг её можно будет починить.

Triger
05.11.2017, 18:54
В сервисе пытались стереть, но не смогли. Машину пока не стал им оставлять. Сказал, что, возможно, заеду на днях. Пока пытаюсь понять, в чём может быть проблема. А то турбину не хочется менять, если вдруг её можно будет починить.

Тут надо менять тяги управления компрессором. Если замена ничего не даст, тогда придётся менять турбину. Из опыта могу сказать, что лучше сразу турбину заменить. Надёжней будет. Замены тяги может ненадолго хватить.

Atlant
05.11.2017, 19:02
Может всё-таки лучше в нормальный сервис съездить чтобы турбину как следует проверили? У меня была проблема с турбиной. В одном сервисе сказали, что надо только менять. В другом выяснили, что закис шток левой турбины (машина тогда тоже долго стояла). Сняли защиту двигателя, с помощью ВД разработали шток и всё стало работать как и прежде.

Den305
05.11.2017, 19:10
А если шток ходит нормально, а обратно не возвращается? Его проволокой пытаемся дёрнуть, а он в том же положении остаётся. У приятеля тоже проблема с турбиной на Спорте возникла. Мы его разработали, а вот возвращаться не хочет. Обратно только в ручную можно задвинуть. А на правой турбине всё само отходит. Там какая-то возвратная пружина должна быть?

Triger
06.11.2017, 08:25
А если шток ходит нормально, а обратно не возвращается? Его проволокой пытаемся дёрнуть, а он в том же положении остаётся. У приятеля тоже проблема с турбиной на Спорте возникла. Мы его разработали, а вот возвращаться не хочет. Обратно только в ручную можно задвинуть. А на правой турбине всё само отходит. Там какая-то возвратная пружина должна быть?

Там никакой пружины нет. Моторчик натягивает шток то в одну, то в другую стороны. По идее шток при долгой стоянке закисать не должен. Он же не смазывается системой смазки авто. А эти моторчики продаются только вместе с новой турбиной. Найти отдельно нереально.

Борис Виноградов
06.11.2017, 08:30
Там никакой пружины нет. Моторчик натягивает шток то в одну, то в другую стороны. По идее шток при долгой стоянке закисать не должен. Он же не смазывается системой смазки авто. А эти моторчики продаются только вместе с новой турбиной. Найти отдельно нереально.

Получается, проблема и в моторчике может быть? А если турбину менять, то надо менять левую и правую, или достаточно только той, которая неисправна? Со второй потом никаких проблем не будет?

Goover
25.12.2019, 14:29
А если шток ходит нормально, а обратно не возвращается? Его проволокой пытаемся дёрнуть, а он в том же положении остаётся. У приятеля тоже проблема с турбиной на Спорте возникла. Мы его разработали, а вот возвращаться не хочет. Обратно только в ручную можно задвинуть. А на правой турбине всё само отходит. Там какая-то возвратная пружина должна быть?

Потому что все эти манипуляции с проволочкой, ни что иное, как колхоз полный. Что бы устранить проблему с подвижностью штока, турбину надо перебирать, а не проволокой тыкать.