Просмотр полной версии : Прорвало патрубок интеркулера
Стоял в пробке, потом появилась возможность нажать на газ. Нажал, а динамики никакой нет. Посмотрел назад, а там чёрный дым валит. Думал, накрылась турбина. Проверил патрубки и обнаружил на правом две дырки. До сервиса нормального 200 км ехать. Можно ли его изолентой замотать, чтобы до сервиса доехать? Ничего страшного не случится?
Виктор Смолин
21.10.2017, 00:41
Как вариант - патрубок можно разрезать и вставить в него какую-нибудь подходящую по размерам трубку. Закрепить всё это хомутами как следует. И можно доехать без проблем до сервиса. Только затянуть надо как следует хомуты.
Как вариант - патрубок можно разрезать и вставить в него какую-нибудь подходящую по размерам трубку. Закрепить всё это хомутами как следует. И можно доехать без проблем до сервиса. Только затянуть надо как следует хомуты.
Мне кажется. разрезать и трубу вставлять слишком ненадёжно будет. Дырки в патрубке небольшие. Мне кажется, что изолента должна подойти. Это же временное решение, а не постоянно ехать. Просто ехать далековато, вот и сомневаюсь.
Замотать временно изолентой, стейчем, скотчем....и не чего страшного.
Юрий Морозов
22.10.2017, 18:52
Мне кажется. разрезать и трубу вставлять слишком ненадёжно будет. Дырки в патрубке небольшие. Мне кажется, что изолента должна подойти. Это же временное решение, а не постоянно ехать. Просто ехать далековато, вот и сомневаюсь.
Можно не изолентой заматывать, а армированным скотчем. Некоторые так и делают. Потом ещё сверху красят и ездят, пока не продадут. До сервиса доехать можно. Только скотч/изоленту про запас надо с собой взять на всякий случай.
Была когда-то подобная проблема и точно так же, до сервиса было пилить и пилить. В итоге простым скотчем замотал, но достаточно плотно и поехал. Особо не гнал. В итоге, нормально добрался без особых проблем.
Можно ли его изолентой замотать, чтобы до сервиса доехать? Ничего страшного не случится?
Самое простое, это сделать какую-нибудь латку из резины, прикрыть ей дырки и замотать все скотчем. По уму на 200-300 километров пробега должно хватить, если конечно тапок давить не будете агрессивно.
Самое простое, это сделать какую-нибудь латку из резины, прикрыть ей дырки и замотать все скотчем. По уму на 200-300 километров пробега должно хватить, если конечно тапок давить не будете агрессивно.
Да для 200 километров и нормального слоя скотча будет вполне себе хватать. Если плотно намотать, то воздух он не будет пропускать, а значит, как времянка вполне подойдет.
Вообще всегда нужен баллончик со специальной жидкостью. Благодаря которой вы сможете в любой момент быстро заглушить дырку на интеркуллере.
Вообще всегда нужен баллончик со специальной жидкостью. Благодаря которой вы сможете в любой момент быстро заглушить дырку на интеркуллере.
Простите, а что это за волшебная жидкость такая, которая может помочь заделать дыру? А что касаемо темы, то скотчем можно замотать и до сервиса дотянуть.
Патрубок нужно менять на оригинальный. Думаю стоит начать именно с этого. Дубликаты не стоит ставить так как такая же проблема может произойти.
Патрубок нужно менять на оригинальный. Думаю стоит начать именно с этого. Дубликаты не стоит ставить так как такая же проблема может произойти.
Простите, но патрубок по большому счету, это просто пластиковая трубка определенного диаметра и определенного изгиба. Так что можно ставить и не оригинал, особой разницы не будет.
Дмитрий77
25.08.2022, 13:17
Патрубок нужно менять на оригинальный. Думаю стоит начать именно с этого. Дубликаты не стоит ставить так как такая же проблема может произойти.
Да вот как раз патрубки, это такая достаточно простая вещь, что вполне себе можно ставить и не оригиналы и никаких проблем не возникнет. Переплачивать за коробку с эмблемой, так себе затея.
Такое бывает иногда и приходится менять на оригинальный. Только так. Никакие заменители долго не продержаться. Так что этот вариант вы должны понимать.
Просто так патрубки не рвутся. Видно какая то детонация произошла. Думаю вам стоит еще мотор проверить на всякий случай. Что бы точно не было проблем никаких.
Патрубки думаю поменять нужно на оригинальные и не бушные. Думаю это самое правильное решение как мне кажется. Так что начните именно с этого.
Патрубок нужно менять на оригинальный. Думаю стоит начать именно с этого. Дубликаты не стоит ставить так как такая же проблема может произойти.
Дубликаты в случае с патрубком очень даже нормальный вариант. Стоят в разы дешевле чем оригинал, а вот свой функционал в качестве куска трубы, они выполняют нормально.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.