|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
|
Пришла в голову такая идея: поставить компрессор Беркут R24. Он имеет большие габариты и стоит около 17 тысяч с доставкой. Его можно поставить под капот на резиновую подушку, от старого компрессора прикрутить коннектор на 12 вольт и шланг заменить на грузовую пневмомагистраль. Клапан сброса или новый можно купить, или по колхозить с тем, что есть. Так получается намного дешевле. Можно ещё и осушитель поставить. Кто хорошо в этом разбирается: реально ли осуществить такое? В чём могут возникнуть сложности?
|
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#2 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 33
|
Прежде всего возникнут проблемы с компьютером и всей электрикой. Компьютер будет ошибки выдавать, потому как система будет по другому работать. Ну и слишком много возни. С надёжностью как повезёт. Я бы не стал заморачиваться.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
|
А в чём может быть проблема с компьютером? Датчики температуры те же остаются. Клапан сброса будет также управляться, как и раньше. На сколько я знаю, в прошивке будут отличие для хитачи и амк. У амк время больше. Из электрики так только шесть проводов и коннектор (пара датчиков температуры и клапан сброса) и пара питания на другой.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 40
|
Идея хорошая и можно её осуществить. Где-то читал про похожий случай успешной замены. Только качество таких компрессоров не очень. Родной будет покачественней. Хотя можно взять Беркут про. Это лучше будет. Сброс элементарно клапаном будет, а обратный уже в системе есть. И Беркут будет шумнее под капотом, чем родной.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 29
|
Осушитель нужно ствавить между клапаном сброса + компрессор и основной магистралью. Так воздух, который стравливается из подушек будет обратно проходить через абсорбер и частично будет его высушивать. Только надо осушитель правильно подобрать.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 40
|
А Вабко не лучше будет? В некоторых модификациях имеется место под датчик, не говоря уже про осушитель и про клапан сброса. И кто-то его уже ставил. Работает без проблем. Его удобнее ставить будет. Да и надёжнее.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
Три месяца ездил с 15 Беркутом. Без клапана сброса зад слишком высоко поднимает. Поставил клапан - стал поднимать ровно, но не высоко. Появлялась ошибка, которая не давала запускать компрессор. Ездил чуть выше режима посадки.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 40
|
Это потому что у него производительность меньше, потому дольше может работать. Поэтому разницы большой нет. Один быстрее накачает, другой медленнее, но может дольше работать, т. е. больше шума будет, при том же результате.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 43
Сообщений: 20
|
Слышал, что некоторые компрессоры от Мерса прикручивают. Там он вроде как 21 давит и по стоимости обходится в районе 23-25 тысяч. Говорят, подходит отлично. Только сам не видел. Только темы читал, кто устанавливал. Что скажете?
|
|
|
|