Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2016, 20:07   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Василич
 
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 35
Сообщений: 23
По умолчанию Вопрос по сажевому фильтру

Ехал по трассе. Появилась надпись "DPF полон. Читайте руководство". Заглянул в это руководство. Там написано, что нужно 20 минут на прогретом двигателе ехать со скоростью 50 км/ч с оборотами 2500-4000. Перед этой поездкой нужно ещё какие-то манипуляции с машиной проводить? Я так понял, что нужно на ручной режим перейти и на 1 ли 2 передаче ехать. Поделитесь опытом, кто в курсе.
Василич вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 17.09.2016, 00:12   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Лунатик
 
Регистрация: 07.09.2016
Возраст: 43
Сообщений: 29
По умолчанию

Можно по трассе проехать на повышенный оборотах. Примерно 3000-4000. И кикдаун почаще. В таком режиме сажа выгорает. А какой вообще пробег вашего авто? В каком режиме эксплуатируете? Двигателю, который оборудован DPF, нужно периодически давать коксу на трассе. Тогда сажа и выгорает. Это, так называемый, пассивный режим.
Лунатик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 00:18   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Василич
 
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 35
Сообщений: 23
По умолчанию

Пробег на данный момент 100 тыс. км. Я лично проехал 5 тыс. Сегодня ездил на небольшой скорости почти весь день. Почему вообще производитель ограничивает скорость? Я так понимаю, из-за безопасности. А обороты вообще важны?
Василич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 00:26   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Ветряк
 
Регистрация: 07.09.2016
Возраст: 43
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Почему вообще производитель ограничивает скорость? Я так понимаю, из-за безопасности. А обороты вообще важны?
Похоже, что именно обороты и важны. Выше обороты - больше топлива в цилиндр поступает, а значит и температура повышается. Для профилактики можно на высоких оборотах иногда ездить в спорт режиме. И сажа будет выгорать.
Ветряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 00:30   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Снеговик
 
Регистрация: 07.09.2016
Возраст: 33
Сообщений: 25
По умолчанию

Чтобы продуть фильтр, нужно перевести коробку в ручной режим и найти свободный участок трассы. Включаешь 3 или 4 передачу, смотря на какой обороты будут больше 2500 и проехать равномерно примерно минут 20. При этом не давать оборотам падать. Это нужно делать сразу после того, как появится сообщение "DPF полон". Если двигатель переключится в режим ограниченной мощности, то так может не получиться продуть фильтр. А можно его вообще удалить.
Снеговик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 00:38   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Виталий17
 
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Информация и мне пришлась кстати. Два дня назад тоже такое же сообщение получил. Думал в сервис ехать. Только у меня сразу после появления надписи двигатель не крутится больше 3000 оборотов. По прямой 2800 был предел. Попробую завтра предложенным способом фильтр прочистить.
Виталий17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 00:45   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Плазмид
 
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 30
Сообщений: 27
По умолчанию

20 минут езды врятли поможет. Нужно около часа ездить. У приятеля такая же беда была. Прокатился 30 минут на 3-й передаче - ошибка исчезла. На следующий день снова появилась. Потом почти два часа катался по трассе. И больше ошибки не появлялось. Так что лучше сразу подольше покататься, чтобы потом время не терять и топливо не тратить на повторную прочистку.
Плазмид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 00:57   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Евгений Симонов
 
Регистрация: 12.09.2016
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

Слышал, что есть какие-то присадки, которые заливаются и улучшают сгорание топлива в такте выпуска. Соответственно и с сажей потом меньше проблем будет. Но это, как я понял, больше для профилактики подходит. Кто что думает?
Евгений Симонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 19:18   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Керсанов
 
Регистрация: 12.09.2016
Возраст: 36
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Симонов Посмотреть сообщение
Слышал, что есть какие-то присадки, которые заливаются и улучшают сгорание топлива в такте выпуска. Соответственно и с сажей потом меньше проблем будет. Но это, как я понял, больше для профилактики подходит. Кто что думает?
Я считаю, что всё это полная ерунда. Может что-то и подойдёт для профилактики, только профилактику нужно регулярно делать. А на это бывает не хватает времени или просто забываешь, пока ошибка не появится. А когда ошибка высветилась, то тут уже никакие присадки не помогут.
Керсанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2020, 16:14   #10
Участник сообщества
 
Аватар для antmaster
 
Регистрация: 20.12.2019
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Регенерация играет очень важную роль, поскольку переполнение фильтра может привести к повреждению двигателя из-за чрезмерно высокого обратного давления отработавших газов, а также возможна поломка или разрушение самого фильтра.
http://www.lrman.ru/discovery/3/powe...iculate_filter

Это из мануала по Дискавери, но смысл не меняется.
__________________
Сервис мануаля для ремонта автомобилей компании Ленд Ровер: http://www.lrman.ru/
antmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.