Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.07.2016
Возраст: 37
Сообщений: 8
|
![]()
На диагностике выяснили, что высокое давление в топливной рампе. При запуске двигателя до 20-ти минут работает всё нормально. Потом в аварию встаёт, подвеска опускается. Если завести двигатель и сразу начать движения без снижения оборотов, то потом весь день проблем не будет. А утром опять то же самое. В сервисе сказали менять ТНВД. Но я уже 3 раза по этому поводу к ним приезжал. Кроме этого в чём ещё может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.07.2016
Возраст: 38
Сообщений: 19
|
![]()
Можно корпус топливного фильтра заменить на новый или просто заведомо исправный. Знаю случай, когда подобная проблема возникала из-за корпуса (не самого фильтра, а именно его корпуса). Возможно клапан на обратке подклинивает и не даёт топливу поступать в бак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.07.2016
Возраст: 37
Сообщений: 8
|
![]()
Ещё вот что вспомнил: снимали шланги на подачу и обратку. Топливо подавали из канистры и шланг обратки в неё же опустили. Результата нет. Нормально работает только на повышенных оборотах. Говорят, что ТНВД. Но я тут так и не понял причём тут он.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.07.2016
Возраст: 40
Сообщений: 18
|
![]()
У меня сейчас ТНВД б/у стоит. Поставил давно. А у вас, я так понял, 3 замены было. Тут скорее что-то другое. Вы, получается, полностью исключали корпус фильтра из магистрали между ним и баком? А перед этим были ещё какие-то проблемы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.07.2016
Возраст: 40
Сообщений: 15
|
![]()
У меня два раза ТНВД меняли за короткий промежуток времени. И причина была действительно в нём. Но когда 3-4 раза меняют, то есть повод задуматься о других причинах. Может кроме него ещё другая причина есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.07.2016
Возраст: 37
Сообщений: 8
|
![]()
Я вот тоже думаю, что не могут 3 ТНВД подряд быть нерабочими или так быстро навернуться. Подавали из канистры топливо напрямую в ТНВД. А началось внезапно. Загорелась ошибками приборка: чек,, подвеска, ограничение мощности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.07.2016
Возраст: 38
Сообщений: 19
|
![]()
Попробуйте ещё промыть всю систему промывочной жидкостью. Маловероятно, но может тоже помочь. Как ещё один вариант решения проблемы. В любом случае не помешает. А то, как известно, из-за качества нашего топлива может что угодно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 25.07.2016
Возраст: 37
Сообщений: 8
|
![]()
Сегодня промывали чем-то систему. Ещё три форсунки заменили. Около часа проездил без проблем. Потом после непродолжительной стоянки через 10 минут после движения опять то же самое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.07.2016
Возраст: 40
Сообщений: 18
|
![]()
А есть подробная информация по результатам вашей диагностики? Графики изменения давления, чтобы можно было посмотреть когда именно ошибка появляется. Или по возможности распечатку ошибок сделайте. Может ещё какие мысли появятся.
|
![]() |
![]() |