Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.10.2018
Возраст: 41
Сообщений: 18
|
![]()
Можно ли на Спорт поставить блокировку заднего дифференциала, как у Д3 или Д4? Если правильно понимаю, то у кого блокировки нет, стоит просто крышка на болтах. Если моторчик купить, то косу для мотора тоже надо покупать или она уже есть в Спорте, только не используется? Что ещё может понадобиться, чтобы всё работало в штатном режиме при переключении terrein respons?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.10.2018
Возраст: 40
Сообщений: 34
|
![]()
Редуктора хоть с блокировкой, хоть без неё друг друга не заменят. Они по конструкции разные, поэтому не получится поставить при всём желании. И если зимой в снегу глубоко засесть, то врятли эта блокировка поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.10.2018
Возраст: 41
Сообщений: 18
|
![]()
Жаль. Неужели нет таких умельцев, кто смог на Спорт поставить блокировку дифференциала? Были ситуации, когда эта блокировка могла бы пригодиться. Нет так нет. Буду так ездить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.10.2018
Возраст: 39
Сообщений: 33
|
![]()
Можно купить б/у или новый редуктор с блокировкой и найти специалистов, которые смогут его поставить. Только какой в этом смысл? Если по болоту решите на Спорте поездить, то проще и дешевле будет цепи на колёса купить. От них пользы больше будет, чем от блокировки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.10.2018
Возраст: 41
Сообщений: 19
|
![]()
Как я понял, задняя блокировка хорошо помогает при диагоналке. Во всех остальных случаях от неё пользы не много. Если хорошо застрял, то без разницы, есть блокировка или нет. В некоторых случаях может немного помочь. Но главное преимущество будет только при диагоналке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.10.2018
Возраст: 39
Сообщений: 31
|
![]()
На Диско может быть и помогает, а на Маме больше проблем создаёт. Если случается отказ или поломка, то сразу отказывает пневма и падает. На Спорте, может быть тоже немного помогает. Я бы не стал заморачиваться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.10.2018
Возраст: 42
Сообщений: 29
|
![]()
Сегодня на работе поспрашивал у коллег по этому вопросу. Подсказали, что можно самоблок поставить. Это будет проще и дешевле. Кто-нибудь знает про эту штуку? На сколько она будет лучше блокировки диффа?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 26.10.2018
Возраст: 40
Сообщений: 8
|
![]()
А зачем вообще эти блоки на Спорт ставить? Он же только для дорог предназначен. Залезешь в болото - может и пневма накрываться, и проводка, и ступичные затопить. А для дорог блокировка дифференциала не нужна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.10.2018
Возраст: 39
Сообщений: 33
|
![]()
Спорт - это экспедиционник. Хоть он на серьёзное бездорожье не рассчитан, но по умеренному "болоту" проехать сможет. Только, как я написал, проще цепи на колёса купить, чем блоки устанавливать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.10.2018
Возраст: 39
Сообщений: 31
|
![]()
Так у самоблока принцип действия такой же, как и у моторчика на заднем дифференциале. С другой стороны, если он дешевле выйдет, то можно и его поставить. Смысл в том, чтобы при прокрутке одного колеса, второе колесо на оси будет крутиться.
|
![]() |
![]() |