Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2018, 18:49   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Flame
 
Регистрация: 14.10.2018
Возраст: 41
Сообщений: 18
По умолчанию Можно ли установить блокировку заднего диффа?

Можно ли на Спорт поставить блокировку заднего дифференциала, как у Д3 или Д4? Если правильно понимаю, то у кого блокировки нет, стоит просто крышка на болтах. Если моторчик купить, то косу для мотора тоже надо покупать или она уже есть в Спорте, только не используется? Что ещё может понадобиться, чтобы всё работало в штатном режиме при переключении terrein respons?
Flame вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 25.10.2018, 19:06   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Alexey Timoshin
 
Регистрация: 05.10.2018
Возраст: 40
Сообщений: 34
По умолчанию

Редуктора хоть с блокировкой, хоть без неё друг друга не заменят. Они по конструкции разные, поэтому не получится поставить при всём желании. И если зимой в снегу глубоко засесть, то врятли эта блокировка поможет.
Alexey Timoshin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 19:16   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Flame
 
Регистрация: 14.10.2018
Возраст: 41
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Timoshin Посмотреть сообщение
Редуктора хоть с блокировкой, хоть без неё друг друга не заменят. Они по конструкции разные, поэтому не получится поставить при всём желании. И если зимой в снегу глубоко засесть, то врятли эта блокировка поможет.
Жаль. Неужели нет таких умельцев, кто смог на Спорт поставить блокировку дифференциала? Были ситуации, когда эта блокировка могла бы пригодиться. Нет так нет. Буду так ездить.
Flame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 19:23   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Anton Dubrowskiy
 
Регистрация: 05.10.2018
Возраст: 39
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flame Посмотреть сообщение
Жаль. Неужели нет таких умельцев, кто смог на Спорт поставить блокировку дифференциала? Были ситуации, когда эта блокировка могла бы пригодиться. Нет так нет. Буду так ездить.
Можно купить б/у или новый редуктор с блокировкой и найти специалистов, которые смогут его поставить. Только какой в этом смысл? Если по болоту решите на Спорте поездить, то проще и дешевле будет цепи на колёса купить. От них пользы больше будет, чем от блокировки.
Anton Dubrowskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 19:32   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Android
 
Регистрация: 11.10.2018
Возраст: 41
Сообщений: 19
По умолчанию

Как я понял, задняя блокировка хорошо помогает при диагоналке. Во всех остальных случаях от неё пользы не много. Если хорошо застрял, то без разницы, есть блокировка или нет. В некоторых случаях может немного помочь. Но главное преимущество будет только при диагоналке.
Android вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 19:58   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Mehanizm
 
Регистрация: 06.10.2018
Возраст: 39
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Android Посмотреть сообщение
Как я понял, задняя блокировка хорошо помогает при диагоналке. Во всех остальных случаях от неё пользы не много. Если хорошо застрял, то без разницы, есть блокировка или нет. В некоторых случаях может немного помочь. Но главное преимущество будет только при диагоналке.
На Диско может быть и помогает, а на Маме больше проблем создаёт. Если случается отказ или поломка, то сразу отказывает пневма и падает. На Спорте, может быть тоже немного помогает. Я бы не стал заморачиваться.
Mehanizm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 20:05   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Ivanovez
 
Регистрация: 05.10.2018
Возраст: 42
Сообщений: 29
По умолчанию

Сегодня на работе поспрашивал у коллег по этому вопросу. Подсказали, что можно самоблок поставить. Это будет проще и дешевле. Кто-нибудь знает про эту штуку? На сколько она будет лучше блокировки диффа?
Ivanovez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 20:26   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Cheshire
 
Регистрация: 26.10.2018
Возраст: 40
Сообщений: 8
По умолчанию

А зачем вообще эти блоки на Спорт ставить? Он же только для дорог предназначен. Залезешь в болото - может и пневма накрываться, и проводка, и ступичные затопить. А для дорог блокировка дифференциала не нужна.
Cheshire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 20:45   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Anton Dubrowskiy
 
Регистрация: 05.10.2018
Возраст: 39
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cheshire Посмотреть сообщение
А зачем вообще эти блоки на Спорт ставить? Он же только для дорог предназначен. Залезешь в болото - может и пневма накрываться, и проводка, и ступичные затопить. А для дорог блокировка дифференциала не нужна.
Спорт - это экспедиционник. Хоть он на серьёзное бездорожье не рассчитан, но по умеренному "болоту" проехать сможет. Только, как я написал, проще цепи на колёса купить, чем блоки устанавливать.
Anton Dubrowskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 21:01   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Mehanizm
 
Регистрация: 06.10.2018
Возраст: 39
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivanovez Посмотреть сообщение
Сегодня на работе поспрашивал у коллег по этому вопросу. Подсказали, что можно самоблок поставить. Это будет проще и дешевле. Кто-нибудь знает про эту штуку? На сколько она будет лучше блокировки диффа?
Так у самоблока принцип действия такой же, как и у моторчика на заднем дифференциале. С другой стороны, если он дешевле выйдет, то можно и его поставить. Смысл в том, чтобы при прокрутке одного колеса, второе колесо на оси будет крутиться.
Mehanizm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.