| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Утром проверял уровень масла. Потом поехал на работу. При прогреве двигателя, заметил, что стрелка тахометра ведёт себя ни как обычно, но не обратил на это внимания. После работы завожу двигатель, а из выхлопа много дыма повалило. Приезжаю домой, на холостом ходу дымит сильно. Открыл капот и обнаружил свободно лежащую крышку горловины. Закрыл. Обороты пришли в норму но дымить не перестало. Чем такое грозит и что делать в таких случаях?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.08.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А уровень масла через горловину визуально проверяли? Я на Крузере три дня с открученной крышкой ездил. Кроме забрызганного маслом подкапотного пространства ничего не было. И может быть то не дым идёт, а пар.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надо было немного масла долить. А так как сильно торопился, то забыл закрутить. Капот закрыл. Сейчас вроде всё почти в норму пришло. Посмотрю что сегодня вечером и завтра будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2018 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То же самое было, когда на Фольксвагене ездил. Всё нормально работало. Только после того, как обнаружил, что крышка не закрыта, замучился всё от масла отмывать. В течение нескольких дней внимательно наблюдал за работой авто. Никаких отклонений не выявилось.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нарушилась циркуляция картерных газов. Из-за этого масло попало во впуск, соответственно, пошёл дым. Уровень масла после этого проверяли? Если снизился, значит, масло попало во впускной коллектор, каты, глушитель.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В таком случае, я не пойму связи с открытой крышкой и попаданием масла во впуск. Когда открыта крышка, то перестаёт работать сепаратор? Мне кажется, вы что-то путаете. Или я до конца работу этой системы не понимаю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.08.2018 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже до конца не пойму как всё это работает. Но раз вы пишите, что сейчас всё в норму пришло (после закрытия крышки), значит какая-то связь всё-таки есть. Скорее всего давление меняется в системе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2019 
				
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Простите, а как визуально проверить уровень масла через горловину? Да и вообще, если бы все было так, как описал автор темы, то все подкапотное пространство маслом было бы залито  и вариант лечения только один. Долив масла по новой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2019 
				
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вот тоже этого ни разу не понял, потому как очевидно и понятно, что если забыли закрыть крышку, то масла в системе осталось бы мало, но тут оказывается, все нормально работает...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |