| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спорт 3,6 дизель, 2008 год, 250 тыс пробег. Думаю вырезать катализаторы и сажевые фильтры, так как они скорее всего забиты. На днях думаю снять выхлоп и попробовать без них показаться. Если действительно в них проблема, то их сразу и вырежем. Только возник вопрос: как именно их вырезать? Некоторые советуют оставить каты, потому что они не забиваются, а удалить только фильтры. При это не будет звенящего звука и дымить будет меньше. Кто уже так делал, подскажите, пожалуйста, как лучше сделать, чтобы сильно не дымило и двигатель нормально работал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Beton; 06.06.2018 в 19:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если по году выпуска смотреть, то там не должно быть сажевого фильтра. Это если не из Европы авто приехало. На Россию этот год без фильтров поставляется. Соответственно, остаётся только с катализаторами разобраться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 39
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычно вырезают катализаторы и вместо них ставят пламягаситель. Звук выхлопа изменится в любом случае. Но не очень сильно. Чтобы вообще без изменений звука, дыма и запаха - это только каты менять на новые. Но их обычно вырезают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я читал разную информацию по этой теме. Некоторые пишут, что при таком авто очень желательно каты вырезать. Проблем меньше будет. Банки лучше оставить родные, а плямегасители на дизеле не нужны. Противный запах будет в любом случае. А по поводу звенящего звука - у кого-то есть, у кого-то нет. От чего он появляется, я так и не понял.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |