| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двигатель 2,7, дизель. Было возгорание вебасты. Расплавило пластик и провода. Заменил, заодно и форсунки. Авто ушло в аварийный режим и плохо разгоняется. Пишет, что проблема с турбиной. Оказалось - закис актуатор и имеется люфт продольный крыльчатки. Поставили новую турбину. То же самое. Хотя турбину на стенде проверяли. А на машине загорается чек и машина не хочет ехать. Сейчас проблемы такие: чек, ошибка по ручнику (трос обрезан), не регулируется воздух от печки (при установке турбины повредили трубку к кондиционеру, фреон не закачали), не переключаются режимы коробки (скорее всего из-за ошибки двигателя). На одном СТО сказали, что это всё из-за ручника может быть, в чём я сильно сомневаюсь. Куда копать, где смотреть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.04.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вероятно, какой-то блок управления не даёт команду актуатору менять угол лопаток турбины. Блок накрылся или может датчик какой не видит. А может просто датчик не подключили или не поставили как надо, когда турбину устанавливали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диагностику делали после установки новой турбины? Если машина не едет, то значит есть какая-то ошибка. Она может на дисплее не появляться, а вот сканер её может найти. Ошибки сбрасываются и надо попробовать проехать и посмотреть, что будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В том всё и дело, что сканер никаких ошибок не показывает. Проверял и дилерским сканером, и знакомый какой-то приносил. Машина просто не хочет ехать. Проблемы, которые могут как-то косвенно влиять: не работает ручник и не работают 4 датчика парковки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 41
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может надо проверить форсы, которые новые поставили или старые на место вернуть? Вообще, на проблемы с проводкой/контактами похоже. Один штекер забыли подключить, вот и не хочет работать. Я бы ещё раз это всё перепроверил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тросы пришлось обрезать потому, что машина долго во дворе стояла, а когда эвакуатор приехал, то оказалось, что задние колёса заблокированы. Вот и обрезали тросы. Проводка была в некоторых местах спаяна, поэтому менял косу. Проблема не в форсах. Иначе была бы ошибка или авто трясло. А у меня на холостом стабильно работает и ошибок нет. Я ещё думаю, может в топливном насосе проблема или в регуляторе давления топлива?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 41
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может и в топливе проблема быть. Может топливный насос не выдаёт нужную мощность. Также можно проверить топливный фильтр. Если форсунки с донора установлены, то они могут ошибок не выдавать, но и топлива по минимуму лить. И до кучи можно проверить воздушный фильтр и ДМРВ. Начать лучше с замены топлива и фильтров. Самый простой вариант. Потом форсунки можно проверить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.04.2018 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня был случай, когда машина не хотела ехать. Сказали, что накрылась турбина и её надо менять. А кто-то в качестве эксперимента предложил поменять расходомер. Сняли с Диско, поставили на мой Спорт - ездил без проблем. Сразу в магазин поехал за новым расходомером. Может и тут проблема в нём?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |