| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недавно купил RRS 2,7. Когда ехал на дисплее появилась надпись "DPF полон. Читайте руководство". Прочитал. Там написано, что нужно 20 минут на прогретом двигателе ехать со скоростью 50 км/ч и обороты держать в диапазоне 2500-4000. Перед этим нужно что-то делать в настройках, какой-нибудь режим активировать? Как я понял, нужно просто в ручном режиме включить 1 или 2 передачу и можно ехать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно по трассе и выше скорость поднять. Только обороты держать 3000-4000 и кикдаун почаще. Тогда сажа выгорит. А какой пробег у авто и в каком режиме его эксплуатируете? Авто с DPF нужно периодически по трассе гонять, чтобы сажа выгорела.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Общий пробег 100 тыс км. Я проехал 3000 км. Предупреждение появилось, когда я долго по пробкам из города пытался выехать. А почему производитель скорость ограничивает? Для безопасности?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут обороты важны. Выше обороты - больше топлива в цилиндр впрыскивается, а значит и температура повышается. Для профилактики на трассе включаете спорт режим и даёте обороты повыше. Сажа будет выгорать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проще в сервисе заплатить и удалить фильтр вместе с катом. А то от них больше проблем, чем пользы. Многие, кто на дизеле ездит, их давно удалили, т. к. рано или поздно подобные ошибка начинают надоедать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока его убирать не планирую. Он же для для какой-то экологичности вроде как нужен. Когда постоянные проблемы начнутся, тогда может и уберу. Тем более, раз его ставят, то не просто так, чтобы потом убирать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 41
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы как следует продуть фильтр нужно на свободном длинном участке трассы в ручном режиме включить 3-ю или 4-ю передачу и держать обороты выше 2500. И ехать с одинаковой скоростью 20-30 минут. Причём это надо делать сразу как появилась надпись "DPF полон". Если мощность на двигателе будет ограниченной и загорится чек, то таким способом может не получиться продуть фильтр.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2019 
				
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А просто его поменять не судьба? Ну не так уж и дорого он стоит, зато его забитое состояние, скоро лямбды из строя выведет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.12.2019 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А можно каким нибудь другим способом обойтись, а не по трассе с высокими оборотами ездить? Просто сейчас у нас на трассе гололед а решить эту проблему каким нибудь образом просто необходимо, а то так ездить  дальше нельзя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.12.2019 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машина нужна для того, что бы ездить, а что бы ездить, надо что бы она была исправной. Тут же, если по теме, вопрос который решается быстро и не дорого. То есть замена сажевого фильтра и если его не поменять, то проблем будет больше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |