| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заклинило вискомуфту вентилятора. Теперь постоянно работает и когда с утра машину завожу, и после прогрева. Когда еду, то гул как от самолёта стоит. Вискомуфта вообще подлежит ремонту или только на новую менять?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.03.2018 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А год какой? Возможно, заклинил подшипник. Сделайте тест вентилятора. Проверьте ещё радиаторы. Возможно они сильно забиты. И ещё термостат проверьте. Тест вентилятора и термостата делается через диагностику.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машина 2005 года. Что интересно: когда решил заехать по пути в сервис по дороге с работы, чтобы там сняли вентилятор и посмотрели, так он заработал. Заглушил авто, покрутил рукой - крутится нормально, как положено. Обрадовался, поехал домой. Утром опять та же история. Остановился, заглушил двигатель, потом опять завёл и тишина. Т. е. клинит периодически. А как сделать тест вентилятора?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.03.2018 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2018 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Радиаторы должны в порядке быть. На всякий случай перепроверю. Сниму решётку, промою аккуратно на всякий случай. Я обычно радиаторы прочищаю периодически. Но мало ли, что могло в них забиться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.03.2018 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там не просто надо решётку снимать, а полностью разбирать перед, снимать переднюю панель, разбирать "бутерброд" из радиаторов и как следует их промывать. По другому нормально не получится промыть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.03.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже была проблема с вискомуфтой. Диагностика по ней ошибку показала. В сервисе долго разбирались и обнаружили повреждённый провод в жгуте вискомуфты. Из-за этого вентилятор постоянно работал вместе с двигателем на высоких оборотах. Так что проверьте провода на всякий случай.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |