Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2018, 08:09   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Николай Борисов
 
Регистрация: 12.03.2018
Возраст: 39
Сообщений: 22
По умолчанию В режиме D не хочет ехать

Возникла такая проблема: при переключении коробки в режим D машина не едет. Когда переключу на Р, а потом опять на D, то едет как положено. Ошибок никаких не показывает. В чём может быть дело?
Николай Борисов вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 14.03.2018, 08:11   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Фильтр
 
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 44
Сообщений: 38
По умолчанию

Ошибок на приборке не показывает или SDD ничего не видит? А если при переводе в первый раз нажать на газ как машина реагирует? И если в ручной режим перейти и на минус нажать - какая передача включится?
Фильтр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 20:12   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Николай Борисов
 
Регистрация: 12.03.2018
Возраст: 39
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фильтр Посмотреть сообщение
Ошибок на приборке не показывает или SDD ничего не видит? А если при переводе в первый раз нажать на газ как машина реагирует? И если в ручной режим перейти и на минус нажать - какая передача включится?
При первом переводе и временами после полной остановки, например, на светофоре или повороте, сразу идёт толчок и потом начинает ехать. В ручном режиме не пробовал переключать, но диагностика сегодня показала, что нет 1-2 и 5-6. Говорят, надо коробку ремонтировать.
Николай Борисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 20:15   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Антон1125
 
Регистрация: 15.03.2018
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Борисов Посмотреть сообщение
При первом переводе и временами после полной остановки, например, на светофоре или повороте, сразу идёт толчок и потом начинает ехать. В ручном режиме не пробовал переключать, но диагностика сегодня показала, что нет 1-2 и 5-6. Говорят, надо коробку ремонтировать.
Это, получается, вы ездите только на 3-4 передаче? Или 1-2 включается, но не всегда? Может в соленоидах проблема? Это из-за них может не включаться нужная передача. А что именно вам по ремонту сказали?
Антон1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 20:21   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Николай Борисов
 
Регистрация: 12.03.2018
Возраст: 39
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон1125 Посмотреть сообщение
Это, получается, вы ездите только на 3-4 передаче? Или 1-2 включается, но не всегда? Может в соленоидах проблема? Это из-за них может не включаться нужная передача. А что именно вам по ремонту сказали?
Иногда проблем не проявляется. Иногда появляется ошибка "ограниченное количество передач". Сказали, что нужен капитальный ремонт коробки. Замена соленоидов под вопросом. Скорее всего придётся менять.
Николай Борисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 20:25   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Антон1125
 
Регистрация: 15.03.2018
Возраст: 41
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Борисов Посмотреть сообщение
Иногда проблем не проявляется. Иногда появляется ошибка "ограниченное количество передач". Сказали, что нужен капитальный ремонт коробки. Замена соленоидов под вопросом. Скорее всего придётся менять.
Так соленоиды не проверяли? Если в них проблема, то зачем тогда полностью капиталку коробке делать? Когда соленоиды неисправны, то возникают рывки и проблемы с переключениями передач. Проблемы от температуры АКПП зависят или нет? И на сколько я понял, в мехатроник не лазили.
Антон1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 20:33   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Николай Борисов
 
Регистрация: 12.03.2018
Возраст: 39
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон1125 Посмотреть сообщение
Так соленоиды не проверяли? Если в них проблема, то зачем тогда полностью капиталку коробке делать? Когда соленоиды неисправны, то возникают рывки и проблемы с переключениями передач. Проблемы от температуры АКПП зависят или нет? И на сколько я понял, в мехатроник не лазили.
Проблема проявляется в независимости от температуры АКПП. Рывков при переключении передач нет. Толчки только на первой скорости. Кроме того, есть проблемы с переключением R-D. При нажатии на газ машина на месте стоит и движок орёт как не нейтралке. А подгазовываешь - включается передача и машина дальше нормально едет.
Николай Борисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 11:59   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Гога
 
Регистрация: 26.11.2019
Возраст: 49
Сообщений: 19
По умолчанию

Вообще по уму, неплохо бы машину отсканировать на ошибки. А так очень похоже на то, что селектор коробки передач своей жизнью живет.
Гога вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2019, 15:09   #9
Участник сообщества
 
Аватар для martin
 
Регистрация: 15.12.2019
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Борисов Посмотреть сообщение
Возникла такая проблема: при переключении коробки в режим D машина не едет. Когда переключу на Р, а потом опять на D, то едет как положено. Ошибок никаких не показывает. В чём может быть дело?
Диагностику акпп проводили? Есть вероятность что у вас есть проблемы с самим селектором. Нужно снимать коробку и смотреть может там грязь попала или стружка. Ее надо прочистить и тогда переключения будут плавные.
martin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2019, 14:47   #10
Участник сообщества
 
Регистрация: 19.12.2019
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от martin Посмотреть сообщение
Диагностику акпп проводили? Есть вероятность что у вас есть проблемы с самим селектором. Нужно снимать коробку и смотреть может там грязь попала или стружка. Ее надо прочистить и тогда переключения будут плавные.
Зачем снимать коробку, если проблема в селекторе? К нему есть вполне себе удобный доступ, потому как он на корпусе коробки крепится и ничего снимать не надо.
Kir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.