| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.08.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такая проблема: при торможении сильно бьёт руль. В чём может быть проблема? Возможно это из-за тормозных колодок или дисков (их планирую в ближайшее время менять)? Какие вообще есть варианты?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первым делом советую проверить балансировку. Она является наиболее частой причиной этого явления. Так же переднюю подвеску внимательно осмотрите. Может быть из-за дисков, если они кривые или не оригинальные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.08.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если проблемы с балансировкой, то разве не должно всё время бить, а не только при торможении? Думал на колёса, но сомневаюсь, что проблема в них. Проверю ещё раз на всякий случай, не помешает. Какие ещё могут быть варианты?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 43
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Балансировку перепроверить стоит. И лучше лично смотреть как диски на станке крутятся. А то бывает балансировщики балансируют не глядя. Особенно если диски R20. Они постоянно гнутся.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смотря какие R20. К примеру штормеры с большим пробегом можно сразу выкидывать. Их не реально отбалансировать. Уже пробовал и в итоге выкинул их и поставил новые. Так что тут тоже как повезёт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.08.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня одной из причин биения руля оказался корд. Проверил диски, колодки. Стояли тогда штампованные штормеры, почти новые. А корд повело у самой покрышки хакка. Внешне было не заметно. Заменил резину и биения прекратились.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 39
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если тормозные диски стоят не оригинальные, то это точно из-за них. Я потому всегда ставлю только оригинальные диски, т. к. с не оригиналами в 99% начинается подобная ерунда. Поэтому тут лучше переплатить и ездить потом спокойно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 43
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вполне может быть и в не оригинальных дисках проблема. Оригинал лучше себя показывает при в одинаковых условиях эксплуатации. Не знаю, почему на спорте Аналоги себя хуже ведут, но факт есть факт: лучше оригинал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если закисли направляющие и поршни в суппорте, то абсолютно любой диск будет перегреваться и его ведёт, т. к. колодка постоянно об него тереться будет. Диски-неоригиналы можно подобрать для Спорта, но действительно не любой диск будет нормально работать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |