| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В начале зимы собрался поставить пульт управления Вебасто в салон. При покупке говорили, что проблем с установкой не будет, т. к. это стандартная операция. Нужно просто приехать, написать заявление, что плохо заводиться и всё устанавливают. Но весь декабрь говорили, что комплектов нет на складе. Потом сказали, что комплекты пришли бракованные. Уже зима закончилась, а пульт до сих пор не поставил. Это мне так "везёт" или кто-то смог без проблем поставить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня тоже самое было. Только не с пультом, а с таймером. Приехал ставить - говорят, сейчас тепло, поэтому не сможем проверить его работу. Приезжаю позже - закончились, нужно ждать новой поставки, только она неизвестно когда будет. В итоге до сих пор без таймера катаюсь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так уж работает наш LR. Я тут на днях ещё такую штуку интересную узнал: типовое место для таймера - это плафон освещения. Но почему-то новый плафон для РРС не подходит под установку таймера. Как так они сделали и зачем - непонятно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так и есть. И во многих сервисах не хотят таймеры устанавливать, потому что боятся плафон испортить. Причём отказывать могут не только в небольших сервисах, но и в более-менее крупных. И вид этих плафонов, говорят, так себе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня поставили. Месяц им надоедал. Таймер в плафоне смотрится так себе, но если не приглядываться, то нормально. Плафон не повредили, установили нормально. Это от мастера зависит. Специалист на любой плафон поставит таймер как нужно. И как мне сказали, дилеры не хотят платить деньги из своего кармана за таймер, потому такая тягомотина и возникает с установками.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня опять позвонил и снова отказали. Но заказ сделали, спросили мои данные и даже номер заказа сказали. Ориентировочно, ждать пару недель, может три недели. Этой зимой не получилось поставить, так может к следующей зиме наконец-то поставят.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2017 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У приятеля такая ситуация была: когда он приехал за пультом сразу сказал, что обязательно нужен таймер. Ему ответили, что просто так не могут поставить, нужно сначала заявление написать, что авто не заводится и нужно ждать, чтобы была температура меньше -10 градусов. Он им даже доплатить предлагал - не согласились. говорят, что пульты на строгом учёте у них и сейчас их вообще нет в наличии. Во второй половине декабря приятелю сами из сервиса позвонили и предложили подъехать. Но тут ещё другая проблема есть: греется только двигатель, а хотелось бы и салон обогревать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С салоном действительно неудобно получается, но лично для меня это не является большой проблемой. В любом случае при прогретом двигателе салон намного быстрее будет прогреваться. Так что могу чуть подождать, пока салон нагреется. Тут хотя бы поставить это оборудование.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
            
			 Клубный партнер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2014 
				Адрес: Москва Загородное шоссе д1 корп 2 стр 2 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 416
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 Москва, м. Тульская, Загородное ш., 1к.2стр.2 RPM Land Rover Наши спецпредложения для владельцев Range Rover Sport: Здесь  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |