|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 11.01.2019
Возраст: 41
Сообщений: 21
|
Взял у знакомого Diagun 431, чтобы пневму откалибровать. Но пишет, что введены неверные данные. Замерял расстояния от кузова до центра ступицы и получилось вот что: перед слева 465 мм, перед справа 463 мм, зад слева 480 и зад справа 470. Говорят, что разбег должен быть не более 4 мм и потому калибровка не проходит. Если придерживаться этого правила, то калибровка проходит, но по неправильным данным кузов кривой получается. Не пойму, в чём дело.
|
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#2 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 08.01.2019
Возраст: 41
Сообщений: 33
|
Люфты в подвеске есть? Напряжение датчиков проверяли? Должно быть одинаковым. Diagun 431 - вообще не слышал про этот сканер. Может и в нём проблема. Оригинальным сканером калибровка 30 минут делается. Нужен нормальный прибор.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 11.01.2019
Возраст: 41
Сообщений: 21
|
Напряжение на датчиках не проверял. Как его можно проверить? Люфты пока не проверял. Сегодня не было времени. Завтра машиной займусь и проверю люфты, блоки клапанов. А что ещё можно проверить?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 03.12.2020
Возраст: 45
Сообщений: 17
|
Амортизаторы, частенько бывает, что если они неисправны, то РРС может немного приседать на ту или иную сторону.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 25.03.2021
Возраст: 43
Сообщений: 13
|
Нормальный сканер. У меня такой. Работает как надо. А вот на тему люфтов в подвеске и уровне тока в датчиках, все верно отметили. Их надо учитывать при калибровке.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2021
Возраст: 45
Сообщений: 13
|
Не исключено, что на каком-то из датчиков, просто не очень хороший контакт. Неплохо было бы тестером проверить его и при необходимости перепаять контакт.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 01.02.2022
Возраст: 35
Сообщений: 16
|
А мне кажется, что проблема не в датчиках. Автор темы пишет про непонятный перекос по осям. Вот надо с этим как раз и разбираться. Думается мне, что причина механическая.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Участник сообщества
Регистрация: 11.03.2022
Возраст: 43
Сообщений: 24
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 05.03.2021
Возраст: 45
Сообщений: 57
|
Или в сканере... Простите, но я вот как-то про такой даже и не слышал никогда и не факт, что софт у него нормально заточен под калибровку. Я бы попробовал другим вывести в норму. И если не получится, смотрел бы на механику.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 08.06.2022
Возраст: 38
Сообщений: 36
|
Или в датчиках. Не исключено, что просто один из них работает не корректно и передает не совсем верные данные на ЭБУ, отсюда и невозможность нормальной калибровки.
|
|
|
|