| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ренж Спорт 2006 года. Завожу, двигатель нормально работает. После некоторого времени может сам заглохнуть или как я его заглушу, то завести заново не могу. Снимал шланг подачи, давление есть. Если немного спустить и зажигание включить, то сначала топливо не идёт. Когда стартер кручу - капает. Минут через 5 подача возобновляется. В чём может быть проблема? Ошибок никаких не показывает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.07.2016 
				
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сталкивался с такой проблемой. Это насос накрылся. Менять нужно. У меня нормально заводился, когда двигатель холодный. Прогреется - глохнет. Через пару часов если опять попробовать запустить, то заводится без проблем. И потом опять глохнет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думал, что насос виноват. Только не пойму такой момент: давление изначально есть. Т. е. насос всё-таки работает. А потом оно куда-то девается. Ещё такая штука: если заправляю на заправке заведённую машину, то обороты падают или вообще может заглохнуть. Это тоже с насосом может быть связано?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.07.2016 
				
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор насоса отдельно не меняется, только полностью насос. Б/у можно найти, только брать нужно с автомобиля с небольшим пробегом. И всё равно как повезёт. Так что лучше в сервис ехать, чтобы там заменили и всё промыли. А перед этим можно самому насос посмотреть. Может дело в чём-то другом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.07.2016 
				
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И ещё такой нюанс есть: если меняете насос, то хомут, который крепит крышку в баке, лучше оставить (конечно, если он в полном порядке). Новые сейчас низкого качества пошли. Когда себе менял несколько штук сменил, пока нормальный нашёл.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |