Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.02.2019, 23:30   #1
Участник сообщества
 
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 1
По умолчанию Check V6 3.0 340hp

Добрый вечер,

В последнее время не можем разобраться с чеком, дилер как всегда разводит руками и ничего не предлагает.

RRS, 2015, 3.0V6 (340hp, стоит чип 380лс), пробег 100ткм.
Ситуация следующая - чек загорается не сразу после того, как скидываем ошибку или предпринимаем какие-то действия. На сегодняшний день заметили, что вроде появилась систематика какая-то при проявлении ошибки - обычно вылазит когда в баке остается около 1/4 топлива. Начали грешить на загрязненность топливного фильтра или проблемы с насосом. Сбросили средний расход - сейчас наблюдается увеличение расхода бензина, по маслу все норм.

Из того, что уже проверили или сделали:
- Первый раз загорелся чек, промыли форсунки и заменили свечи, прокладки компрессора и впускного коллектора. Результат - по ощущениям свежее поехал, но чек опять вылез к исходу бака.
- Делали задымление, трубки вроде все целые, но решили поменять, жду когда привезут.

На очереди будем проверять:
- клапан вентиляции картера, трубки, расходомер, лямбды.

Кто сталкивался? На что еще следует обратить внимание?
Много тем пересмотрел, поэтому может какие-то моменты и упустил. Всем спасибо заранее!
vb088 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 26.02.2019, 13:22   #2
Клубный партнер
 
Аватар для RPM
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Москва Загородное шоссе д1 корп 2 стр 2
Возраст: 49
Сообщений: 416
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vb088 Посмотреть сообщение
Добрый вечер,

В последнее время не можем разобраться с чеком, дилер как всегда разводит руками и ничего не предлагает.

RRS, 2015, 3.0V6 (340hp, стоит чип 380лс), пробег 100ткм.
Ситуация следующая - чек загорается не сразу после того, как скидываем ошибку или предпринимаем какие-то действия. На сегодняшний день заметили, что вроде появилась систематика какая-то при проявлении ошибки - обычно вылазит когда в баке остается около 1/4 топлива. Начали грешить на загрязненность топливного фильтра или проблемы с насосом. Сбросили средний расход - сейчас наблюдается увеличение расхода бензина, по маслу все норм.

Из того, что уже проверили или сделали:
- Первый раз загорелся чек, промыли форсунки и заменили свечи, прокладки компрессора и впускного коллектора. Результат - по ощущениям свежее поехал, но чек опять вылез к исходу бака.
- Делали задымление, трубки вроде все целые, но решили поменять, жду когда привезут.

На очереди будем проверять:
- клапан вентиляции картера, трубки, расходомер, лямбды.

Кто сталкивался? На что еще следует обратить внимание?
Много тем пересмотрел, поэтому может какие-то моменты и упустил. Всем спасибо заранее!
А что у Вас за ошибка ?
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
Москва, м. Тульская, Загородное ш., 1к.2стр.2
RPM Land Rover

Наши спецпредложения для владельцев Range Rover Sport:
Здесь
RPM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2019, 08:40   #3
Участник сообщества
 
Аватар для ДмитрийСергеевич
 
Регистрация: 21.04.2019
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Ну если вас нормально продиагностировали даже официалы, зачем вы хотите лямбду проверять. Разве сразу не выявила система какие то отклонения? Так как по сути должно показать богатую смесь, диагностировать проще простого.
ДмитрийСергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 15:34   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Филипов
 
Регистрация: 28.10.2020
Возраст: 47
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийСергеевич Посмотреть сообщение
Ну если вас нормально продиагностировали даже официалы, зачем вы хотите лямбду проверять. Разве сразу не выявила система какие то отклонения? Так как по сути должно показать богатую смесь, диагностировать проще простого.
Официалы это еще те деятели, особенно если авто еще на гарантии. А что касаемо лямбд, то если они из строя выходят, то точно так же на приборной доске ЧЕК загорается
.
Филипов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2020, 11:46   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Narzan
 
Регистрация: 16.11.2020
Возраст: 48
Сообщений: 24
По умолчанию

Что-то я вообще не понимаю автора темы. Проверили все, но не написали, какие вылезли ошибки, что бы по их расшифровке понять, куда надо в первую очередь смотреть...
Narzan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2020, 14:48   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Ширяев
 
Регистрация: 30.11.2020
Возраст: 42
Сообщений: 18
По умолчанию

Что-то мне кажется, что проблема в том, что в баке вода есть. У меня у жены такое было. Долго ковырялись, пока дядя Вася из обычного гаража не посоветовал снять бак и промыть его. Все! Проблема исчезла
Ширяев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 17:16   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Мусов
 
Регистрация: 24.01.2021
Возраст: 57
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ширяев Посмотреть сообщение
Что-то мне кажется, что проблема в том, что в баке вода есть. У меня у жены такое было. Долго ковырялись, пока дядя Вася из обычного гаража не посоветовал снять бак и промыть его. Все! Проблема исчезла
Ну кроме того что в баке может быть не только вода но и грязь на само деле. Так что нужно иметь ввиду это. Поэтому все фильтры нужно будет поменять после чистки бака.
Мусов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2021, 15:30   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Buxon
 
Регистрация: 29.03.2021
Возраст: 45
Сообщений: 17
По умолчанию

Что-то я не очень понял. Автор темы пишет про то, что сразу возникло подозрение на топливный фильтр, но при этом с самим топливным фильтром никаких манипуляций сделано не было. Это как?
Buxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 19:16   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Sarton
 
Регистрация: 31.03.2021
Возраст: 38
Сообщений: 8
По умолчанию

Там нужно все фильтры посмотреть, так как топливных их несколько и каждый из них может повлиять на работу автомобиля. Так что вы должны это прекрасно понимать. По другому тут никак.
Sarton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 16:02   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Art75
 
Регистрация: 01.04.2021
Возраст: 44
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sarton Посмотреть сообщение
Там нужно все фильтры посмотреть, так как топливных их несколько и каждый из них может повлиять на работу автомобиля. Так что вы должны это прекрасно понимать. По другому тут никак.
А что у вас за модель авто такая чудная, что в ней несколько топливных фильтров? У меня вот на РРС он один и расположен около бака. Других при пристальном изучении авто, не обнаружено
Art75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 01:54.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.