Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2020, 14:36   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Строитель15
 
Регистрация: 26.10.2020
Возраст: 37
Сообщений: 19
По умолчанию Капает масло из воздушника. Спорт 3,6 ТД

Суть проблемы такова. Сначала ни с того, ни с чего, начал троить двигатель на холостых. Потом вообще заглох. Завести не получилось. Открыл капот, на кожухе воздушного фильтра масло. Снял фильтр - капает... Что делать?
Строитель15 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 27.10.2020, 14:06   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Vatson
 
Регистрация: 26.10.2020
Возраст: 44
Сообщений: 24
По умолчанию

О! Это известная болезнь дизеля с объемом 3.6 литра. У вас судя по всему навернулась турбина, а может быть и сразу обе. Они и гонят масло в систему подачи воздуха.
Vatson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 19:54   #3
Участник сообщества
 
Регистрация: 06.11.2021
Возраст: 45
Сообщений: 24
По умолчанию

Турбина однозначно. Изменилась ее геометрия в силу ее неисправности, вот она и погнала масло по трубопроводам. Если никаких других проблем нет, то думается, что можно ее перебрать.
Lipatov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2021, 15:37   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Paolo
 
Регистрация: 09.12.2021
Возраст: 44
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Строитель15 Посмотреть сообщение
Суть проблемы такова. Сначала ни с того, ни с чего, начал троить двигатель на холостых. Потом вообще заглох. Завести не получилось. Открыл капот, на кожухе воздушного фильтра масло. Снял фильтр - капает... Что делать?
Хреновое дело на самом деле. Идет заброс масла из двигателя. И хорошо, если это турбина так шалит, тут по деньгам гуманно, но вот если из маслопровода идет, то тут переборкой двигателя пахнет.
Paolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2021, 14:00   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Рябов
 
Регистрация: 10.12.2021
Возраст: 42
Сообщений: 12
По умолчанию

Могу предположить, что данная проблема говорит о том, что капец турбине, а может быть и сразу двум. Проблема для дизелей 3.6 весьма распространенная.
Рябов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 16:20   #6
Участник сообщества
 
Регистрация: 30.01.2022
Возраст: 36
Сообщений: 23
По умолчанию

Не исключено, что забит сток маслоотражателя. И естественно в этом случае маслу (излишкам) просто больше некуда деваться, как идти в воздушный фильтр.
Ragby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2022, 13:43   #7
Участник сообщества
 
Регистрация: 03.02.2022
Возраст: 44
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ragby Посмотреть сообщение
Не исключено, что забит сток маслоотражателя. И естественно в этом случае маслу (излишкам) просто больше некуда деваться, как идти в воздушный фильтр.
Это чем же его простите так можно забить? Без воздушного фильтра что ли вообще кататься или как?
UniBoss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2022, 14:51   #8
Участник сообщества
 
Регистрация: 04.02.2022
Возраст: 35
Сообщений: 15
По умолчанию

Если масло в корпусе воздушного фильтра, то особых трактовок тут быть не может. Это гонит масло из турбины, что означает, что ей требуется переборка.
Урфин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 12:08   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Рондин
 
Регистрация: 19.01.2022
Возраст: 39
Сообщений: 36
По умолчанию

Нужно сам воздушник менять в первую очередь. Ну и понятно что турбину надо смотреть, вероятно она плеваться начала. А это уже серьезная проблема.
Рондин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 14:55   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Mister911
 
Регистрация: 07.02.2022
Возраст: 37
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рондин Посмотреть сообщение
Нужно сам воздушник менять в первую очередь. Ну и понятно что турбину надо смотреть, вероятно она плеваться начала. А это уже серьезная проблема.
Воздушник тут по любому менять придется, но это следствие, а не причина. А причина на самом деле простая и ее озвучили. Турбина, а то и две. Гонят масло. Как минимум переборка нужна
Mister911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.