| Сервис R-P-MКлубный партнер | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | 
|  14.05.2018, 01:27 | #1 | 
| Участник сообщества Регистрация: 14.05.2018 Возраст: 41 
					Сообщений: 11
				 |  Проблемы с движком и маслом 
			
			Спорт 3,6 дизель, 2008 г, пробег 200 тыс км. Еду по трассе, нажал на газ и на скорости около 120 раздался щелчок, мощность пропала, загорелось неисправность двигателя и из правого глушителя пошёл густой белый дым. Перезапустил движок, доехал до ближайшего сервиса и там обнаружил, что из под переднего правого колеса вытекло масло. Долил масла, завёл машину, пытался найти утечку - ничего не нашёл. Дыма белого тоже не было. Проверил щуп и долил ещё немного. Двигатель отказался запускаться. Реле работает, а стартер не крутит. В сервисе сказали, что ничего сделать не могут. На эвакуаторе отвёз в другой сервис. Там сказали, что нужно менять обе турбины, масло, всю систему промывать и проверять форсунки. А машина не заводится потому, что стартер заклинило. Ещё сказали, что, возможно, поршень прогорел, так как двигатель проворачивался легко и компрессии не было. Насчитали космическую сумму за весь ремонт. Можете посоветовать, что теперь делать?
		 | 
|   |   | 
| Реклама от Google | 
|  14.05.2018, 01:31 | #2 | 
| Участник сообщества Регистрация: 06.05.2018 Возраст: 41 
					Сообщений: 33
				 |   
			
			Это в сервисе сказали, что сразу две турбины навернулись? Складывается такое впечатление, что большую часть работ вам просто с потолка насчитали. Не захотели возиться с вашим авто вот и таким образом культурно послали. Вам надо в нормальный сервис. Может не всё так плохо окажется.
		 | 
|   |   | 
|  15.05.2018, 07:23 | #3 | 
| Участник сообщества Регистрация: 14.05.2018 Возраст: 41 
					Сообщений: 11
				 |   
			
			Вчера слышал мнение, что делать капитальный ремонт на 3,6 не целесообразно. Проще будет на запчасти продать или продавать как есть. Действительно ли всё на столько плохо может быть?
		 | 
|   |   | 
|  15.05.2018, 07:31 | #4 | 
| Участник сообщества Регистрация: 06.05.2018 Возраст: 41 
					Сообщений: 33
				 |   
			
			Это смотря что с машиной случилось. Многие капиталят. Тут надо самому считать, что для вас выгоднее будет. Если капитальный ремонт двигателя, плюс замена турбин с учётом работ, то по затратам это примерно половина Спорта выйдет, как минимум.
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2018, 00:50 | #5 | 
| Участник сообщества Регистрация: 14.05.2018 Возраст: 41 
					Сообщений: 11
				 |   
			
			Мне кажется, что лучше вложиться в нормальный ремонт и потом нормально ездить. Прикинул, что если продавать машину в таком состоянии, то не выгодно будет. Тем более машине 10 лет. Тут уже без разницы какая комплектация будет. Кому будут нужны мониторы в подголовниках, когда любой современный планшет будет выдавать картинку намного лучше?
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2018, 00:55 | #6 | |
| Участник сообщества Регистрация: 06.05.2018 Возраст: 40 
					Сообщений: 38
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.05.2018, 01:00 | #7 | 
| Участник сообщества Регистрация: 09.05.2018 Возраст: 41 
					Сообщений: 22
				 |   
			
			У Ренджа в чём основные отличия между комплектациями? В мониторах и возможности проигрывать DVD диски, про которые все давно забыли. Так же наличие/отсутствие люка, который часто протекает. Можно попробовать продать за нормальную цену. Но это долго будет.
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2018, 01:04 | #8 | 
| Участник сообщества Регистрация: 06.05.2018 Возраст: 41 
					Сообщений: 33
				 |   
			
			Тоже верно. Если ремонт выходит тысяч на 400-500, а за миллион продать не получится, то либо продавать на запчасти за хоть какие-то деньги, или всё-таки вкладываться в ремонт. Только потом будет ещё меньше шансов продать машину.
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2018, 01:13 | #9 | 
| Участник сообщества Регистрация: 12.05.2018 Возраст: 40 
					Сообщений: 18
				 |   
			
			Вкладываться в полноценный ремонт Спорта - это своего рода риск. У этой машины есть много узлов, с которыми периодически возникают проблемы. Нет уверенности, что вложишь 400 тысяч в ремонт и будешь долго без всяких проблем ездить. Случиться может что угодно.
		 | 
|   |   | 
|  17.05.2018, 10:25 | #10 | 
| Участник сообщества Регистрация: 14.05.2018 Возраст: 41 
					Сообщений: 11
				 |   
			
			Вот это меня и беспокоит. Деньги на ремонт можно найти, но смущает то, что можно много чего в машине заменить/починить, а в итоге всё равно придётся на запчасти отдавать. Т. е. от этого ремонта, по сути, толку будет ноль.
		 | 
|   |   |