Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.03.2019
Возраст: 38
Сообщений: 27
|
![]()
Движок 4,2 s/c. На этом двигателе маслосъёмные колпачки объединены с тарелкой пружины клапана или нет? Арт 3598716 подойдёт на этой двигатель? Если я правильно всё понял, то стоят обычные толкатели, а не гидрокомпенсаторы и их нужно будет индивидуально подбирать. Какой рассухариватель подойдёт для замены колпачков? Какие нужны спец инструменты и расходники?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 40
Сообщений: 34
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.03.2019
Возраст: 38
Сообщений: 27
|
![]()
Мануал уже читал. Как мне показалось, работа эта не слишком сложная. Только инструменты соответствующие нужны. Расход масла у меня 1 л на 1000 и при запуске двигателя идёт синий дым. Потом перестаёт дымить. Думаю, что дело обойдётся раскоксовкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 40
Сообщений: 34
|
![]()
При таком расходе масла раскоксовка точно не поможет. Если давление масла в порядке, тогда надо кольца менять. Только точно не скажу, можно обойтись только снятием головки и поддона или придётся снимать плиту с коренными вкладышами и коленвалом. Тем не менее, кольца обязательно замените, чтобы потом повторно двигатель не разбирать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 40
Сообщений: 33
|
![]()
Я бы ещё проверил наличие масло во впускном коллекторе. Может быть причина в клапане вентиляции картерных газов. У меня были подобные симптомы и всё решилось только заменой клапана. Может и в этом случае повезёт отделаться только заменой клапана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.03.2019
Возраст: 38
Сообщений: 27
|
![]()
До клапана ещё не добрался. Пока времени свободного немного. Да и как-то не подумал про него. Проверю на всякий случай. А может его будет лучше заменить? Если проблема не в нём, то всё равно хуже не станет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.04.2019
Возраст: 40
Сообщений: 15
|
![]()
Мне кажется если и менять кольца то только в сборе с маслосъемными колечками, по другому смысла в этом вообще нет никакого. Так как только в этом случае можно победить масложор если он действительно у вас есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 28.04.2019
Возраст: 36
Сообщений: 35
|
![]()
Да тоже думаю что одними маслосъемными колпачками тут не обойтись. Вообще в идеале то уже весь двигатель разбирать, посмотреть на задиры. Так как если они есть то уже нужно будет шлифовать и менять не только колпачки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.05.2019
Возраст: 35
Сообщений: 49
|
![]()
Хуже то не будет, но вам разве надо несколько раз вскрывать двигатель и платить за это? Проще один раз разобрать все детали перебрать и проблем не знать еще 100 тысяч километров как минимум а может и 200 при правильной езде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 19.05.2019
Возраст: 41
Сообщений: 21
|
![]()
Литр на тысячу это уже серьезный жор масла. Думаю тут смена маслосъемным колпачков уже никак не поможет. Нужно искать причину в другом. Проверить компрессию во всех цилиндрах, что там покажет, нужно понять.
|
![]() |
![]() |