Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2017, 12:08   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Промышленник
 
Регистрация: 16.09.2017
Возраст: 37
Сообщений: 19
По умолчанию Двигатель заглох, будто нет топлива. Но топливо есть в баке

Сегодня на светофоре движок начал чихать и заглох. Заводиться не хотел. Датчик показывает четверть бака, но такое ощущение, что нет топливо. Рядом как раз заправка была. Сходил с канистрой, залил 10 литров. Двигатель запустился. Подумал, что накрылся датчик. Заехал за заправку, залил 67 литров (до отсечки). Т. е. в баке было больше 30 литров. Получается, датчик показывал правильно. Только не понятно такое поведение. Раньше до лампочки ездил и всё нормально было.
Промышленник вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 03.10.2017, 12:16   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Аркадий Валерьевич
 
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
По умолчанию

Где-то читал, что при низком уровне топлива может перегреваться топливный насос и он идёт в отказ. Причём такое случается обычно со старыми насосами. Но это просто версия. Не утверждаю, что именно в этом проблема. И объём бака в бензиновом Спорте 84,1 литра. Т. е. в остатке там было не 30 литров. А датчик может врать.
Аркадий Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 12:35   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Промышленник
 
Регистрация: 16.09.2017
Возраст: 37
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аркадий Валерьевич Посмотреть сообщение
Где-то читал, что при низком уровне топлива может перегреваться топливный насос и он идёт в отказ. Причём такое случается обычно со старыми насосами. Но это просто версия. Не утверждаю, что именно в этом проблема. И объём бака в бензиновом Спорте 84,1 литра. Т. е. в остатке там было не 30 литров. А датчик может врать.
А я был уверен, что бак на 100 литров. Просто я обычно заправляю 67-69 литров. И заправлялся от загоревшейся лампочки даже не до отсечки. Значит не правильно остаток посчитал. Но в таком случае датчик очень сильно врёт.
Промышленник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 12:42   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Синицин
 
Регистрация: 17.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Было точно такое же на маме. Потом старался заправляться от половины бака. А то, бывает, замотаешься по работе, приходится куда-то срочно ехать, а в баке мало топлива. И даже если оно есть, может случиться подобная ерунда.
Егор Синицин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 07:28   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Toster
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
По умолчанию

У приятеля такая проблема была. Получилось до заправки доехать, заправился и проблема исчезла. Бензонасос может потом нормально работать, но в какой-то момент воздух попадёт или от перегрева переклинит. В общем, выходит из строя. Причём такое явление чаще происходит при небольших суточных побегах и когда лампа часто загорается. Поэтому лучше во время заправляться, а не ждать, когда лампа загорится.
Toster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 07:35   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Dogen
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toster Посмотреть сообщение
У приятеля такая проблема была. Получилось до заправки доехать, заправился и проблема исчезла. Бензонасос может потом нормально работать, но в какой-то момент воздух попадёт или от перегрева переклинит. В общем, выходит из строя. Причём такое явление чаще происходит при небольших суточных побегах и когда лампа часто загорается. Поэтому лучше во время заправляться, а не ждать, когда лампа загорится.
Возможна проблема с датчиком давления топлива на рампе. Он тупиковый и со временем забивается отложениями масла. Давление в раме не постоянное, как и подача насоса, значит что угодно может быть. Если убрать симптомы, то может начать чихать на светофоре, а потом вообще не завестись. По датчику может ошибка появиться.
Dogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 07:44   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Трубецкой
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промышленник Посмотреть сообщение
Сегодня на светофоре движок начал чихать и заглох. Заводиться не хотел. Датчик показывает четверть бака, но такое ощущение, что нет топливо. Рядом как раз заправка была. Сходил с канистрой, залил 10 литров. Двигатель запустился. Подумал, что накрылся датчик. Заехал за заправку, залил 67 литров (до отсечки). Т. е. в баке было больше 30 литров. Получается, датчик показывал правильно. Только не понятно такое поведение. Раньше до лампочки ездил и всё нормально было.
Это надо или менять датчики топлива (там их 2 штуки), или просто разобрать и почистить. Или не меньше половины топлива в баке держать и примерно высчитывать остаток. Я после чистки датчиков могу ещё ехать, когда лампочка уже горит. Но стараюсь обычно лампочку не ждать.
Валентин Трубецкой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 07:51   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Промышленник
 
Регистрация: 16.09.2017
Возраст: 37
Сообщений: 19
По умолчанию

Заглянул в мануал. Если учитывать, что бак на 88 литров, как в мануале написано, то датчик правильно показывает. Но проблема в том, что насос не берёт при остатке в 20 литров. Теперь буду с половины бака заправляться.
Промышленник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 07:56   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Трубецкой
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Промышленник Посмотреть сообщение
Заглянул в мануал. Если учитывать, что бак на 88 литров, как в мануале написано, то датчик правильно показывает. Но проблема в том, что насос не берёт при остатке в 20 литров. Теперь буду с половины бака заправляться.
Так правильно. Насос перегрелся и перестал топливо брать. А датчики на всякий случай можно почистить. Всё равно придётся бак снимать, так лучше сразу всё сделать, чтобы потом долго туда не заглядывать.
Валентин Трубецкой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 08:05   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Промышленник
 
Регистрация: 16.09.2017
Возраст: 37
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Трубецкой Посмотреть сообщение
Так правильно. Насос перегрелся и перестал топливо брать. А датчики на всякий случай можно почистить. Всё равно придётся бак снимать, так лучше сразу всё сделать, чтобы потом долго туда не заглядывать.
Про нагрев я понял, просто хотел уточнить, что датчики нормально показывают. А кроме того, похоже, ещё и проблемы с карданом возникли (хрустит), так что скорее всего проблемы с насосом придётся чуть позже решать.
Промышленник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.