| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.09.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			РРС 2010 года, рейстайлинг 3,6. Когда загоняю в гараж, то опускаю, т. к. по другому в гараж не заехать. Выезжаю - поднимаю в среднее положение. Заметил, что насос пневмы стал долго работать, причём подвеска быстро поднялась. Потом заметил, что насос периодически запускается на поднятой машине. А сегодня медленно поднял зад и очень медленно перед. На приборке бывает пишет, что подвеска не исправна или что система должна охладиться. нет сообщения о выбранном режиме высоты подвески. В нормальном положении подвеска продержалась почти день. Значит, утечек нет. Но компрессор слишком часто включается и долго работает. Может кто сталкивался с такой проблемой?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.08.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего, проблема только в компрессоре. Там установлены впускной клапан и для сброса. В них может быть проблема. Может сам поршень выработался, потому долго качает. Тут нормальная диагностика нужна.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спрошу тоже, чтобы новой темы не создавать: РРС 2008 года. На днях обнаружил на передних стойках чёрный провод с 2-контактным штекером. Этот провод ни к чему не подключён. Есть предположение, что это электро-регулировка жёсткости амортизатора (как на спорткарах). При диагностике никаких ошибок не показало, лампочки тоже никакие на приборке не светятся. Подвеска работает. Рядом никаких разъёмов не обнаружил. Он должен куда-то подключаться или мне стойки не от той машины поставили? Как я понял, это может быть система контроля устойчивости. Тогда как узнать есть она у меня или нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.08.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |