| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.05.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Езжу на Спорте 3,6 дизель 2008 год. Начали свистеть коллектора и потёк задний стаб. Приехал в сервис (не официальный), там отшлифовали коллекторы, заменили стаб. Забрал машину, еду домой и вдруг появилось сзади облако дыма и надпись "неисправность двигателя". Остановился и обнаружил масло из глушителя. Позвонил в сервис, они прислали эвакуатор, подняли авто на подъёмники, что-то открутили и оттуда вылилось масло с частями турбины и гайка на 8 с левой резьбой. Теперь они разбираются что к чему. Получается, отдал с одной проблемой, а забрал с новой. Мастера говорят, что они проверяли машину с ускорением, прежде чем мне отдать, поэтому если бы гайку забыли закрутить, то это бы сразу проявилось. А спецы по турбинам говорят, что гайка могла где-то застрять и попасть в турбину при переезде каких-нибудь неровностей. Теперь жду результата. Интересно, откуда эта гайка на 8 появилась?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.05.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На картридже турбины гайка на 6 прикручена. А тут не пойми откуда на 8 взялась. Вот и думаю, или откуда-то с двигателя открутилась, или они случайно уронили каким-то чудом. Подожду ответа, может что-то скажут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так надо найти, где гайки нет и тогда будет понятно, в какой момент она открутилась. Может механики случайно уронили или плохо прикрутили и она открутилась, пока вы из сервиса домой ехали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне кажется, что это всё-таки косяк мастеров. Они гайку уронили, не заметили вовремя, а теперь пытаются убедить, что они не причём. Гайка сама открутилась. Можно лично сделать экспертизу. Тогда точно будет понятно кто виноват.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.05.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уже отдал на экспертизу. Завтра после обеда должны быть готовы результаты. Посчитал ещё стоимость работ, спросил в другом сервисе. Похоже, мастера сильно накрутили стоимость работ и при этом ещё накосячили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну что там с результатами экспертизы? Продвигается этот вопрос? А то очень интересно, что они скажут. Наверняка, механики в сервисе накосячили. А накручивают стоимость работ сейчас в 90% сервисов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.05.2018 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Результаты экспертизы показали, что левая турбина почему-то не сбросила обороты после разгона машины и её разнесло. Вроде как косяка мастеров нет. А про гайку сказали, что она там лежала ещё до снятия патрубков. Хотя я лично слышал, как она упала в таз с выливающимся маслом. Теперь ещё больше затрат на ремонт получается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.05.2018 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не повезло с сервисом. Приятель в один обратился. У него турбины 80 тыс продержались и ему в сервисе доказывали, что левая турбина сама по себе накрылась. Типа ресурс исчерпался. А когда ему шлифовали коллекторы, то сказали, что их сильно повело и восстановить не получится. И за работы ему не хило накрутили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2018 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вот чего не пойму: раскрутилась турбина, ну и что? Как её могло разнести? И как могут не упасть обороты, если выхлопных газов становится меньше, сопротивление надуваемого воздуха тоже. Разнести может от дисбаланса, механического повреждения до сборки или если посторонний предмет попадёт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |