Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2017, 09:14   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Марк985
 
Регистрация: 19.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 9
По умолчанию Двигатель будто бы задыхается

Машина постояла несколько дней, потом выехал, разгоняюсь, а вместо разгона получаю торможение, будто топлива не хватает. На холостых обороты поднимаю - то же самое. На нажатие газа не реагирует или реагирует очень вяло. Обороты падают. При этом если ехать спокойно и обороты держать до 2000, то едет нормально. Только начинаю ускоряться - тормозит и дёргается. Считывание ошибок показала переобогащённую смесь и неправильное положение дроссельной заслонки. Заслонку поменял, но ничего не изменилось. Если двигатель перезапустить, то на холостых работает нормально. А при ускорении опять та же история. Движок 4.2 SC. Где искать причину?
Марк985 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 21.12.2017, 09:20   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Лапин
 
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 45
Сообщений: 29
По умолчанию

Надо диагностику делать. Обычно она такие проблемы хорошо выявляет. Если на скидку, то проблема может быть с насосом или датчиком, который отслеживает производительность насоса. Но это просто предположение. Точнее диагностика скажет.
Виктор Лапин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 09:27   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Марк985
 
Регистрация: 19.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Лапин Посмотреть сообщение
Надо диагностику делать. Обычно она такие проблемы хорошо выявляет. Если на скидку, то проблема может быть с насосом или датчиком, который отслеживает производительность насоса. Но это просто предположение. Точнее диагностика скажет.
Про ошибки забыл написать. Показывает такие: Р2135-29; 2135-62. А после того, как дроссель поменял, его надо прописывать в системе или калибровку делать? Или просто поставил и всё?
Марк985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 09:33   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Brain17
 
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк985 Посмотреть сообщение
Про ошибки забыл написать. Показывает такие: Р2135-29; 2135-62. А после того, как дроссель поменял, его надо прописывать в системе или калибровку делать? Или просто поставил и всё?
Калибровка делается через СДД (сервисные функции - замена дроссельной заслонки). Но скорее всего не поможет. Р2135-29 - это корреляция напряжения датчика/переключателя А/В положения дроссельной заслонки/педали акселератора. А вот Р2135-62 не нашёл. Может там не 62, а 64?
Brain17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 21:01   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Ben11
 
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 43
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк985 Посмотреть сообщение
Про ошибки забыл написать. Показывает такие: Р2135-29; 2135-62. А после того, как дроссель поменял, его надо прописывать в системе или калибровку делать? Или просто поставил и всё?
А штекера все нормально поставили? Может контакты какие почистить надо? От ДМРВ точно должны были снимать. Проверьте, почистите на всякий случай. Из-за плохого контакта тоже может быть такая беда.
Ben11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 21:09   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Марк985
 
Регистрация: 19.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ben11 Посмотреть сообщение
А штекера все нормально поставили? Может контакты какие почистить надо? От ДМРВ точно должны были снимать. Проверьте, почистите на всякий случай. Из-за плохого контакта тоже может быть такая беда.
Все контакты и коннекторы, которые идут от дроссельной заслонки проверяли и чистили. Давление в топливной системе нормальное. Насос работает как положено. При этом всё равно ошибки остаются и машина не хочет ехать.
Марк985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 21:17   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Weber
 
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 44
Сообщений: 39
По умолчанию

Ещё варианты: проверить педаль, контакты на датчике расхода воздуха. Ещё мембрана рециркуляции могла из строя выйти. Или просто программное обеспечение устарело (была одно время с ним проблема, но вроде как давно исправили).
Weber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 21:22   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Марк985
 
Регистрация: 19.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
Ещё варианты: проверить педаль, контакты на датчике расхода воздуха. Ещё мембрана рециркуляции могла из строя выйти. Или просто программное обеспечение устарело (была одно время с ним проблема, но вроде как давно исправили).
Программное обеспечение стоит самое последнее. А что это за мембрана рециркуляции? Где её искать и на что она влияет? Мембрану вроде никакую не трогали. По крайней мере я не в курсе. Может и в ней дело, кто знает.
Марк985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 12:33   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Freeman
 
Регистрация: 27.02.2020
Возраст: 48
Сообщений: 13
По умолчанию

Что-то очень похоже на то, что помимо тех ошибок, что вы прописали, есть еще и падение компрессии в цилиндрах. Вот чего точно не помешало бы проверить.
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2020, 16:15   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Gipov
 
Регистрация: 01.03.2020
Возраст: 39
Сообщений: 21
По умолчанию

Когда последний раз на нем меняли фильтр воздушный ? Или вообще ТО проходили, там масло меняли и другие комплектующие? Вот если давно то нужно это сделать в первую очередь и посмотреть на результат.
Gipov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 01:54.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.