Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2018, 15:58   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Havarl
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
По умолчанию Плохая тяга на низких оборотах

Когда начинаю трогаться с места, то разгон идёт плохо, а как обороты поднимутся больше 2000, то начинает нормально ехать. Читал, что проблема может быть в ЕГР, патрубках, ДМРВ. У меня движок 3,6 дизель. В чём может быть дело?
Havarl вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 06.05.2018, 16:18   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Чударев
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
По умолчанию

Проверьте два верхних патрубка из интеркуллера. Из-за них может тяга падать и ошибки появляться. Есть такая болезнь у Спортов. И нужно ДМРВ проверить, что он покажет. Диагностику делали? Какие-то ошибки показывает?
Егор Чударев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 16:24   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Havarl
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
По умолчанию

Ошибок никаких нет. А если патрубки повреждены, то ошибки появляются. Похоже, что дело не в них. ДМРВ вроде две штуки стоит. На 2,7 была рекомендация его отключить и посмотреть, что получится. Я отключил, но не помогло. Наоборот, стало хуже.
Havarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 16:28   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Смерч
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Чударев Посмотреть сообщение
Проверьте два верхних патрубка из интеркуллера. Из-за них может тяга падать и ошибки появляться. Есть такая болезнь у Спортов. И нужно ДМРВ проверить, что он покажет. Диагностику делали? Какие-то ошибки показывает?
Проблема с патрубками - это не болезнь Спортов. Патрубки можно считать расходным материалом. Их рекомендуют менять через каждые 20-30 тыс км пробега. Резина со временем дубеет и они повреждаются.
Смерч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 16:33   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Havarl
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
По умолчанию

Забыл написать ещё вот что: в сервисе проверяли турбины, егр и ДМРВ. По их словам всё работает (проверяли без меня). Сказали, что можно ещё катализаторы проверить, могут быть забиты. И вот я теперь думаю, может в другом сервисе ещё то же самое проверить? А то кто знает как они это всё проверяли.
Havarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 11:17   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Смерч
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Havarl Посмотреть сообщение
Забыл написать ещё вот что: в сервисе проверяли турбины, егр и ДМРВ. По их словам всё работает (проверяли без меня). Сказали, что можно ещё катализаторы проверить, могут быть забиты. И вот я теперь думаю, может в другом сервисе ещё то же самое проверить? А то кто знает как они это всё проверяли.
Так катализаторы - это главные агитаторы за замену патрубков интеркуллера. Так каты проверяли или просто сказали, что надо проверить? Можно вообще каты убрать и пламегасители вместо них поставить.
Смерч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 11:24   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Havarl
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смерч Посмотреть сообщение
Так катализаторы - это главные агитаторы за замену патрубков интеркуллера. Так каты проверяли или просто сказали, что надо проверить? Можно вообще каты убрать и пламегасители вместо них поставить.
По поводу катализаторов у меня есть некоторые сомнения. На бензиновой БМВ тоже пропала тяга. В сервисе долго смотрели, ковыряли и сказали, что возможно проблема в катах. Их убрали и пламегасители поставили. Но тяги так и не появилось. Вот и тут теперь сомневаюсь.
Havarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 11:35   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Чударев
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Havarl Посмотреть сообщение
По поводу катализаторов у меня есть некоторые сомнения. На бензиновой БМВ тоже пропала тяга. В сервисе долго смотрели, ковыряли и сказали, что возможно проблема в катах. Их убрали и пламегасители поставили. Но тяги так и не появилось. Вот и тут теперь сомневаюсь.
Если патрубки проверили, то проверьте ДМРВ. Мне почему-то кажется, что проблема в нём. Бывает, компьютер показывает, что всё в порядке, а на самом деле может быть проблема. И лучше съездить в другой сервис, а не в тот, где были.
Егор Чударев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 11:48   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Смерч
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Есть ещё такой вариант. Взять очиститель карбюратора Абро или может продаваться баллончик со специальным очистителем ДМРВ. Его на распыляешь на датчик, ставишь обратно и смотришь. Может и менять не придётся.
Смерч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 11:53   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Havarl
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смерч Посмотреть сообщение
Есть ещё такой вариант. Взять очиститель карбюратора Абро или может продаваться баллончик со специальным очистителем ДМРВ. Его на распыляешь на датчик, ставишь обратно и смотришь. Может и менять не придётся.
Интересная мысль. Посмотрю в магазинах такие средства. Может действительно поможет и не придётся новый покупать. Спасибо за советы. На днях продолжу в машине ковыряться. А то в скором времени предстоит в командировку ехать.
Havarl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.