Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 01.03.2017
Возраст: 35
Сообщений: 8
|
![]()
Возник хрустящий звук примерно в центре двигателя, в компрессоре. Недавно был в официальном сервисе, там сказали, что это нормальная работа компрессора. Ошибок никаких не показывает. Но когда после этого заехал на обслуживание ГБО, то сказали, что один из датчиков не правильные значения выдаёт. Подозрение на подсос воздуха. Поехал опять в сервис (уже не к официалам), сказали, что с компрессором проблемы. По звуку такое ощущение, что он прямо сейчас заклинит. Нашёл на компрессор для 5.0 ремкомплект. А у меня 4.2 - тут ремкомплектов не нашёл. Это придётся менять, без вариантов?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 35
Сообщений: 29
|
![]()
Если компрессор действительно начал барахлить, то в вашем случае придётся менять его, б/у ставить. Новый дорого выйдет. Лучше ещё раз в нормальный сервис съездить, чтобы посмотрели как положено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
|
![]()
На 4.2 нет турбонаддува. Там винтовой компрессор стоит. И не пойму, как компрессор может подсос давать. За ним высокое давление будет, перед ним без разницы какое. Тем более описанные звуки никак не могут быть связаны с подсосом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 01.03.2017
Возраст: 35
Сообщений: 8
|
![]()
С компрессором ошибся. Действительно винтовой стоит. А по поводу подсоса я тоже не полностью понял. Как мне объясняли, на холостых компрессор особо не работает, поэтому может где-то подсос быть. ГБО проверяли как раз на холостых. Хотя думаю, компрессор - это одна проблема, а подсос воздуха - это уже совсем другое. Теперь думаю, можно ли будет ездить на авто или лучше не рисковать и дождаться замены?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник сообщества
Регистрация: 17.02.2017
Возраст: 39
Сообщений: 13
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник сообщества
Регистрация: 16.02.2017
Возраст: 37
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 01.03.2017
Возраст: 35
Сообщений: 8
|
![]()
В общем завтра-послезавтра у меня будут выходные. Постараюсь добраться до компрессора, посмотрю что к чему. Ещё поищу по интернету ремкомплекты. Как раз и приятель выходной будет. Он уже сталкивался с ремонтом компрессоров. Так что, думаю, уже точно выясним что именно за проблема. Если будет какой-то толк, то о результатах отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 34
Сообщений: 26
|
![]()
Если не ошибаюсь, за ступицей компрессора стоит муфта. Вот её тоже надо менять, а вместе с ней сразу меняется и шкив меньшего диаметра. Сам там не лазил, но на всякий случай и это посмотрите, раз всё равно будете до компрессора добираться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 01.03.2017
Возраст: 35
Сообщений: 8
|
![]()
Поковырялся в машине. Вот что получилось: около 7 часов снимал компрессор (не спеша и аккуратно); долго пытался снять какой-то датчик; потом начал наконец-то перебирать сам компрессор. Разобрал его быстро. Выяснил, что задние игольчатые подшипники были сильно разбиты, передние были в более лучшем состоянии. Пришлось менять. Так же заменил втулку с пружинкой. Залил новое масло. Пришлось повозиться с прокачкой охлаждайки. Обнаружил на штекере вентилятора оторванный провод. Пришлось припаивать. В результате двух дней возни на холостых исчезли постукивания, стал работать мягче. Шум от работы слышен, но, скорее всего, так и должно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Участник сообщества
Регистрация: 17.02.2017
Возраст: 39
Сообщений: 13
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |