Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2017, 12:43   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Cooler
 
Регистрация: 01.03.2017
Возраст: 35
Сообщений: 8
По умолчанию Компрессор турбонаддува: ремонтировать или менять?

Возник хрустящий звук примерно в центре двигателя, в компрессоре. Недавно был в официальном сервисе, там сказали, что это нормальная работа компрессора. Ошибок никаких не показывает. Но когда после этого заехал на обслуживание ГБО, то сказали, что один из датчиков не правильные значения выдаёт. Подозрение на подсос воздуха. Поехал опять в сервис (уже не к официалам), сказали, что с компрессором проблемы. По звуку такое ощущение, что он прямо сейчас заклинит. Нашёл на компрессор для 5.0 ремкомплект. А у меня 4.2 - тут ремкомплектов не нашёл. Это придётся менять, без вариантов?
Cooler вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 01.03.2017, 13:01   #2
Участник сообщества
 
Аватар для MihailMuhin
 
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 35
Сообщений: 29
По умолчанию

Если компрессор действительно начал барахлить, то в вашем случае придётся менять его, б/у ставить. Новый дорого выйдет. Лучше ещё раз в нормальный сервис съездить, чтобы посмотрели как положено.
MihailMuhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 13:05   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Гонец
 
Регистрация: 14.02.2017
Возраст: 36
Сообщений: 19
По умолчанию

На 4.2 нет турбонаддува. Там винтовой компрессор стоит. И не пойму, как компрессор может подсос давать. За ним высокое давление будет, перед ним без разницы какое. Тем более описанные звуки никак не могут быть связаны с подсосом.
Гонец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 13:08   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Cooler
 
Регистрация: 01.03.2017
Возраст: 35
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гонец Посмотреть сообщение
На 4.2 нет турбонаддува. Там винтовой компрессор стоит. И не пойму, как компрессор может подсос давать. За ним высокое давление будет, перед ним без разницы какое. Тем более описанные звуки никак не могут быть связаны с подсосом.
С компрессором ошибся. Действительно винтовой стоит. А по поводу подсоса я тоже не полностью понял. Как мне объясняли, на холостых компрессор особо не работает, поэтому может где-то подсос быть. ГБО проверяли как раз на холостых. Хотя думаю, компрессор - это одна проблема, а подсос воздуха - это уже совсем другое. Теперь думаю, можно ли будет ездить на авто или лучше не рисковать и дождаться замены?
Cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 13:14   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Лесник
 
Регистрация: 17.02.2017
Возраст: 39
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
С компрессором ошибся. Действительно винтовой стоит. А по поводу подсоса я тоже не полностью понял. Как мне объясняли, на холостых компрессор особо не работает, поэтому может где-то подсос быть. ГБО проверяли как раз на холостых. Хотя думаю, компрессор - это одна проблема, а подсос воздуха - это уже совсем другое. Теперь думаю, можно ли будет ездить на авто или лучше не рисковать и дождаться замены?
Лучше не рисковать. А то мало ли что вместе с компрессором ещё навернётся? Потом кроме компрессора ещё чего-то менять придётся. Выйдет ремонт в итоге как половина новой машины по стоимости.
Лесник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 13:19   #6
Участник сообщества
 
Аватар для ВалентинИванович
 
Регистрация: 16.02.2017
Возраст: 37
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
Возник хрустящий звук примерно в центре двигателя, в компрессоре. Недавно был в официальном сервисе, там сказали, что это нормальная работа компрессора. Ошибок никаких не показывает. Но когда после этого заехал на обслуживание ГБО, то сказали, что один из датчиков не правильные значения выдаёт. Подозрение на подсос воздуха. Поехал опять в сервис (уже не к официалам), сказали, что с компрессором проблемы. По звуку такое ощущение, что он прямо сейчас заклинит. Нашёл на компрессор для 5.0 ремкомплект. А у меня 4.2 - тут ремкомплектов не нашёл. Это придётся менять, без вариантов?
Если появился посторонний звук в компрессоре, то скорее всего придётся менять какие-то подшипники. И масло в нём нужно заменить. А то не известно менял ли вообще его предыдущий хозяин. Может и не придётся новый покупать. Ремкомплекты и для 4.2 тоже должны быть.
ВалентинИванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 13:40   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Cooler
 
Регистрация: 01.03.2017
Возраст: 35
Сообщений: 8
По умолчанию

В общем завтра-послезавтра у меня будут выходные. Постараюсь добраться до компрессора, посмотрю что к чему. Ещё поищу по интернету ремкомплекты. Как раз и приятель выходной будет. Он уже сталкивался с ремонтом компрессоров. Так что, думаю, уже точно выясним что именно за проблема. Если будет какой-то толк, то о результатах отпишусь.
Cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 18:21   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Rancher
 
Регистрация: 13.02.2017
Возраст: 34
Сообщений: 26
По умолчанию

Если не ошибаюсь, за ступицей компрессора стоит муфта. Вот её тоже надо менять, а вместе с ней сразу меняется и шкив меньшего диаметра. Сам там не лазил, но на всякий случай и это посмотрите, раз всё равно будете до компрессора добираться.
Rancher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 18:44   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Cooler
 
Регистрация: 01.03.2017
Возраст: 35
Сообщений: 8
По умолчанию

Поковырялся в машине. Вот что получилось: около 7 часов снимал компрессор (не спеша и аккуратно); долго пытался снять какой-то датчик; потом начал наконец-то перебирать сам компрессор. Разобрал его быстро. Выяснил, что задние игольчатые подшипники были сильно разбиты, передние были в более лучшем состоянии. Пришлось менять. Так же заменил втулку с пружинкой. Залил новое масло. Пришлось повозиться с прокачкой охлаждайки. Обнаружил на штекере вентилятора оторванный провод. Пришлось припаивать. В результате двух дней возни на холостых исчезли постукивания, стал работать мягче. Шум от работы слышен, но, скорее всего, так и должно быть.
Cooler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 18:50   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Лесник
 
Регистрация: 17.02.2017
Возраст: 39
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
Поковырялся в машине. Вот что получилось: около 7 часов снимал компрессор (не спеша и аккуратно); долго пытался снять какой-то датчик; потом начал наконец-то перебирать сам компрессор. Разобрал его быстро. Выяснил, что задние игольчатые подшипники были сильно разбиты, передние были в более лучшем состоянии. Пришлось менять. Так же заменил втулку с пружинкой. Залил новое масло. Пришлось повозиться с прокачкой охлаждайки. Обнаружил на штекере вентилятора оторванный провод. Пришлось припаивать. В результате двух дней возни на холостых исчезли постукивания, стал работать мягче. Шум от работы слышен, но, скорее всего, так и должно быть.
Я так понимаю, вы предварительно заказывали ремкомплект. Что именно из него понадобилось, где заказывали? В общем, если не сложно, напишите про это подробнее. У приятеля, похоже, такая же проблема. Возможно тоже придётся ремкомплект искать. Поковыряемся на неделе, уже точно видно будет.
Лесник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.