Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2017, 08:28   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Юрий Морозов
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 23
По умолчанию Замена стоек: развод или нет?

Есть подозрение, что в сервисе хотят развести. Делал реставрацию рулевой рейки и заодно проверил всю ходовую. После диагностики сказали, что передние стойки вообще не работают, у одной задней 50% ресурса осталось, а у второй 20%. Предложили все стойки поменять. Проблем с накачкой воздуха нет, нигде не пропускает, ошибок по пневмосистеме тоже нет.
Юрий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 13.10.2017, 08:33   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Psihotoxic
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
По умолчанию

Возможно развод. Если сомневаетесь в надёжности сервиса, то съездите в другой. Пусть там проверят. Будет тоже самый результат, значит не обманывают. Просто со стойками может проблема возникнуть, но при этом ошибок не будет.
Psihotoxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 08:38   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
По умолчанию

У Спорта стойки - слабое место. Скорее всего в сервисе указали на неработающую стойку, а не на её пневматическую часть. Т. е. проблем по пневматике может не быть, но стойка сам не рабочая. Соответственно ошибок по пневматике тоже не будет.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 08:46   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Юрий Морозов
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timur83 Посмотреть сообщение
У Спорта стойки - слабое место. Скорее всего в сервисе указали на неработающую стойку, а не на её пневматическую часть. Т. е. проблем по пневматике может не быть, но стойка сам не рабочая. Соответственно ошибок по пневматике тоже не будет.
Мне говорили именно про стойки. Передние не работают, а задние пока ещё работают, но не надолго. Но стойки идут в сборе с подушками и менять, получается, нужно будет тоже в сборе? Цену за замену назвали 160 тыс рублей.
Юрий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 19:34   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Морозов Посмотреть сообщение
Мне говорили именно про стойки. Передние не работают, а задние пока ещё работают, но не надолго. Но стойки идут в сборе с подушками и менять, получается, нужно будет тоже в сборе? Цену за замену назвали 160 тыс рублей.
Надо ехать не вибростенд, чтобы стойки проверить. Передние можно поменять отдельно от подушек. Задние поменять тоже можно отдельно, но там конструкция сложная, поэтому задние обычно в сборе меняются. Так надёжнее будет.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 19:39   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Юрий Морозов
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timur83 Посмотреть сообщение
Надо ехать не вибростенд, чтобы стойки проверить. Передние можно поменять отдельно от подушек. Задние поменять тоже можно отдельно, но там конструкция сложная, поэтому задние обычно в сборе меняются. Так надёжнее будет.
Это, получается, будут проверяться полностью стойки? Как вообще ресурс считается? Подушки отдельно проверяются? Ресурс у стойки свой, у подушки свой? Может так быть, что подушка в порядке, а стойка не отрабатывает как надо? Просто у меня первая машина с такой подвеской. Ещё не полностью в ней разобрался.
Юрий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 19:44   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Tamerlan
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Морозов Посмотреть сообщение
Это, получается, будут проверяться полностью стойки? Как вообще ресурс считается? Подушки отдельно проверяются? Ресурс у стойки свой, у подушки свой? Может так быть, что подушка в порядке, а стойка не отрабатывает как надо? Просто у меня первая машина с такой подвеской. Ещё не полностью в ней разобрался.
Чтобы было понятно:
стойка - это амортизатор, нагруженный узел, имеет ограниченный ресурс;
пневма - система оптимизации характеристик подвески и изменения высоты;
подушка - это пневмобаллон, заменяет пружину. Ресурса не имеет, но подвержена внешним воздействиям. Если ошибок на приборке нет, значит пневма работает как надо. Если машина поднимается и опускается, то это пневмобаллоны работают как надо и не пропускают. А когда вибростенд показывает, что амортизаторы работают вне зоны допусков, то это надо их менять или многие забивают, потому что менять дорого.
Tamerlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 19:56   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Юрий Морозов
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
Чтобы было понятно:
стойка - это амортизатор, нагруженный узел, имеет ограниченный ресурс;
пневма - система оптимизации характеристик подвески и изменения высоты;
подушка - это пневмобаллон, заменяет пружину. Ресурса не имеет, но подвержена внешним воздействиям. Если ошибок на приборке нет, значит пневма работает как надо. Если машина поднимается и опускается, то это пневмобаллоны работают как надо и не пропускают. А когда вибростенд показывает, что амортизаторы работают вне зоны допусков, то это надо их менять или многие забивают, потому что менять дорого.
Спасибо за разъяснение. В таком случае сервис, получается, прав. Стенд показал, что ресурс стоек заканчивается. Передние стойки не отрабатывают как надо, а на задних немного ресурса осталось. Получается, я не правильно понял.
Юрий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 20:03   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Psihotoxic
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
А когда вибростенд показывает, что амортизаторы работают вне зоны допусков, то это надо их менять или многие забивают, потому что менять дорого.
Похоже, это забить - это сейчас наиболее верное решение. С нынешним курсом и ценами проще так ездить, пока можно. Как уже что-то совсем навернётся - тогда в ремонт. Не правильно, конечно, но что делать.
Psihotoxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 20:10   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Смолин
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psihotoxic Посмотреть сообщение
Похоже, это забить - это сейчас наиболее верное решение. С нынешним курсом и ценами проще так ездить, пока можно. Как уже что-то совсем навернётся - тогда в ремонт. Не правильно, конечно, но что делать.
Если есть возможность, лучше заменить. А то потом ещё дороже будет. Вообще советуют так: если машина эксплуатировалась на плохих дорогах и с низкими температурами, то при пробеге больше 100 советуют менять стойки. Масло портится, усилия на баллоны возрастает, компрессор сильнее изнашивается.
Виктор Смолин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 21:23.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.