Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 02.05.2017
Возраст: 41
Сообщений: 25
|
![]()
Сделал реставрацию турбин. Появилась ошибка р2588 Turbocharger/Supercharger boost control position sensor "B" Circuit low. Что делать? Обратно в сервис авто тащить? Турбины работают, а ошибка появляется сразу после включения зажигания.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.05.2017
Возраст: 37
Сообщений: 24
|
![]()
Проблемы с левой турбиной. При включении зажигания шток не доходит до конечных точек. Чем диагностику делали? Возможно, пережата гайка и потому шток подклинивает. Нужно больше данных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 02.05.2017
Возраст: 41
Сообщений: 25
|
![]()
Диагностику делал барсом 4pro. Как сбрасываю ошибку - шток левой турбины двигается, но ошибка сбрасываться не хочет. Думал ещё, что могут быть проблемы с проводкой, но проверил - с ней всё в полном порядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.05.2017
Возраст: 37
Сообщений: 24
|
![]()
То, что шток двигается - это одно. Он может двигаться, но при этом не достигать конечных точек. Нужно смотреть процент хода от 0,1 до 0,9. Вообще, проще в сервис авто сдать. Быстрее будет.
|
![]() |
![]() |