Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2017, 00:16   #1
Участник сообщества
 
Аватар для ВасилийЛапин
 
Регистрация: 17.04.2017
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию Надо ли менять стойки?

Проверил на стенде состояние стоек. Показало, что амортизаторы живые на 16-20% (по кругу). На другом стенде показало 25 %. А на дороге не ощущается, что они убиты. Нужно ли их сейчас менять или можно ещё некоторое время поездить?
ВасилийЛапин вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 07.05.2017, 00:21   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Трудовик
 
Регистрация: 12.04.2017
Возраст: 35
Сообщений: 31
По умолчанию

Если автомобиль ещё на гарантии, то менять однозначно. Если нет, то всё равно лучше заменить, чтобы они где-нибудь на дороге внезапно не навернулись. Это если считать, что показания стенда правильные.
Трудовик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 00:29   #3
Участник сообщества
 
Аватар для ВасилийЛапин
 
Регистрация: 17.04.2017
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Трудовик Посмотреть сообщение
Если автомобиль ещё на гарантии, то менять однозначно. Если нет, то всё равно лучше заменить, чтобы они где-нибудь на дороге внезапно не навернулись. Это если считать, что показания стенда правильные.
Тут дело не в гарантии. До дилера сейчас далеко ехать. Так что в любом случае придётся менять за деньги. Есть подозрение, что стенд результаты для пневмоподвески с большой погрешностью показывает.
ВасилийЛапин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 00:35   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Freon
 
Регистрация: 13.04.2017
Возраст: 38
Сообщений: 28
По умолчанию

Надо было взять распечатки. По ним всё видно будет. Если все четыре амортизатора имеют одинаковый процент, то скорее всего результаты не правильные. Возможно, стенд был рассчитан на пружины, потому показания для пневмы не правильные даёт. А дилеру попробуй докажи, что это гарантийный случай. Они смотрят потёк аморт или нет. Вот и вся ихняя диагностика.
Freon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 00:40   #5
Участник сообщества
 
Аватар для ВасилийЛапин
 
Регистрация: 17.04.2017
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freon Посмотреть сообщение
Надо было взять распечатки. По ним всё видно будет. Если все четыре амортизатора имеют одинаковый процент, то скорее всего результаты не правильные. Возможно, стенд был рассчитан на пружины, потому показания для пневмы не правильные даёт. А дилеру попробуй докажи, что это гарантийный случай. Они смотрят потёк аморт или нет. Вот и вся ихняя диагностика.
Есть распечатка. Показывает, к примеру, перед 20%, зад - 16. Т. е. Передняя часть одни показания, задние - другие. А при езде никакого дискомфорта нет. Будто новые амортизаторы стоят.
ВасилийЛапин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 00:45   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Kardinal
 
Регистрация: 13.04.2017
Возраст: 40
Сообщений: 26
По умолчанию

Некоторые дилеры тестируют новый автомобиль и тот, который в ремонте, а потом сравнивают показания и решают что дальше делать. А эти показания - процент соотношения между осями или правой-левой стороной.
Kardinal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 00:51   #7
Участник сообщества
 
Аватар для ВасилийЛапин
 
Регистрация: 17.04.2017
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию

Результаты стендов такие: на первом задние 16 % оба, передние - 20% (тоже оба). А на другом стенде все четыре амортизатора по 25 %. Цифры какие-то слишком одинаковые получаются.
ВасилийЛапин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 21:23   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Fenol
 
Регистрация: 16.04.2017
Возраст: 41
Сообщений: 18
По умолчанию

Если амортизаторы не протекают и поведение авто устраивает, но результаты тестов показывают низкий процент живучести, то лучше начать подыскивать замену. У меня все амортизаторы внешне в порядке были. Не протекал ни один. Но на трассе авто дорогу не держало.
Fenol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 21:27   #9
Участник сообщества
 
Аватар для ВасилийЛапин
 
Регистрация: 17.04.2017
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenol Посмотреть сообщение
Если амортизаторы не протекают и поведение авто устраивает, но результаты тестов показывают низкий процент живучести, то лучше начать подыскивать замену. У меня все амортизаторы внешне в порядке были. Не протекал ни один. Но на трассе авто дорогу не держало.
А менять амортизаторы надо в сборе с пневмоэлементами или отдельно можно? И сколько приблизительно это всё выйдет по деньгам? Подскажите, пожалуйста, кто уже менял амортизаторы.
ВасилийЛапин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 21:37   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Трудовик
 
Регистрация: 12.04.2017
Возраст: 35
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВасилийЛапин Посмотреть сообщение
А менять амортизаторы надо в сборе с пневмоэлементами или отдельно можно? И сколько приблизительно это всё выйдет по деньгам? Подскажите, пожалуйста, кто уже менял амортизаторы.
Амортизаторы меняются отдельно. У дилера замена по кругу выходило около 60 тысяч рублей с работой. Сейчас не знаю цены. Можно просто позвонить в пару-тройку сервисов и примерные цены узнать. Это не проблема.
Трудовик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.