Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 27.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 3
|
![]()
Думаю сделать себе чёрный пластик в фарах. И тут возникли вопросы. На сколько я понял, стекло держится на бутиловом шнуре (по сути герметик) и можно лекго разобрать с помощью фена. А вот как обратно всё это соединить? На шнур обратно врятли получится присоединить. Может кто уже красил пластик, как это правильно делать? Сначала грунтовку наносить и потом краской или можно без грунтовки одной краской обойтись?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.09.2016
Возраст: 43
Сообщений: 29
|
![]()
Кто-то писал, что можно с помощью фена разобрать, быстро всё покрасить и обратно всё на тот же герметик приклеить. Говорят, будет нормально держаться, как и было. Хотя я немного сомневаюсь в надёжности такого соединения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 35
Сообщений: 23
|
![]()
Недавно разговаривал с человеком, который красил у себя фары. Говорит, что никаких проблем с разборкой и сборкой нет. При сборке нужно просто сильнее прогреть клей и соединить части. И будет всё нормально держаться. Скоро отпуск будет, тоже собираюсь красить. Посмотрим как получится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
|
![]()
Тут действительно ничего сложного нет. Нагреваешь феном, разъединяешь. Грунтовка нужна. Сначала грунтуешь, а потом краску наносишь и всё обратно собираешь так же с нагревом. Если есть сомнения в надёжности соединения, то можно дополнительно герметика добавить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 36
Сообщений: 20
|
![]()
Можно и без грунтовки красить. Только предварительно нужно очень тщательно обезжирить поверхность и всю пыль убрать. И работать в чистом помещении, не пыльном. И желательно перед сборкой детали продуть компрессором. Герметик добавлять не обязательно, и так всё хорошо будет держаться. Если кто хочет, может добавить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 18.09.2016
Возраст: 35
Сообщений: 11
|
![]()
Я красил фары. Заодно и линзы помыл как следует. Смотрится отлично. На всё ушло примерно 4 часа. Это если не торопиться и спокойно работать. Думаю позже ещё решётку покрашу. Тогда ещё лучше будет выглядеть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 03.10.2019
Возраст: 39
Сообщений: 24
|
![]()
А как гаишники на дорогах к таким крашеным фарам относятся? Не штрафуют за подобные деяния? Да и как-то очень много вопросов по безопасности возникает. Это же не видно ничего будет ночью.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Участник сообщества
Регистрация: 23.11.2020
Возраст: 42
Сообщений: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.12.2020
Возраст: 39
Сообщений: 11
|
![]()
Лучше на разборках купить старые разбитые фары, что бы на них потренироваться с тем что бы покрасить внутреннюю часть. Так как свои оригинальные фары я не хотел бы вскрывать, потом герметичность пропадет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 03.01.2021
Возраст: 39
Сообщений: 15
|
![]()
Да тут тот самый случай, когда процесс просто не нужен от слова совсем. Пусть подобными апгрейдами прыщавые юнцы занимаются на своих Лада Калина. Штатные фары норм, нечего их ломать и трогать.
|
![]() |
![]() |