Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
![]()
Появилась ошибка по активному стабилизатору Р1В0319. Оба клапана имеют сопротивление 3 Ом. Провода в порядке. Когда напряжение принудительно подаётся на клапана, то DCV2 щёлкает громче, чем DCV1. При активном тесте стаба кузова наклоняется только на левую сторону. При подаче напряжения ток растёт равномерно до 1,5 А. Возможно, закис шток клапана DCV1 в блоке клапанов. Кто-нибудь этот блок клапанов разбирал?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.02.2019
Возраст: 39
Сообщений: 34
|
![]()
А зачем его разбирать? Для блока клапанов нет ни запчастей, ни инструкции. Поэтому его просто меняют на другой. Можно поставить б/у. Б/у обойдётся примерно в половину стоимости нового. Многие их и ставят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.11.2020
Возраст: 43
Сообщений: 8
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 03.12.2020
Возраст: 44
Сообщений: 17
|
![]()
Ну корпус и заклеить потом можно, вот только не думаю, что там что-то закисло. Скорее всего просто плата сгорела и все. Так что нет смысла тратить время на его разборку.
|
![]() |
![]() |